Эндор

Объявление

06.02.22: Форум все ещё жив — ему уже 11 лет!
Если вы так же, как и мы считаете, что Замысел — это ещё не приговор, то присоединяйтесь и напишите свою историю Арды. ✌️
05.12.17: Дорогие игроки! Форум постепенно оживает и готов к новому витку сюжетных линий! Все, кто так страстно ждали возобновления — вы почти дождались. А те, кто не менее страстно ждали иного — не дождетесь ;) АМС проекта в течении месяца вернется в полном составе и вновь устроит очередной кипишь. All you ready? :) 💥
07.07.17: 📌 Дорогие игроки и гости проекта! Наш форум временно уходит в «спячку» 💤 в виду того, что у большинства игроков началось лето 🔥 и сплошные поездки. Игра переходит в вялотекущий режим (т. е. играем, но очень меееедленно 🐌). Мы не закрылись и не «умерли». Для нашего проекта это нормальная практика и совсем скоро форум вновь станет активным. АМС желает всем прекрасного отпуска и отдыха! До встречи здесь! 😜
24.06.17: 🎉 АМС спешит поздравить Нэниэль с Днем Рождения! 🎀 Мы желаем тебе счастья, успехов и огромного океана здоровья! Оставайся такой же красивой и милой всегда, а мироздание обязательно будет улыбаться в ответ :) 🌻
21.05.17: Дорогие наши игроки! АМС проекта решил ввести на форуме новую категорию: «Аман. Владения Валар и майар». Здесь все желающие смогут отыграть свое аманское прошлое (флэшбэком). Нолдор смогут сыграть Исход и не только, Мелькор — пленение и беседы с Намо. Валар и майар — отыграть свой уклад жизни и быта.
АМС показалось, что это может быть интересным и поэтому форум открывает позиции на новые «Роли». Ждем ваших анкет ;)
21.05.17: 🎈 АМС сердечно поздравляет Куруфинвэ Атаринкэ с Днем Рождения! 🎁 Мы желаем тебе огромного здоровья, удачи и творческих успехов! А еще оставаться таким же искусным мастером слова и дела! Мы очень рады, что ты с нами! 🎂
19.05.17: АМС спешит сообщить потенциальным игрокам и игрокам действующим о том, что мы приняли решение открыть Блоки.
Теперь Светлый и Тёмный Блоки открыты не только игрокам, но и аккаунту «Читатель». Поэтому все, кто так отчаянно пытались узнать, что же мы играем, теперь смогут это сделать и утолить своё поистине грандиозное любопытство ;)
Действующих же игроков мы еще раз поздравляем с этим событием — наш форум шёл к этому решению несколько лет! :3
18.04.17: Наступила полноценная весна, (у всех там снег растаял?) и наш форум сменил дизайн. АМС надеется, что всем игрокам он придется по вкусу! ❤

На наш проект нужны Первый, Второй и Третий дом: кто именно – смотрите во вкладке «Акции»., а так же нам нужны гномы и люди - на них у нас поистине грандиозные планы :)

В общем, если коротко и тезисно: нужны все!
Накормим печеньем, нальем контрабандную какавушку и вгрузим в увлекательные квесты.
Весна идет - игре дорогу!



Ринганарэ
610-987-677

Готен-Бау

faithiss

Лютиэн

614-437-569
star_flier
Партнеры

Царствие Иггрово Сайрон:  Dragon Age: Ante Bellum Quenta Noldolante  Колесо Времени: Пути Узора Олроф Альтернативное Средиземье ждет вас Once Upon a Time: kaleidoscope of tales The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity NIMB&AMIK
Каталоги и счетчики
Игроков просим кликать на верхний баннер каждый день :)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров
Добро пожаловать на ФРПГ “Эндорэ: Новая история”!

Мы рады приветствовать тебя на нашем проекте по Первой Эпохе и будем вдвойне рады, если ты останешься с нами надолго, внеся свою лепту в историю Арды.

Концепция нашего форума: “Неканон со свободным сюжетом”.
Подробнее об этом можно прочесть «ЗДЕСЬ».

Система игры: локационно-эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.

Также стоит учесть, что форум имеет рейтинг 18+.
Если тебе уже есть 18 лет и тебе интересно, что мы играем, ты можешь воспользоваться аккаунтом “Профиль читателя”.

В общем думай, решайся и жми “Игровой старт”!
Будет интересно ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Илфирин


Илфирин

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О персонаже

1. Имя персонажа
Илфирин - Бессмертная ( кв. ilfirin - бессмертный, на син. alfirin - бессмертный)
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
В прошлой жизни - Верная Дома Пламени, в этой - подчиненная Моргота.
3. Возраст персонажа
Родилась в 1200 году Древ, умерла в 1498 году Древ, в этом же ушла во Тьму.
4. Внешность персонажа
Среднего роста дева, очень внешне похожая на эльфийку. Черные волосы чуть ниже ягодиц прекрасно оттеняют белую кожу, которая сереет, когда каукарэльдэ очень голодна, также в такие моменты под глазами появляются черные круги. Огромные синие глаза омутами выделяются на миловидном личике. Тонкий росчерк бровей, длинные угольные ресницы, бледные чуть пухлые губы. Черты лица да и всего облика - изящные, немного островатые, что делает не-эльдэ похожую на призракам. Тело гибкое, ловкое, телосложение - худоватое, особыми формами не выделяющееся. Движения плавные, грациозные, но когда злится или спешит - резкие, стремительные. Голос звонкий, не тихий и не громкий, а смех пугает... Если и смеется сия особа.
В одежде предпочитает элегантные платья черных, серебряных и синих цветов с вышивкой или кружевом. Украшения тоже очень любит, умеет ими пользоваться.
Ногти на руках выглядят неправдоподобно для такого хрупкого и изящного на вид создания - они длинные и острые. На руках, особенно, на пясти и кисти, отчетливо видны синие вены. За губами же прячутся острые удлиненные клыки, поэтому каукарэльдэ старается лишний раз не улыбаться открыто.
5. Характер персонажа
Вспыльчивая, злопамятная, мстительная особа. Впрочем, если ее не злить понапрасну - то вежлива, любопытна и даже в какой-то степени мила. Свое дело знает и любит. Любит также плести разные интриги, вплетая в них Высших из Ангмадо - так интереснее. Ударить в спину может элементарно, для этого может понадобиться повод. А может и не понадобиться, если мотивация будет проста - неприязнь, оскорбил, не нравится и так далее. Сдать кого-нибудь из провинившихся начальству - так вообще святое дело!
Язвительна, цинична, шутки понимает плохо. Язык за зубами держать умеет, но не любит - выдаст все на духу. Или не выдаст, используя добытую информацию в своих целях. В твердыне выполняет роль "в каждой бочке затычка" - старается быть везде и всегда, но иногда случается так, что банально не успевает - тело-то одно!
Может пойти на сотрудничество, если оно будет выгодно. Если нет - идите дальше, если только сможете заинтересовать. А заинтересованная Илфирин - это деятельное создание, готовое созидать, разрушать, предлагать свои мысли, в общем - действовать. Алфирин - создание достаточно корыстное, поэтому если она не видит для себя выгоды, то она и пальцем не пошевелит, чтобы хоть что-то сделать.
Большое внимание уделяет своему личному пространству. Не любит, когда в ее покоях какие-то вещи трогают, берут без спросу, переставляют, передвигают, вообще, когда кто-то в ее личной обители находится - оно ее и точка. Не трожь, не входи, иди мимо.
6. Биография персонажа
Родилась в Эпоху Древ в Светлом Валиноре в семье верных Первого Дома. И была воспитана в их духе. Импульсивная, порывистая, гордая, такая же, как ее мать. Только росла более одиночкой, нежели ее очень общительная и легко сходящаяся с незнакомцами матушка. Там, в Валиноре, попала под власть речей Мелькора, тем самым в ее сердце было заронено зерно Тьмы, которое потом, увы и ах, дало неожиданный росток. Тогда молодая нолдиэ обладала нестандартным, по многим убеждением. нелогичным и абсолютно абсурдным мышлением. Она считала Валмар - золотой клеткой, а самих Валар - тюремщиками, что заперли эльдар в своем королевстве, не давая уйти на просторы Эндорэ. Несомненно, это было влияние Мелькора. Тем не менее, дева не нашла понимания ни среди малых друзей, ни среди своих родственников, а потому она достаточно за короткий промежуток времени окончательно замкнулась в себе, отдалившись абсолютно ото всех.
Идти или не идти в Исход... Да Илфирин даже не думала о таких мелочах. Идти - и это не обсуждалось. Родители попытались удержать своенравное дитя, но она была глуха. И пошла она за единственным, кого считала достойным среди эльдар - за Феанаро и за его семьей! Но она не разделяла взглядов и целей самих феанорингов - она шла, ища путь к понимаю с окружающими, стремясь разрушить пути одиночества...
В Эндорэ мало что изенилось - ни одиночество, ни непонимание уходить не спешили, а потому эльдэ совсем уж отчаялась. Она говорила – ее никто не слушал, она молчала – никто не спрашивал, о чем. Живя среди эльфов, она стала почти ненавидеть их бессмысленный пафос, их благородство, чаще всего наигранное и фальшивое.  Арфинги поражали ее своей наивностью, нолфинги – безумным благородством. Алфирин так думала еще в Амане. И сильно не сомневалась, что хоть что-то изменилось после всего. И все это - всю эту жизнь она забыла, но не стерла с тончайших и невесомых страниц своей памяти... Но единственное, что ярким пятном видит ныне Илфирин - это день своей смерти. И ту причину, по которой она не вняла Мандосу. Но вняла Мелькору...
Надо быть трижды идиоткой, чтобы уйти из лагеря так далеко и попасть в лапы оркам. Впившаяся в нежные запястья веревка пропитана кровью. Сбитые в кровь ступни. Клочьями висящая одежда. Отчаяние, захлестнувшее душу. И страх - страх перед тем, что будет... Злые насмешки, красноречивые взгляды, непристойные шутки - все это сильно злило и доводило до отчаяния нолдиэ. Но что она могла сделать? Только идти вместе с отрядом туда, где на горизонте вставали три пика Тангородрима...
Ночь. Треск костра, зябкий холодок, мечущееся пламя факелов. Но вот - воинственный клич, свист стрелы и пение клинка. Спасена? Спасена! Илфирин не верила тому счастью, что прискакало к ней на гордых скакунах из Амана. Но она не зря не верила, не зря. Тот патруль охотился за орочьей бандой, но не знал, что они успели взять пленницу. И пленница - грязная, измученная, уставшая, со связанными руками и с кляпом во рту - не смогла позвать на помощь, не смогла никого остановить, не смогла обратить на себя внимание - и погибла. Взмахом меча была оборвана жизнь эльфийская, не по злому умыслу, а по нечаянной случайности. Но этого не смогла простить Илфирин, никогда не смогла. И в гаснущих глазах цвета ночного неба вопрос - за что?
Когда стихли звуки битвы, то воины пошли добивать еще живых орков. И наткнулись на искачелеченное тело эльфийской девы. Она из последних сил, едва различая силуэты, протянула руки, одними губами моля о помощи. Но, видимо, нолдор посчитали гуманным добить несчастное создание - рана была смертельна, но умирать от нее эльдэ должна была долго и мучительно. А потому взмах острой стали прекратил ее жизнь.

Тогда феа Илфирин коснулся Зов - он был силен, но предлагал пойти с ним, а не приказывал. Но эльдиэ не хотела обратно в Аман, тем более в Мандос. Тем более помня слова Рока. Она отринула, добровольно отринула его приглашение, оставшись неприкаянной, уже не защищенной благой силой Валар душой, которую быстро прибрал к своим рукам Моргот. Он увидел, что в душе этой бьется несправедливость от совершенного поступка. И обратил оное в чувство мести. на предстала перед Мелькором бесплотным духом, обещая верность и покорность взамен на новое тело и новую жизнь. Он дал ей то, что она просила, чтобы забрать то, что она предлагала.
Эльфийка осталась в том дне, когда ее жизнь оборвалась, когда ее тело лежал в грязи, смешанное с кровью орочьей и своей собственной кровью. Эльфийка осталась в том дне, когда у не еще была вера в Свет, когда она еще имела шансы быть спасенной. Но его оборвали не задумываясь, и она отвернулась от Валар навсегда. Теперь же на месте нолдиэ - не-эльдэ, каукарэльдэ, жаждущая мести и не видящая более в эльдар союзников, друзей, родственников.
илфирин быстро училась в Твердыне всему, что надо знать для выживания в таком месте. Училась быстро, чтобы в процессе не погибнуть. И училась успешно. Она была одним из лучших творений Мелькора, что он создавал из тех, кто раньше был эльдар. Была его любимицей, если так можно вообще сказать по отношению к Алфирин. Имея острый ум и сильную хватку, каукарэльдэ достаточно быстро добилась того, чтобы ее если уж не уважали, то хотя бы боялись. Такой номер не прокатывал разве что с майар Твердыни, но трогать не-эльдэ они не стали - и лапки замарают, и гнев Владыки еще не дай Эру вызовут.
В четвертом году за свои способности Илфирин была пожалована в звании коменданта Ангмадо, на что многие отреагировали очень уж недовольно, но кто с Владыкой спорит. Тем более что на Леди Коменданта наваливались обязанности, которые должна была теперь разгребать она, а потому и дергать майар она стала куда как реже.
В Твердыне после того, как научилась выживать и управлять собственным телом, начала искать себя и свое место. Спускаться в застенки не понравилось - далеко, так там еще и противно, украшения делать оказалось интересно, но слишком долго, да и тонкое сие дело не давалось до конца неусидчивой не-эльдэ, об владении оружием и речи быть не могло - сражаться в одних рядах с орками - убейте сразу! Постепенно она пришла к Илтерину, от которого постигла науку ядов. Она ей понравилась. И когда майа дал деве все, что ей надо было - она ушла от его покровительства так. будто бы оного и не было.
Как известно, майар в Ангмадо каукарэльдэ сию любят не очень. Она не спешить разрушать сложившуюся взаимность, хотя свою наставницу ценит и уважает. дэрг - противный вояка, Готмог - не сошлись характерами, Артано - странный он, но не к нему не лезем от слова совсем, жить хочется еще, Ринганарэ - интересная собеседница, больше, чем просто знакомая, может быть даже друг, Тибальд - очаровательный котяра, которого так и хочется затискать в своих объятиях, его любит и хочет дружит с Котом. Из майар очень сильно привязалась к Арону, но о полном покровительстве Лорда над Алфирин речи быть пока что не может.
7. Навыки и умения персонажа
Телепатия (чтение мыслей, сквозь аванирэ пробиться не может), осанвэ, аванирэ, навыки гипноза (особенно велико воздействие на смертных), превосходит по скорости и реакции эльдар, стреляет из лука (научилась в Амане), разбирается в травах и прочих растениях, что годятся для изготовления ядов, науку изготовления и применения которых знает очень хорошо. Такие вещи как этикет, рукоделие и прочая ересь, нужная дамам эльдар - помнит, но тщательно это скрывает.
На лошади ездить умеет (остаточные навыки), но сами лошади от Алфирин шарахаются как от огня, от плавания тоже остались остаточные навыки - в воду кинешь, то всплывет и выплывет после того, как пару раз попытается утонуть.
8. Инвентарь
По ситуации
9. Пробный пост

Первый день в Ангамандо

Черные пики гор Тангородрима возносились над скальными грядами грозными стражами. Над ними, цепляясь лохматыми краями, медленно и величественно плыли серые облака, скрывающие за своей пеленой солнечные лучи, далеко не лучшим образом сказывавшиеся на майар и прочих обитателей Черной Твердыни. От открывающегося вида захватывало дух, но Илфирин заставила себя оторвать взор от этого, приближаясь к вратам Ангмадо,  над которыми как раз и возносили свои горные шпили пики Тангородрима...
...Казалось, тишина под высокими сводами мрачных pалов и коридоров должна была разбиться на тысячи и миллионы маленьких осколков от того, что она просто посмела войти под эти прекрасные своды, потолок которых терялся далеко над головой, тоня в густой тени, если не самой Тьме. Но как бы то не было, а в зале не раздалось шагов Илфирин. Точнее, не было слышно отзвуков от них  - еще при жизни  дева ходила достаточно тихо - да что там тихо! - неслышно. Да, так оно вернее будет. Вот и сейчас в тишине громадного зала раздался лишь шорох платья, а не отзвук маленьких женских ступней. Еще вчера здесь был Владыка, взирая на свою новую подопечную с высоты своего роста, а теперь, сегодня, его здесь уже не было. Каукарэльдэ была представлена на сей день сама себе - как поведет себя Илифирин в новой обстановке, де каждый сам за себя? Как проявит себя? А кто знает? Даже сама дева такового знать была не в силах. А потому все, кто мог, с интересом наблюдали за сим процессом. В конце концов, далеко не каждый день в Ангмадо появляется т а к о е новое лицо, это да...
"Итак, с чего начнем?" - Подумала Илфирин, осматриваясь по сторонам. Вчера свое знакомство с Твердыней на закончила примерно в этой зале. Значит, с нее надо и продолжить. Недолго думая, а действуя сугубо по наитию собственной души, точнее того, что от нее осталось вменяемого, дева выбрала направление. С чего-то надо было начать. И она начала. Путь. Свой путь по Ангмадо. И если до сегодняшнего момента это место на Севере представляло для нее что-то вроде карты, на которой лишь в центре отмечен мааааааленькй кусочек, то теперь он постепенно разрастался, занимая место в понимании и образе самой Илфирин все больше и больше места, расползаясь по воображаемой карте чернильным пятном. В итоге, к концу для что-то да было исследовано любопытной каукарэльдэ. Включая некоторых представителей Ангбада, коих дева еще и позлить успела. Но это уже другая история. А в этой логическим концом стало то, что Твердыня приняла в свою большую и даже в какой-то мере крепкую семью еще одного члена, который впоследствии станет головной болью леди Тхурингветиль, ибо будет доводить своим гадким характером и острым языком до бела каления многих обитателей крепости Севера, при этом не единожды.
10. Принадлежность к блоку
Тьма

Об игроке
1. Связь с вами
У АМС есть
2. Опыт в текстовых играх
~ 3 года
3. Знание канона
Сильмариллион, Хоббит, Властелин колец, Дети Хурина, Неоконченные сказания, ЗиОЭ
4. Как часто сможете появляться в игре
Часто
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
Есть
6. Как вы нас нашли
Играю тут
Анкета согласована с анкетой предыдущего игрока, с отыгранным ранее и с АМС

Подпись автора

Вся жизнь - театр!
А мы застряли в цирке...

0

2

Претензий \ вопросов не имею. От меня ПРИНЯТА.

Подпись автора

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Льются колодцы лиловыми звездами,
Мир опрокинут в небесное дно.
Ночи свиваются в теплые гнезда, и
Звери - они идут над землей!
Звери - они придут за тобой!
Рано ли поздно ли...
(с)Хелависа

0

3

Принята, вопросов нет.

0


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Илфирин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно