Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Добро пожаловать на ФРПГ “Эндорэ: Новая история”!

Мы рады приветствовать тебя на нашем проекте по Первой Эпохе и будем вдвойне рады, если ты останешься с нами надолго, внеся свою лепту в историю Арды.

Концепция нашего форума: “Неканон со свободным сюжетом”.
Подробнее об этом можно прочесть «ЗДЕСЬ».

Система игры: локационно-эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.

Также стоит учесть, что форум имеет рейтинг 18+.
Если тебе уже есть 18 лет и тебе интересно, что мы играем, ты можешь воспользоваться аккаунтом “Профиль читателя”.

В общем думай, решайся и жми “Игровой старт”!
Будет интересно ;)

05.12.17: Дорогие игроки! Форум постепенно оживает и готов к новому витку сюжетных линий! Все, кто так страстно ждали возобновления — вы почти дождались. А те, кто не менее страстно ждали иного — не дождетесь ;) АМС проекта в течении месяца вернется в полном составе и вновь устроит очередной кипишь. All you ready? :) 💥
07.07.17: 📌 Дорогие игроки и гости проекта! Наш форум временно уходит в «спячку» 💤 в виду того, что у большинства игроков началось лето 🔥 и сплошные поездки. Игра переходит в вялотекущий режим (т. е. играем, но очень меееедленно 🐌). Мы не закрылись и не «умерли». Для нашего проекта это нормальная практика и совсем скоро форум вновь станет активным. АМС желает всем прекрасного отпуска и отдыха! До встречи здесь! 😜
24.06.17: 🎉 АМС спешит поздравить Нэниэль с Днем Рождения! 🎀 Мы желаем тебе счастья, успехов и огромного океана здоровья! Оставайся такой же красивой и милой всегда, а мироздание обязательно будет улыбаться в ответ :) 🌻
21.05.17: Дорогие наши игроки! АМС проекта решил ввести на форуме новую категорию: «Аман. Владения Валар и майар». Здесь все желающие смогут отыграть свое аманское прошлое (флэшбэком). Нолдор смогут сыграть Исход и не только, Мелькор — пленение и беседы с Намо. Валар и майар — отыграть свой уклад жизни и быта.
АМС показалось, что это может быть интересным и поэтому форум открывает позиции на новые «Роли». Ждем ваших анкет ;)
21.05.17: 🎈 АМС сердечно поздравляет Куруфинвэ Атаринкэ с Днем Рождения! 🎁 Мы желаем тебе огромного здоровья, удачи и творческих успехов! А еще оставаться таким же искусным мастером слова и дела! Мы очень рады, что ты с нами! 🎂
19.05.17: АМС спешит сообщить потенциальным игрокам и игрокам действующим о том, что мы приняли решение открыть Блоки.
Теперь Светлый и Тёмный Блоки открыты не только игрокам, но и аккаунту «Читатель». Поэтому все, кто так отчаянно пытались узнать, что же мы играем, теперь смогут это сделать и утолить своё поистине грандиозное любопытство ;)
Действующих же игроков мы еще раз поздравляем с этим событием — наш форум шёл к этому решению несколько лет! :3
18.04.17: Наступила полноценная весна, (у всех там снег растаял?) и наш форум сменил дизайн. АМС надеется, что всем игрокам он придется по вкусу! ❤

На наш проект нужны Первый, Второй и Третий дом: кто именно – смотрите во вкладке «Акции»., а так же нам нужны гномы и люди - на них у нас поистине грандиозные планы :)

В общем, если коротко и тезисно: нужны все!
Накормим печеньем, нальем контрабандную какавушку и вгрузим в увлекательные квесты.
Весна идет - игре дорогу!



Ринганарэ
610-987-677

Готен-Бау

faithiss

Лютиэн

614-437-569
star_flier
Партнеры

Царствие Иггрово Сайрон:  Dragon Age: Ante Bellum Quenta Noldolante  Колесо Времени: Пути Узора Олроф Альтернативное Средиземье ждет вас Once Upon a Time: kaleidoscope of tales The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity NIMB&AMIK
Каталоги и счетчики
Игроков просим кликать на верхний баннер каждый день :)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

Эндор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Лайрэлоссэ


Лайрэлоссэ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

О персонаже

1. Имя персонажа
Лайрэлоссэ. Снег летом, ага.

2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет Семья в количестве папа+мама остались в Амане, в Белерианде родичей нема. Вассалитет- Первый Дом.

3. Возраст персонажа Примерно ровесник Тьелкормо будет.

4. Внешность персонажа Рост несколько выше среднего, но не настолько, чтобы это привлекало внимание. Телосложение спортивное, подтянутое. Черты лица немного резковатые, нос прямой, глаза темно-серые. Волосы черные, вьются мягкими волнами, длиной несколько ниже лопаток. На теле имеется некоторое количество заметных шрамов, впрочем, хорошо заживших. В частности- рваный на правом боку, резаный на правой же руке выше локтя и на левом предплечье с внешней стороны вдоль- также резаный. В одежде отдает предпочтения вещам удобным и функциональным, коричнево-бежевой расцветки.

5. Характер персонажа В принципе был бы совсем не плохим парнем, если бы не одно но. У персонажа есть поразительный талант упираться рогом и идти на принцип, там, где делать этого по хорошему  бы не стоило. А если добавить сюда еще и удивительно не кстати прорезающееся чувство противоречия, то получается совсем замечательная картина, благо накатывает такое нечасто. В остальном же это вполне приятный в общении эльда, не склонный к излишней эмоциональности. Можно даже сказать что в некотором роде рассудительный, пока желание делать "поперек и вопреки" не подкатило к горлу. Умеет хорошо держаться выбранной линии и не любит менять решений. К другим "по умолчанию" относится сдержанно-неплохо, но при этом близко с кем либо сходится с трудом, предпочитая свой внутренний мир держать при себе и в чужой не лезть без приглашения.

6. Биография персонажа Родился в Амане, и в принципе все у него было бы хорошо, ничем особенно увлекательным его жизнь не была бы отмечена, если бы не одно но. Когда Феанаро ковал мечи, красивые и изящные игрушки крайне заинтересовали Лайрэлоссэ. Нет, о практическом применении таких замечательных вещей тогда он не задумывался, но было в них нечто притягательное. А дальше- дальше была история с гибелью Финвэ, похищением Камней, Клятвой, волей Валар. Он тогда поддержал Феанаро, так как доводы того показались убедительными, а бездействие Валар- странным. Что может быть понятнее- взять свою судьбу в свои руки и вернуть похищенное? Не заразиться порывом Феанаро было очень сложно, многие пошли тогда за ним, Лайрэ - в их числе. Дальше были гавани Альквалонде, в которых до последнего мгновения не было понятно, чем же закончится дело. Честно говоря, Лайрэ считал, что Телери все-таки сдадут назад, уступят корабли, и уж точно не ожидал бессмысленного и стремительно начавшегося побоища. Но вышло так, как вышло, и он вместе с остальными шел на приступ чтобы отнять корабли у их хозяев, наконец поняв, в чем суть изящных, хорошо отточенных полос металла под названием "меч". Мыль о том, что была совершена чудовищная ошибка, пришла к нему когда корабли, оплаченные кровью своих же создателей, были далеко в море. Потом была высадка в Лосгаре, и выкупленные такой страшной ценой корабли горели. Хорошо горели, просмоленные от души! Тогда Лайрэлоссе пожалуй, первый раз стало страшно по настоящему. Ему показалось, что их предводитель безумен, а слова, сказанные Намо перед отплытием подводили черту под надеждой на счастливое возвращение домой, что, конечно, не добавляло радужных красок в перспективы будущего. С другой стороны- Лайрэ не оставил идеи следовать за Феанаро, отчасти из принципа, отчасти потому, что другого лидера все равно не было. Потом была битва у озера Митрим, в ходе которой сперва казалось что все еще может обернуться победой нолдор, и Феанаро, бросившийся с малыми силами преследовать отступающих. Лайрэлоссэ был в их числе- азарт боя и ощущение близкой победы захватили его. Но не сложилось. Феанаро пал, но Лайрэ узнал об этом сильно позже. Сам он был ранен и до конца битвы пролежал заваленный телами. Когда же пришел в себя, то обнаружил себя в ситуации мягко говоря затруднительной. Кругом трупы и... никого! Враги не стали добивать, видимо сочтя мертвым, свои не подобрали либо не найдя, либо по аналогичной причине. На этом моменте Лайрэ окончательно разочаровался в идее следования за Пламенным Духом и добывании Камней. С трудом ему удалось добраться добраться южнее, где собственно он и нашел (или они его?) обитавших  там синдар. Сперва Лайрэ у них долечивался, а потом ка кто между делом и остался, старательно сторонясь большой политики и эпических дел. По сути- просто исчез с карты...

7. Навыки и умения персонажа Говорит на квенья (ну родной же язык) и синдарине. Неплохо обращается с мечом и копьем, а вот стрелок-посредственный. Уверенно чувствует себя в седле. Есть навыки первой помощи (на уровне промыть\перевязать\вправить вывих). Знает как разделать тушу зверя, как снять с того шкуру и как ее вычистить, вполне может осуществить мелкий ремонт амуниции.

8. Инвентарь  Давольно длинный кинжал с широким лезвием+ охотничье копье- все оружие явно не новое, но в порядке, игла+нитки+пара небольших кусков кожи- для мелкого ремонта амуниции, лоскуты чистой ткани (в случае чего-перевязочный материал), вместительная походная сумка, сильно латаный теплый плащ. Ну, одежда, которая на нем.

9. Пробный пост

10. Принадлежность к блоку Свет.

Об игроке

1. Связь с вами аська у администрации, остальным будет выдана при необходимости.

2. Опыт в текстовых играх ну, года 4 играю...

3. Знание канона ВК, Сильм, Хоббит. ЧК еще, но это не канон.

4. Как часто сможете появляться в игре
на выходных меня не будет это факт, а так по мере необходимости, но да- преимущественно в ночное время.

5. Есть ли еще персонажи на нашей игре нет.

6. Как вы нас нашли позвали я и пришел.

0

2

Анкета одобрена.

Тема пробного поста - скитания в лесах.

0

3

Оффтоп: поскольку администрация не уточнила, какой именно момент скитаний надо описать, я буду полагаться на свой вкус в этом вопросе, уж не серчайте если что.

Утро начиналось неважно: в один глаз светило солнце, а из другого торчало копье (с) неизвестный автор.

Погожий осенний день только недавно перевалил за полдень, и теперь мягкие лучи солнца весело дробились на резных древесных кронах. Листья всех возможных оттенков осени- красные от алого до пурпурного, желтые- от темной охры до оттенка цыплячьего пуха, бросали за землю затейливые тени. Изредка это цветовое разнообразие разбивалось мазками строгой еловой зелени. Будто предчувствуя скорую зиму и долгие холода, солнце старалось вовсю, успев растопить не только тонкий налет инея, оставшийся после предутреннего заморозка, но и колкий, сахарный ледок которым было подернулся берег маленького лесного ручья. Картина, достойная того, чтобы быть воспетой лучшими менестрелями! Впрочем, Лайрэ, сидящему у самой воды, так близко что захочешь- рукой дотянешься, все эти восхитительные красоты увядающей природы были не интересны настолько, насколько это вообще может быть, он разве что смутно отмечал, что погода хорошая. В данном случае "хорошая" означало  такая, что ее можно не замечать. Несколько минут назад он пил из этого ручья, с непередаваемым удовольствием глотая холодную до ломоты в зубах, чуть отдающую торфом, воду и теперь просто сидел, щурясь на яркие блики на воде. Не смотря на поразительной по своей красоте и умиротворенности пейзаж, дело было в сущности, дрянь. Хотелось спать и никуда больше не идти, поскольку прошлая ночь выдалась холодной, и вместо ночевки под корнями какого то поваленного дерева пришлось идти, стараясь согреться хотя бы таким образом. Болели раны на боку и плече, постоянно напоминая о себе и намекая на то, что если Лайрэ в ближайшее время не придет хоть куда-нибудь, где будут другие эльдар, то путь его закончится со всей вероятностью у чертогов Намо. Несколько дней назад (два? три? сейчас он затруднялся ответить точно) он пришел в себя на поле битвы, которое было покинуто как врагами, так и друзьями, кое-как перевязал себя куском чьей-то рубахи и пошел. Он шел на юг, искать хоть кого то. Медленно, в час по чайной ложке, спотыкаясь через шаг- но шел. Когда начался лес Лайрэ тоже не мог сказать, да и ручей нашел больше каким то звериным чутьем. Он сидел, наблюдая из под опущенных ресниц за игрой бликов на воде, а когда в следующий раз открыл глаза, на лес уже опускались сумерки. Значит-скоро наступит ночь и станет холодно, и значит надо идти дальше, не смотря ни на что,  на одном упрямом намерении не сдохнуть. Эльда тяжело поднялся на ноги и двинулся вдоль ручья. В сущности, какая разница, куда идти, если конечная точка маршрута неизвестна, а вода рядом- это хорошо. Опять же, ручей поможет не ходить кругами среди деревьев, и может быть он приведет Лайрэ к какому либо жилью. Лайрэ шел, используя подобранное еще на поле битвы копье как опору, и вяло удивлялся тому, что никакое зверье пока не заинтересовалось легкой добычей. Впрочем, отсутствие зверей также могло означать обжитость этих земель, а значит- надо двигаться дальше. Пусть и отдыхая чуть ли не у каждого дерева, но- дальше.

Отредактировано Лайрэлоссэ (29-10-2011 02:39:35)

0

4

Принят

0


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Лайрэлоссэ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC