Эндор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Черный лис


Черный лис

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

О персонаже

1. Имя персонажа Narelin, эпессе - Rusco (в Амане), Helcanaro (после Битвы под Звездами).
Narelin (предпочитаю перевод "песня огня (в аспекте "мелодия голоса)"; Rusco (лис), Helcanaro (холодный пламень) - эпэссэ, взятое в палатах исцеления. Просил называть себя Хэлкэ (морозный, холодный), но из-за нрава был "переименован" целителями в Хэлканаро.
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет В Эндорэ шел с семьей, отец был среди тех, кто шел с Туркафинвэ, в Эндорэ на момент начала игры - "ничей"
3. Возраст персонажа Примерно одногодка с Близнецами. В Амане это скорее было ближе к 17 человеческим, на момент игры - ближе к 20-25.
4. Внешность персонажа Когда-то давно Rusco был высок, крепко сложен и даже в чем-то красив, если не приделять особого внимания резким чертам лица и слишком светлым, серо-стальным глазам.  Однако после ранения сутулится и внешне выглядит ниже из-за общей подавленности и аккуратности в поведении. На руках - довольно безобразная сеть шрамов. Бледен. Длинные черные волосы с легким медным отблеском, которые он привык заплетать в тугую косу, сейчас обычно довольно неряшливо стянуты в некое ее подобие.
В одежде предпочитает нейтральные темные тона (синий, серый иногда черный), покрой - простой с минимумом шнурующихся деталей - то, что сможет одеть сам. Часто одевается "не по погоде", поскольку "холодно" или "жарко" в связи с особенностями восприятия для него - вещи весьма относительные.
5. Характер персонажа До Битвы под Звездами - дружелюбный, открытый, спокойный, то, что принято называть "светлый". После - упрямый, замкнутый, постоянно "на грани", в чем-то даже нелюдимый. Предпочитает одиночество, коего часто лишен.
6. Биография персонажа Детство Нарэлина было долгим, радостным и безоблачным. Он не соперничал со сверстниками, не падал с деревьев и почти не совершал того, что взрослыми принято считать ошибками. Отец - нолдо, мать - наполовину тэлэри. Позже - отец был среди тех, кто шел с Туркафинвэ. Отрочество провел с грифелем в руках, а позже и в мастерской отца, заставив один из ее углов своими инструментами, небольшой наковаленкой и прочими мелочами. В итоге меньше чем за год обзавелся собственной - "дабы случайно не сжечь тут чего-то", как шутил отец.
Смута прошла мимо Руско - он умудрялся водить дружбу со всеми, деликатно обходя жесткие темы. Да и в его обществе не так-то легко было спорить и ссориться.
В резне участия не принимал, после - помогал в равной степени и тэлери, и тем, кто шел за Феанаро. В Эндоре уплыл скорее вместе с отцом, нежели по собственному желанию. Хотя, в тайне даже от себя, мечтал, что в новых землях сможет большего добиться как мастер.
В Битве под Звездами потерял обоих родителей, позже, в одном из дозоров и сам был искалечен. Раздробленные в нескольких местах предплечья с отсутствием пары-тройки кусков - далеко не то, что поднимает настроение тому, кто привык работать с мелкими деталями и легкими штрихами. Провалялся в беспамятстве около года, затем внезапно пошел на поправку. Впрочем, до определенного момента - руки окончательно слушаться его на момент игры все еще не начали (а прогнозы целителей в общем сводятся к молчаливому "жив - и то хорошо").
За болезнью и попытками хоть как-то научиться обходиться без чьего-то присмотра умудрился не заметить возвращения Майтимо, и прочих "знаменательных" событий. Информацию о них скорее "принял ко вниманию", оставив на задворках памяти - думать о чем-то, кроме того, что все, чем он жил теперь ему недоступно Хэлканаро пока не в состоянии.
7. Навыки и умения персонажа В недавнем прошлом - ювелир-филигранщик, резчик, художник. Бывал у Ирмо, интересовался искусством сплетения снов. Знаком с тэлерином и высокой речью Ваниар. Квенья знает "на отлично". В Амане обожал конную езду, обладает даром чувствовать животных и умеет  находить к ним верных подход. Плавает как рыба, на спор нырял за жемчугом глубже сверстников-телери. Развивал умение работать с осанвэ и аванирэ (у Ирмо). Умеет работать со сновидениями (в будущем, возможно и с видениями, если захочет это развивать).
Из "недавно-приобретенных" - нечувствительность к боли (атрофия нервного центра, отвечающего за восприятие), слабо поддающийся контролю судорожный тремор рук (от локтя и ниже)[/b]
8. Инвентарь В эндорэ - мастерская (своя (ювелирная, кисти, краски, резцы) и отца (мастер-книжник), несколько вещей матери, оставленных на память (медная подвеска с сапфиром, серебряный браслет, кольцо). Нож (обычно оставляет в доме, лук, фляга с водой, настоянной на травах, убирающих боль (легкое отвлекающее), поясная сумка с парой бинтов и коробочкой с березовой сажей. Два коня - Ветер и Тень (отцовский и свой. Ухаживает за обоими, но не ездит, предоставляя эту возможность другим). [/b]
9. Пробный пост

Текст пробного поста

Холодная, темно-серая вода плескалась у самого берега, вперемешку с ледяной крошкой и какими-то ветками, листьями и клочьями черной тины. А поверх этого всего - плясали ярко-рыжие языки пламени, взбираясь вверх по тяжелым складкам искусно вышитого полотна, с треском пожирая светлое полированное дерево. Это было красиво - и невыразимо страшно. Отец когда-то говорил, что над мастером, уничтожающим свои творения, властвует боль, а над уничтожающим творения других - безумие.
То, что происходило сейчас - было истинным безумием. И размеры происходящего лишь подчеркивали истинность этого высказывания.
Руско не мог оторвать взгляда от пламени. Не мог, но должен был. Он должен был понять, почему те, с кем он был знаком, те, кто был абсолютно здоров - по его личному мнению, - сейчас совершали все это. Он с некоторым трудом нашел на берегу Туркафинвэ - веселого охотника, с которым они когда-то любили посещать леса Оромэ.
- Туркафинве? Скажи, почему вы...
- Я занят! Не сейчас.
- ясноглазый нолдо умчался куда-то по направлению к берегу, чуть не опрокинув Лиса на вытоптанный снег. В его словах Руско послышался отголосок рева пламени.
Безумцы. Руско ушел подальше от берега, где, неожиданно для самого себя, встретил своего отца.
- Ата,.. - он не знал, как задать вопрос.
- Безумцы... - голос книжника звучал тихо и обреченно. - Безумцы. Они сами не ведают, что творят.
- Но... почему мы не можем их остановить? Ведь тех, кто не желает уничтожать Лебедей - больше!
- Ты правда так думаешь?
- отец горько улыбнулся самым уголком рта. Руско огляделся. Вокруг них стояли незнакомые нолдор. Сотни и сотни чужих лиц, на которых удивление сменялось растерянностью, язвительностью, спокойствием, одобрением... А тех, в чьих глазах блестели слезы раскаянья было слишком мало.
Лис присел, обхватив себя руками, не желая больше видеть всего происходящего. Отец лишь положил руку ему на плечо.
- Смотри. Смотри, запоминай и сделай так, чтобы это Никогда не повторилось. Никогда.

Эти слова отца он запомнит надолго.

10. Принадлежность к блоку Свет

Об игроке

1. Связь с вами Почта, ICQ 664406005
2. Опыт в текстовых играх Когда-то играл по вселенной Warhammer
3. Знание канона  Сильмариллион, Хоббит, 3-х томник ВК, часть "Неоконченных"
4. Как часто сможете появляться в игре 1-2 раза в день, с перерывами на выходные и коммандировочные поездки (не чаще 1 раза в месяц на пару дней)
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре Нет и вряд-ли планирую
6. Как вы нас нашли  Топ ролевых игр

Отредактировано Rusco (16-01-2015 15:26:34)

0

2

Браузер съел часть тегов и текста, прошу прощения.
Все исправил.

0

3

Rusco, здравствуйте. У меня несколько вопросов.

Rusco написал(а):

2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет В Эндорэ шел с семьей, отец был среди тех, кто шел с Туркафинвэ, в Эндорэ на момент начала игры - "ничей"

Происхождение мамы и папы, принадлежность родителей к дому? Пропишите пожалуйста.

Rusco написал(а):

3. Возраст персонажа Примерно одногодка с Близнецами

Укажите пожалуйста цифрами. Не все знают возраст Амбаруссат.

Rusco написал(а):

4. Внешность персонажа Когда-то давно Rusco был высок, крепко сложен и даже в чем-то красив, если не приделять особого внимания резким чертам лица и слишком светлым, серо-стальным глазам. Длинные черные волосы с легким медным отблеском, которые он привык заплетать в тугую косу, сейчас обычно довольно неряшливо стянуты в некое ее подобие. Чуть сутулится.

То есть персонаж был раньше высок, а теперь собирает волосы в подобие косы. Это всё описание? Есть у него еще какие-нибудь отличительные черты?

Rusco написал(а):

Предпочитает одиночество, коего часто лишен.

А что мешает его одиночеству?

Rusco написал(а):

Отрочество провел с грифелем в руках, а позже и в мастерской отца, заставив один из ее углов своими инструментами, небольшой наковаленкой и прочими мелочами.

Зачем наковальня в мастерской отца-книжника? Персонаж кузнец или? Уточните пожалуйста.

Rusco написал(а):

За болезнью и попытками хоть как-то научиться обходиться без чьего-то присмотра умудрился не заметить возвращения Майтимо, и прочих "знаменательных" событий.

О каком возвращении Майтимо идет речь? (это важно) и что за прочие "знаменательные события?

Rusco написал(а):

Бывал у Ирмо, интересовался искусством сплетения снов.

Rusco написал(а):

Развивал умение работать с осанвэ и аванирэ (у Ирмо).

В какой форме проявляется "работа" и каков её результат?

Rusco написал(а):

Знаком с тэлерином и высокой речью Ваниар.

Это все языки, которые персонаж знает?

В остальном вопросов нет. Просьба только перечитать еще раз пост внимательнее и согласовать падежи, расставить недостающие скобки и проставить правильные окончания - грамотность это сильнейшее оружие в текстовой ролевой :)
Ждем ответа!

0

4

Gothom-bauk написал(а):

Происхождение мамы и папы, принадлежность родителей к дому? Пропишите пожалуйста.

Отец - нолдо, мать - наполовину тэлэри. Отец был среди тех, кто шел с Туркафинвэ (насколько я помню, такая вещь, как "вассалитет" у нолдор сформировалась уже в Эндорэ, так что говорить о принадлежности к Дому в Амане... сложно).

Gothom-bauk написал(а):

Укажите пожалуйста цифрами. Не все знают возраст Амбаруссат.

К сожалению, никак не могу рассчитать, особенно с путаницей длительности годов, принятых в Амане и годов Эндорэ. А у большинства персонажей, на чей возраст я мог бы ориентироваться на этой игре упоминания о возрасте я не нашел (как я понимаю, это новая графа в анкете?)

Gothom-bauk написал(а):

То есть персонаж был раньше высок, а теперь собирает волосы в подобие косы. Это всё описание? Есть у него еще какие-нибудь отличительные черты?

Когда-то давно Rusco был высок, крепко сложен и даже в чем-то красив, если не приделять особого внимания резким чертам лица и слишком светлым, серо-стальным глазам.  Однако после ранения сутулится и внешне выглядит ниже из-за общей подавленности и аккуратности в поведении. На руках - довольно безобразная сеть шрамов. Бледен. Длинные черные волосы с легким медным отблеском, которые он привык заплетать в тугую косу, сейчас обычно довольно неряшливо стянуты в некое ее подобие.
В одежде предпочитает нейтральные темные тона (синий, серый иногда черный), покрой - простой с минимумом шнурующихся деталей - то, что сможет одеть сам. Часто одевается "не по погоде", поскольку "холодно" или "жарко" в связи с особенностями восприятия для него - вещи весьма относительные.

Gothom-bauk написал(а):

А что мешает его одиночеству?

Насколько мне удалось понять из первоисточников - у нолдор не принято бросать на произвол больных и не способных самостоятельно себя обслужить в полной мере. А учитывая специфику его травмы - за ним стоит периодически присматривать, поскольку он может не заметить что порезался, или проткнул ногу.

Gothom-bauk написал(а):

Зачем наковальня в мастерской отца-книжника? Персонаж кузнец или? Уточните пожалуйста.

Персонаж не кузнец, но для работы с филигранью наковальня также нужна (ювелир-филигранщик, резчик, художник). Пока Руско учился и предпочитал работу с бумагой и деревом - им с отцом было банально веселее работать вместе.

Gothom-bauk написал(а):

О каком возвращении Майтимо идет речь? (это важно) и что за прочие "знаменательные события?

О канонном, естественно. И о "воссоединении" Домов. Ознакомиться с Вашей игрой я пока не имел возможности.

Gothom-bauk написал(а):

В какой форме проявляется "работа" и каков её результат?

Умеет работать со сновидениями (в будущем, возможно и с видениями, если захочет это развивать). По второму пункту - скорее умение их использовать, знание о том, что это.

Gothom-bauk написал(а):

Это все языки, которые персонаж знает?

А слона то я и не заметил(с). Квенья "на отлично" по умолчанию).

Gothom-bauk написал(а):

В остальном вопросов нет. Просьба только перечитать еще раз пост внимательнее и согласовать падежи, расставить недостающие скобки и проставить правильные окончания - грамотность это сильнейшее оружие в текстовой ролевой :)
Ждем ответа!

К сожалению, я не силен в академическом русском, и если для участия в этой игре требуется именно это - буду вынужден не занимать ваше время, поскольку не могу гарантировать полное отсутствие каких-либо ошибок.

0

5

Доброго времени суток!
Просьба сделать перевод имен и, желательно, указать причины, по которым было дано именно это имя и смены имени после Битвы.

Rusco написал(а):

К сожалению, никак не могу рассчитать, особенно с путаницей длительности годов, принятых в Амане и годов Эндорэ.

В таком случае укажите, пожалуйста, соотносительно с возрастом людей.

Rusco написал(а):

О канонном, естественно. И о "воссоединении" Домов.

Вы немного забежали вперед, поскольку мы играм сейчас как раз 1-5 годы и Майтимо никак не вернется толком. В связи с этим, Вам будет легче найти игру, если персонаж начнет участвовать в жизни лагеря несколько раньше.

Rusco написал(а):

К сожалению, я не силен в академическом русском

Академический в полной мере мы не требуем, цепляет пара-тройка речевых ошибок.
А скобки - теги слегка разбежались.

И просьба поднять в анкету сделанные уточнения.

Тема пробного поста:
Реакция Руско на сожжение кораблей.

0

6

Ринганарэ написал(а):

Просьба сделать перевод имен и, желательно, указать причины, по которым было дано именно это имя и смены имени после Битвы.

Narelin (предпочитаю перевод "песня огня (в аспекте "мелодия голоса)"; эпессе - Rusco (лис) , Helcanaro (холодный пламень) - эпэссэ, взятое в палатах исцеления. Просил называть себя Хэлкэ (морозный, холодный), но из-за нрава был "переименован" целителями в Хэлканаро.

Ринганарэ написал(а):

В таком случае укажите, пожалуйста, соотносительно с возрастом людей.

В Амане это скорее было ближе к 17, на момент игры - ближе к 20-25.

Ринганарэ написал(а):

Вы немного забежали вперед, поскольку мы играм сейчас как раз 1-5 годы и Майтимо никак не вернется толком. В связи с этим, Вам будет легче найти игру, если персонаж начнет участвовать в жизни лагеря несколько раньше.

Не вопрос. Скажите тогда какой год идет в игре.

0

7

Rusco написал(а):

Не вопрос. Скажите тогда какой год идет в игре.

В светлом блоке в основном сейчас 1-3 год Солнца, несколько эпизодов на 5.

Прошу прощения, если упустила, но почему получил именно такое эпессэ?

0

8

Ринганарэ, насчет Лиса - еще в детстве, за любопытность.

0

9

Добавил пробный пост.

0

10

Rusco написал(а):

к берегу, чуть не опрокинув Лиса на вытоптанный снег.

Почему снег? В Лосгаре песок все же на побережье.

0

11

Gothom-bauk написал(а):

Почему снег? В Лосгаре песок все же на побережье.

Я нигде не нашел упоминания о времени года, и решил, что могу позволить себе небольшую вольность считать, что это могла быть зима.

0

12

Rusco, дело просто в том, что на совсем побережье океана снега быть не может - там очень мягкий климат всегда. Океан не замерзает, а значит температура его не ниже 1 градуса. Снег, даже если он и выпадет, при такой температуре воды рядом расстает. Это не считая приливов, где вода его просто смоет. В анкете можете ничего не менять, но на остальную игру большая просьба учитывать ☺

0

13

Rusco, любопытство в характер, пожалуйста.
Пост пойдет, но просьба следить за оформлением. По содержанию позиция персонажа понятна.

0

14

Gothom-bauk, как пожелают мастера.
Но: Ссылка

0

15

Больше вопросов нет, от меня ОДОБРЕНО.

0

16

ПРИНЯТ

Добро пожаловать в начало Первой Эпохи Эндорэ! Мы рады приветствовать Вас в нашей игре.
Освоиться со структурой форума Вам поможет КАРТА.
Для завершения регистрации Вам необходимо ознакомиться с нашими ПРАВИЛАМИ и ДОПОЛНЕНИЯМИ к ним. В данных темах необходимо отписаться.
"Лицо" игрока, это его профиль, с оформлением которого Вам помогут прочие игроки и члены АМС: подобрать АВАТАР, оформить СТАТУС или подкорректировать ник.
Администрация с радостью ответит на все Ваши ВОПРОСЫ.
Найти партнера по игре, узнать последние новости и сплетни форума и просто пообщаться - для этого в режиме 24/7 работает наш ТРАКТИР.

0


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Черный лис


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC