Партнеры

Царствие Иггрово Сайрон:  Dragon Age: Ante Bellum Quenta Noldolante  Колесо Времени: Пути Узора Олроф Альтернативное Средиземье ждет вас Once Upon a Time: kaleidoscope of tales The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity NIMB&AMIK





Каталоги и счетчики


Игроков прошу кликать на верхний баннер каждый день

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Live Your Life Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

Список Эпизодов №1

ПЕРВЫЙ ДОМ

Друг моего друга мой друг? 1 год Солнца, лето - мастер ёжиков пока не нужен, поэтому Индиль-мастер!
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти, 1 год Солнца, лето - Куруфинвэ Атаринкэ
Перводомовские забавы 5 г.С., зима - ждем/ищем Амбаруссар или перводомцы по желанию (БЕЗОБОСНУЙ)
Пересечение путей 5 г.С., зима - Макалаурэ (БЕЗОБОСНУЙ)
У нас хватает сил! Или...? 4 г.С., поздняя осень - Морифинвэ-мастер
Первые гости, Лагерь ПД, 1 год Солнца, осень - Макалаурэ / Морифинвэ
Король умер. Да здравствует король? 1497 год Э.Д., середина осени - замораживается до появления Майтимо.
Квест "Поглядеть на брата" - Куруфинвэ Атаринкэ. Кот пока не вмешивается.

ВТОРОЙ ДОМ

От мелочей к загадкам, 5 год Солнца. - Ириссэ
Опасные дары природы, 1 год Солнца, конец лета - начало осени - замораживается до появления игроков.
Первые дни зимы 4 года Солнца, лагерь ВД и ТД - Ириссэ
Немного о жизни Третьего Дома по весне, 4 год Солнца - переносится в Архив, как противоречащий текущей игре.

ДОРИАТ

В лучах осеннего солнца, 3 год Сил, осень - Лютиен
Загадки Дориата, 5 год Солнца, середина лета - Артанис-мастер
Визит по-родственному, или нолдор идут в атаку, год 3, осень - Артанис-мастер, затем Мелиан пишет завершающий пост.
Гости бывают разные..., 4 год Солнца, осень - Хуан
Что мы говорим смерти? Не сегодня! 1 год Солнца, лето. - Лютиен и Мелиан, это в Летопись или как?
Лесные истории, 1 год СиЛ - Даэрон-мастер
А у вас дырка в Завесе! 4 год Солнца, конец лета - Тэвильдо
Прости его! 4 г.С., конец лета - Лютиен

ЗЕМЛИ СВОБОДНЫХ СИНДАР

Игры Разума или "Аваро в Стране Чудес", 3 год Солнца, осень Равалин-мастер
Это знает всякий, это не слова: преданней собаки нету существа (с) - Финрод-мастер
Раз, два, три, четыре, пять. Вышли двое погулять... 1 год Солнца - Гваэлин-мастер
Ещё немного, ещё чуть-чуть, 1 день 1 года Солнца - стоит и ждет хоть кого-нибудь
Дело было в Дориате, дело было вечером... - Мелиан!

БЕРЕГ ОЗЕРА МИТРИМ

Охотники за..., 1 год Солнца, весна, окрестности лагеря ПД - Дэрг-мастер
Надо жить дальше! А как?! С Клятвой! До Анар и Исиль - Морифинвэ
Вещие сны и подозрения, 4 год Солнца? лагерь ПД - Мелиан, с учетом, что дочь у вас Тибальд уже украл.
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. 5 г.С., зима - переложила в БЕЗОБОСНУЙ

АРД-ГАЛЕН

По темной равнине со светлой целью, 5 год солнца, зима - закрыт мастерским постом. Итоги
Куда идем такой толпой - большой-большой секрет, 1 г.С, начало весны - Лайрэлоссэ\Дэрг

ТАНГОРОДРИМ И БЛИЖНИЕ ОКРЕСТНОСТИ

И на обломках самовластья напишут наши имена. 5 год Солнца, зима - Eöl, за себя самого
Здесь вам не равнина, здесь климат иной..., 5 год Солнца, зима - БЕЗОБОСНУЙ, Майтимо
Уроки музыки, или кто сфальшивил? Задолго до Анар - Мелькор
Мышки-кошки, кошки-мышки - Тхурингветиль
Суп с Котом - Летопись

АНГБАНД

Эол-пленник - Мелькор
Неудавшийся побег - Мелькор
Самоволка? - Пять нарядов вне очереди! В шкафу висят, 4 год П.Э., зима - Эрго нет, поэтому Дэрг или Gothom-bauk
Были сборы не долги... 5 год, зима. - Будет доигрываться?
Последствия сновидений, 4 год Солнца, начало зимы - Мелькор, если будет доигрываться
Если в папины ботинки вылить мамины духи, 5 год Солнца, зима - Мелькор, реакция на взрыв
Особенности северного образования, или как накормить нандо, 1 г.С. - Eöl
Как закалялась сталь - ждет возвращения сытого Эола и Кота.
Вы ненавидите меня так страстно,в полшаге стоя от любви. 3 год Солнца - Gothom-bauk, Дэрга не ждать
Второй Диссонанс. 1 год Солнца. - Мелькор
Linde helce ar Nare, 1498 год Э.Д. конец лета - Gothom-bauk
Чтобы умно поступать, одного ума - мало, а двух - вполне. 1 год Солнца - Майтимо \ Gothom-bauk
Ignis et Musica. Примерно 1495 год Э.Д., начало лета - Gorthaur
Переливы музыки Севера, 5 год Солнца, начало зимы - Gorthaur
Недетский садик, до Солнца и Луны - Илфирин-мастер
Взяла, хорошо. А отчет где?! 4 год Солнца - Gorthaur








(Крайняя) - 610987677





(ТБ)










(СБ)



Открыта вакансия PR-модера








Игра – неканон со свободным сюжетом.

Форум относится к категории 18+, потому игровые локации скрыты от взгляда гостей. Если Вам уже есть 18 и Вам интересно, что мы играем, Вы можете воспользоваться аккаунтом Любопытный (Быстрый вход "Гость").

Объявления
Очень-очень нужны в игру Первый, Второй и Третий дом! А то скоро темные будут ходить к Митриму как к себе домой. А у Тингола дочку украли. Спасать надо... кого-нибудь)
Все картинки из правой колонки кликабельны и ведут на описание нужного персонажа в акциях и квентах NPC-персонажей.
Детально можно посмотреть в форуме Ярмарка. По вопросам передачи профилей лордов и леди Домов (профили есть на всех) обращаться в гостевую.


Добавить свой баннер

Разыскиваются:

Вверх страницы

Вниз страницы
1

Эндор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндор » Квенты » Орководец Севера


Орководец Севера

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

О персонаже

1. Имя персонажа
Дэрг.
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Родственники отсутствуют. Не считать же ими всех сотворённых Айнур. По духу ему родственен орочий народ. Подвассален Владыке Севера.
3. Возраст персонажа
Старше Эа.
4. Внешность персонажа
Рост майа едва ли превышает средний. Крепко и пропорционально сложенный, коренастый и широкоплечий - казалось бы, Дэрг практически полностью примерил на себя облик своих подопечных. Сильные руки с большими ладонями. Широкая и мощная грудная клетка, очень ярко выраженная мускулатура. Копна густых, никак не уложенных, а нередко ещё и нечёсанных чёрных волос, что напоминают скорее львиную гриву. Дополняет и без того уже "варварский облик" тот факт, что майа зачастую ходит босиком и обнажён по пояс.
Лицо имеет резкие черты. И в целом кажется по-звериному грубым. Широкие дуги тяжёлых бровей, тёмло-синие глаза, прямой нос, линия плотно сжатых губ, волевой подбородок.
Голос низкий, грубый и басовитый, с нотками рычания в моменты гнева. Хотя в такие мгновения Дэрг редко одним рыком ограничивается. Тут и децибеллы и тяжёлый кулак быстро всё расставят на свои места, выбив дурь из кого надо.
Шаг его не стремительный, но по-военному чёткий, чеканный. Мужчина кажется грузным и неповоротливым, но это ощущение столь же иллюзорно, сколь тот факт, что зачастую во взгляде Дэрга нет и проблеска дельной мысли, а потому его могут посчитать недалёким и тупым, подобно его подчинённым.
В одежде руководствуется тремя вещами: удобством, сообразностью случаю и минимализмом. А потому зачастую утруждает себя надеть лишь штаны, так как северный холод ему не страшен, а перед орками ему с какой стати выряжаться? На совет какой-нибудь может и рубаху напялить, и полностью в военную форму облачиться.

5. Характер персонажа
Прежде всего Дэрг - воин и командир, что накладывает на его личность определённый отпечаток. Он жёсток и порой жесток в отношении своих подопечных, требователен, при этом проявляет своего рода отеческую заботу, даже раздавая пинки и тумаки. В плане нужд и потребностей майа прост, как дверь в казарму, - Дэрг любит простые радости жизни. При этом неприхотлив в быту: заснёт одинаково быстро и без дискомфорта как на мягких и тёплых шкурах, так и на голой промёрзшей земле. Любит вкусно поесть, особенно хорошо прожаренное мясо. Мясо вообще очень важный аспект его рациона.
Предан Северу и его Владыке. Именно в таком порядке. Терпеть не может подковёрные игры, считая это низким, бесчестным и грязным, достойным паразитов и подвальных крыс. Словам предпочитает действия, хотя коль возникнет такая нужда, то может и речь выдать. Простую и понятную - такую, что дойдёт даже до самого скудоумного. Прямолинеен в общении. Говорит только то, что хотел и как именно хотел это сказать. Никаких двойных, тройных, четверных смыслов не допускает. И сам не привык искать эти подтексты в подтексте. Вопреки создающемуся ощущению, что майа тяжеловесен и медлителен в плане мыслительного процесса, орководец  умён и смеклив. Не книжный червь, однако письму, языкам и военному делу учился не только со слов других. Тем не менее, майа скорее практик, чем теоретик. А потому ему ближе отработка полученных знаний на полигоне, нежели дальнейшее закапывание в письмена.
Искренне симпатизирует орочьему народу и балрогам, хотя скорее даже их предводителю - Готмогу. Не любит соваться в лаборатории. Все эти банки-склянки, тонкие материи заставляют его чувствовать себя медведем в чайной лавке. Шутки юмора понимает и сам умеет их генерировать, но делает это в основном среди "своих", тем паче, что остальные, скорее всего, не оценят и не поймут.

6. Навыки и умения персонажа
Обучен военному делу. Он не только хороший боец, но и командир. Считает, что с подчиненными нужно говорить на их языке, а потому в речи использует максимально простые и короткие формулировки, дабы смысл сказанного дошёл даже до полного идиота. Со временем это вошло в привычку и стало не дифференцированным, а повсеместным стилем общения орководца. Скорее тактик, чем стратег. Силён и достаточно ловок, хотя по его увесистой туше так сразу и не скажешь. В крепости ходит без оружия, на поле боя же в его руках опасен даже напёрсток. Из холодного оружия предпочитает шестифланцевую булаву и шестопёр. Умеет носить тяжёлую и среднюю броню. Ездит на лошади, варге. Плавает, карабкается по скалам. В плане высоких искусств немного... хотя нет, просто бревно. Потренькать на арфе, почеркать что-то угольком на бумаге - за этим к ушастым. Писать умеет, но не любит. Потому обычно тенгвы доверяет выводить специально обученному орку. Знает чёрное наречие, синдарин, нандорин. На этих языках хорошо говорит, приособой надобности может и текст грамотно составить. На квенья говорит ломанно, этот язык знает хуже всего. Видать, мало пока нолдорья через пыточные прошло, чтоб "поднатаскать" орководца в процессе весьма неординарного общения.
Песни Силы, направленные на разрушение материи, подавление и подчинение чужой воли.
7. Инвентарь
Лишнего с собой не носит. В дороге обходится необходимым "походным минимумом", плюс оружие и броня. В походный минимум входит: фляга с водой, небольшой запас провизии, верёвка, небольшой пузырёк с эссенцией, оказывающей заживляющий эффект.
8. Пробный пост
Жду тему, Главком.
9. Принадлежность к блоку
Тёмный.
10. Ключ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Ключ верен.

Об игроке
1. Связь с вами
В наличии.
2. Опыт в текстовых играх
Приличный.
3. Знание канона
В наличии.
4. Как часто сможете появляться в игре
Пару раз в неделю.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
-
6. Как вы нас нашли
Пригласили.

+1

2

Дэрг, придраться вообще не к чему лично у меня - я читал и наслаждался. Вы удивительно точно попали в характер оригинального персонажа.
Допишите только что есть этот «походный минимум»? И все.

От меня ОДОБРЕНО.

0

3

Готен-Бау, исправил.

0

4

От меня также ОДОБРЕНО.

0

5

Дэрг, отлично.
Теперь тема: «Мастер боевки: или показательный урок оркам на полигоне про то, как действительно нужно обращаться со с’кашем»

0

6

Оффтоп: Мои извинения за задержку. Возникли обстоятельства, на которые, как уповает Главком, в дальнейшем списать будет нечего. Я тоже уповаю.

Пост на заданную тему:
Тренирочная площадка на внутреннем дворе могла начать угнетать одним своим видом. Чернеющие на фоне грозового фронта пики Ангбанда, остриями указующие на Сулимовские небеса и белеющие лишь к оконечности, окольцовывали это место, словно массивной изгородью. Ранняя весна ещё хранила холод уходящей зимы и её снежности, хотя Север ни в одно из времён года не терял своей белизны.
Орководец в полном молчании наблюдал за проходящей тренировкой. Она была несколько необычной по сравнению с предыдущими. Его задачей было обучить личный состав крепости владению холодным оружием, в частности - с'кашем, наиболее часто используемым в бою орочьим ятаганом. До этого момента орки учились им владеть в привычном понимании фехтования. Но сегодня перед ними стояли деревянные мишени. Не так далеко, как если бы они отрабатывали стрельбу из лука, всего в десяти метрах от стоящих в ряд ирчей, что бросали оружие, силясь попасть в центр мишени. Никто не посмел и слова сказать поперёк, когда задание было озвучено, хотя во взглядах Дэрг уловил недоумение. Большинство этих голов, не столь одарённых интеллектом, как исходный материал, из которого они были сделаны, сейчас носили мысли на вроде "начерта кидать ятаган в цель, словно нож или кинжал". И вряд ли хоть в одну из этих же самых голов пришла мысль, что данное оружие вдвойне облегчает боевые действия, будучи за счёт формы клинка и рукояти приспособленным и к метанию, что позволяло не полагаться только на носимый на поясе кинжал.
Судя по всему, нынешний урок энтузиазма не вызывал от слова совсем. В глазах уже рябило от неловко кидаемого оружия и маячащих обнажённых спин. Меж тем, ни одна из мишеней так и не упала. С'каши зачастую даже не вонзались в дерево, а оставляли на нём косые зарубки, соскальзывая и с характерным металлическим стуком целуя клинками и рукоятью холодный шершавый камень. По теории вероятности даже самые тупоголовые должны были уже хоть раз попасть. Чисто случайно.
Ещё с мгновение Дэрг беспристрастно наблюдал за потугами своих подопечных, а затем дал знак прекратить бросать. Одного знания техники метания и его показательной демонстрации оказалось недостаточно. Кажется, он понял, в чём дело. Не хватало ясности и мотивации.
Орки выстроились в ровную линию, смотря вниз и изредка - на сдвинувшегося с места и направившегося к ним командира.
- Изменим задание. Мне нужно два добровольца. Ты и ты, - орководец указал на двух крайних, чьё мельтешение от исходной позиции до места падения оружия успело особо сильно намозолить глаза, - Шаг вперёд.
"Добровольцы" вышли. Взмокшие, всё ещё тяжело дышащие и покрывшиеся гусиной кожей. Они достаточно долго пробыли на холоде. Но без удовлетворительных результатов он их отсюда не отпустит.
По его приказу один оказался у мишени, как раз так, чтоб центр её был всего в пяти-шести сантиметрах над головой. Второй встал напротив, судорожно впившись побелевшими костяшками пальцев в рукоять ятагана.
- Задача: попасть в центр мишени. Промахнувшийся будет занимать место того, по кому целился, а место отрабатывающего метание занимает новый претендент. И помните, по своим попадать нельзя, - ничто в его лице не выдавало той улыбки, что Звучала внутри. Между ирчами случались стычки, но нарушение дисциплины всегда сурово каралось, а убийство своих было особого рода провинностью, за которую могла быть назначена равноценная расплата. И орки не осмеливались преступать этот порядок вещей на Севере. У бросающего нет выбора: если он промажет, то рискует попасть по стоящему у мишени собрату. Можно скосить вбок, что явно будет невыполнением первой части приказа, так что выход один - не промазать.
Цепким взглядом майа следил, как орк поудобнее перехватывает оружие, как примеривается. И ждать себя долго не заставил - приказ надо исполнять мгновенно. Короткий свист рассекающего воздух лезвия, и клинок, уходящий по самую середину в дерево. Рукоять ещё какое-то время ходила ходуном по инерции, а орк у мишени совсем остолбенел. Глаза навыкате, рот чуть приоткрыт, руки раз-другой вздрогнули.
"Новобранцы," - мысленной усмешкой отметил Дэрг физиономию уцелевшего счастливчика. Бросавший ятаган избавил своих собратьев от череды смены метающих и живых мишеней, а его, Дэрга, он надобности вбивать в головы своих подопечных этот урок иными способами. Впрочем, это всегда работало. Желание жить - лучшая мотивация.

+1

7

Дэрг, прекрасный пост.
От меня - ПРИНЯТ.

0

8

От меня тоже ПРИНЯТ.

0

9

Добро пожаловать в начало Первой Эпохи Эндорэ!
Мы рады приветствовать Вас в нашей игре.

Освоиться со структурой форума Вам поможет КАРТА.
Для завершения регистрации Вам необходимо ознакомиться с нашими ПРАВИЛАМИ и ДОПОЛНЕНИЯМИ к ним.
В данных темах необходимо отписаться.

«Лицо» игрока - это его профиль, с оформлением которого Вам помогут прочие игроки и члены АМС: подобрать АВАТАР, оформить СТАТУС, ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ НИК, ЗАПОЛНИТЬ МИНИ-ПРОФИЛЬ, а так же ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ НА КВЕНТУ в мини-профиль и при желании попросить АМС поставить вам в профиль ПЕСНЮ ИЛИ МЕЛОДИЮ, которая будет ассоциироваться с Вашим персонажем.

Администрация с радостью ответит на все Ваши ВОПРОСЫ.

Найти партнера по игре, узнать последние новости, сплетни форума и просто пообщаться - для этого в режиме
24/7 работает наш ТРАКТИР.

0


Вы здесь » Эндор » Квенты » Орководец Севера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC