Партнеры

Царствие Иггрово Сайрон:  Dragon Age: Ante Bellum Quenta Noldolante  Колесо Времени: Пути Узора Олроф Альтернативное Средиземье ждет вас Once Upon a Time: kaleidoscope of tales The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity NIMB&AMIK





Каталоги и счетчики


Игроков прошу кликать на верхний баннер каждый день

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Live Your Life Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

Список Эпизодов №1

ПЕРВЫЙ ДОМ

Друг моего друга мой друг? 1 год Солнца, лето - мастер ёжиков пока не нужен, поэтому Индиль-мастер!
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти, 1 год Солнца, лето - Куруфинвэ Атаринкэ
Перводомовские забавы 5 г.С., зима - ждем/ищем Амбаруссар или перводомцы по желанию (БЕЗОБОСНУЙ)
Пересечение путей 5 г.С., зима - Макалаурэ (БЕЗОБОСНУЙ)
У нас хватает сил! Или...? 4 г.С., поздняя осень - Морифинвэ-мастер
Первые гости, Лагерь ПД, 1 год Солнца, осень - Макалаурэ / Морифинвэ
Король умер. Да здравствует король? 1497 год Э.Д., середина осени - замораживается до появления Майтимо.
Квест "Поглядеть на брата" - Куруфинвэ Атаринкэ. Кот пока не вмешивается.

ВТОРОЙ ДОМ

От мелочей к загадкам, 5 год Солнца. - Ириссэ
Опасные дары природы, 1 год Солнца, конец лета - начало осени - замораживается до появления игроков.
Первые дни зимы 4 года Солнца, лагерь ВД и ТД - Ириссэ
Немного о жизни Третьего Дома по весне, 4 год Солнца - переносится в Архив, как противоречащий текущей игре.

ДОРИАТ

В лучах осеннего солнца, 3 год Сил, осень - Лютиен
Загадки Дориата, 5 год Солнца, середина лета - Артанис-мастер
Визит по-родственному, или нолдор идут в атаку, год 3, осень - Артанис-мастер, затем Мелиан пишет завершающий пост.
Гости бывают разные..., 4 год Солнца, осень - Хуан
Что мы говорим смерти? Не сегодня! 1 год Солнца, лето. - Лютиен и Мелиан, это в Летопись или как?
Лесные истории, 1 год СиЛ - Даэрон-мастер
А у вас дырка в Завесе! 4 год Солнца, конец лета - Тэвильдо
Прости его! 4 г.С., конец лета - Лютиен

ЗЕМЛИ СВОБОДНЫХ СИНДАР

Игры Разума или "Аваро в Стране Чудес", 3 год Солнца, осень Равалин-мастер
Это знает всякий, это не слова: преданней собаки нету существа (с) - Финрод-мастер
Раз, два, три, четыре, пять. Вышли двое погулять... 1 год Солнца - Гваэлин-мастер
Ещё немного, ещё чуть-чуть, 1 день 1 года Солнца - стоит и ждет хоть кого-нибудь
Дело было в Дориате, дело было вечером... - Мелиан!

БЕРЕГ ОЗЕРА МИТРИМ

Охотники за..., 1 год Солнца, весна, окрестности лагеря ПД - Дэрг-мастер
Надо жить дальше! А как?! С Клятвой! До Анар и Исиль - Морифинвэ
Вещие сны и подозрения, 4 год Солнца? лагерь ПД - Мелиан, с учетом, что дочь у вас Тибальд уже украл.
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. 5 г.С., зима - переложила в БЕЗОБОСНУЙ

АРД-ГАЛЕН

По темной равнине со светлой целью, 5 год солнца, зима - закрыт мастерским постом. Итоги
Куда идем такой толпой - большой-большой секрет, 1 г.С, начало весны - Лайрэлоссэ\Дэрг

ТАНГОРОДРИМ И БЛИЖНИЕ ОКРЕСТНОСТИ

И на обломках самовластья напишут наши имена. 5 год Солнца, зима - Eöl, за себя самого
Здесь вам не равнина, здесь климат иной..., 5 год Солнца, зима - БЕЗОБОСНУЙ, Майтимо
Уроки музыки, или кто сфальшивил? Задолго до Анар - Мелькор
Мышки-кошки, кошки-мышки - Тхурингветиль
Суп с Котом - Летопись

АНГБАНД

Эол-пленник - Мелькор
Неудавшийся побег - Мелькор
Самоволка? - Пять нарядов вне очереди! В шкафу висят, 4 год П.Э., зима - Эрго нет, поэтому Дэрг или Gothom-bauk
Были сборы не долги... 5 год, зима. - Будет доигрываться?
Последствия сновидений, 4 год Солнца, начало зимы - Мелькор, если будет доигрываться
Если в папины ботинки вылить мамины духи, 5 год Солнца, зима - Мелькор, реакция на взрыв
Особенности северного образования, или как накормить нандо, 1 г.С. - Eöl
Как закалялась сталь - ждет возвращения сытого Эола и Кота.
Вы ненавидите меня так страстно,в полшаге стоя от любви. 3 год Солнца - Gothom-bauk, Дэрга не ждать
Второй Диссонанс. 1 год Солнца. - Мелькор
Linde helce ar Nare, 1498 год Э.Д. конец лета - Gothom-bauk
Чтобы умно поступать, одного ума - мало, а двух - вполне. 1 год Солнца - Майтимо \ Gothom-bauk
Ignis et Musica. Примерно 1495 год Э.Д., начало лета - Gorthaur
Переливы музыки Севера, 5 год Солнца, начало зимы - Gorthaur
Недетский садик, до Солнца и Луны - Илфирин-мастер
Взяла, хорошо. А отчет где?! 4 год Солнца - Gorthaur








(Крайняя) - 610987677





(ТБ)










(СБ)



Открыта вакансия PR-модера








Игра – неканон со свободным сюжетом.

Форум относится к категории 18+, потому игровые локации скрыты от взгляда гостей. Если Вам уже есть 18 и Вам интересно, что мы играем, Вы можете воспользоваться аккаунтом Любопытный (Быстрый вход "Гость").

Объявления
Очень-очень нужны в игру Первый, Второй и Третий дом! А то скоро темные будут ходить к Митриму как к себе домой. А у Тингола дочку украли. Спасать надо... кого-нибудь)
Все картинки из правой колонки кликабельны и ведут на описание нужного персонажа в акциях и квентах NPC-персонажей.
Детально можно посмотреть в форуме Ярмарка. По вопросам передачи профилей лордов и леди Домов (профили есть на всех) обращаться в гостевую.


Добавить свой баннер

Разыскиваются:

Вверх страницы

Вниз страницы
1

Эндор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндор » Партнерство » Скрытый город


Скрытый город

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

http://s2.uploads.ru/lWPhQ.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

2

Форуму "Скрытый город" очень нужны мажоры - столичные маги, которые намерены захватить источники силы в смородинских окрестностях. На некоторых мажоров написаны акции, но не возбраняется написать своего персонажа из этой команды, АМС готов к обсуждению.

0

3

1.Имя, фамилия
Евгений Верейченко
2. Внешность
http://s6.uploads.ru/t/hBXGi.jpg
Александр Дяченко
3. Профессия/должность
Директор крупного детективного агентства, в качестве филиала - охранное агентство.
4.Раса/магическая принадлежность
Колдун, тёмный.
5. Характер.
Спокойный, жёсткий, без сантиментов. Властный, но не тиран, а из тех, кто спокойно и тихо скажет - и пойдут делать без писка против. Сентиментален в отношении взрослой дочери, живущей в Англии. Мечтает о небольшой, но сильной империи в провинции, ибо столица ему надоела.
6. Навыки
Стрельба, предпочитает ружья, ибо охотник, рукопашный бой в серьёзном ранге, аналитик, умеет быстро читать и выхватывать информацию из мелочей. Водит внедорожник.
7. Примерное описание
Евгений давно знает о Смородине и его "свойствах". До сражения даже не пытался соваться в место, пригретое Древними и ведьмаками. Но пару лет назад всерьёз задумался о том, чтобы прибрать к рукам ослабленные распрями угодья. А после схватки и вовсе замыслил перебраться в смородинские окрестности. Под собой имеет отряд бойцов-охранников, поэтому надеется на победу. Силы свои оценивает здраво, планирует переманить на свою сторону тёмных из числа местных жителей, ищет слабые места у ведьмаков и тех, кого можно задавить силой.

0

4

"Местные"
1.Имя, фамилия
Егор Калинин, Беркут
http://s7.uploads.ru/t/aLrQ0.jpg
2. Внешность
Виталий Емашов
3. Профессия/должность
Художник; дизайнер
4.Раса/магическая принадлежность
Наученный ведьмак, господарь Нового Заречья. Получил силу от Олега Белова, дяди Журавля, погибшего в схватке с чёрным ведьмаком.
5. Характер.
Нелюдимый. Работает дома, потому что терпеть не может бесцельную болтовню и бесконечные перекуры дома. Неразговорчив. Хмур. Анекдот от Калинина – примерно так же вероятно, как, например, звонок Барака Обамы школьнику Васе Жукову из Хацепетовки – то есть чем чёрт не шутит, но вряд ли. Педантично аккуратен, забитых пепельниц (хотя курит) и переполненных раковин (при любви к вкусной еде) в доме не бывает. Справедлив. Как ведьмак своего подворья, с тщательностью толкового князя следит за хозяйством. К нему приходят люди и нелюди за помощью – из тех, кто в курсе, что за район проживания у него.
6. Навыки
Перечислять ведьмачьи навыки нет смысла, они все в описании расы. Из человечьих умение стрелять, водить машину и мотоцикл, компьютер и талант художника.
7. Примерное описание
Живёт в доме в Новом Заречье, доставшемся по наследству от покойного предшественника. Квартиру свою в пятиэтажке недалеко от речного вокзала держит на всякий случай, по привычке. По ведьмачьей традиции от общества держится в стороне. Силу и новую жизнь приобрёл случайно – весной подобрал на пляже часы, огрёб всю полагающуюся гамму ощущений. О том, кто облагодетельствовал, узнал на общем собрании ведьмаков, которое дважды в год, на праздниках Солнцестояния, проводится в Смородине.
У Егора есть жена, которую он встретил ещё до перемен в жизни. Тот, прошлый Егор, был парень дружелюбный и весёлый. Киру любил, собирались пожениться. Поженились, ага. Когда его накрыло новыми способностями, девушка не ушла, осталась рядом. Теперь у них сложные отношения. Егор стал необщительным, любви не ищет и дать не может – или думает, что не может. Присутствие Киры его тяготит чаще, чем хотелось бы, и она нередко остаётся в той самой квартире, где они жили раньше. Сама Кира – русалка. Мужа любит, пытается наладить жизнь с учётом новых обстоятельств.

0

5

1. Имя, фамилия, прозвище
Марк Зацепин, Цезарь.
2. Внешность
http://s9.uploads.ru/t/84YeH.jpg
Александр Домогаров.
3. Профессия/должность
Художник.
4. Раса/магическая принадлежность
Колдун. Рождённый.
5. Характер.
Спокойный. Не любит конфликтов, предпочитает поговорить. Как все творческие люди, эмоционален, но давно умеет держать под контролем эмоции и чувства. Насмешник, язва и гений сарказма. С близкими шутит добрые шутки. С врагами - не очень. Ну, так сами виноваты. Не злопамятен, просто память хорошая. Справедливость у него в красном углу. Периодически случаются кризисы жанра и вслед за тем - депрессии. Их Марк лечит, исчезая на неделю в лес с мольбертом и запасом консервов. Порой у лесника квартирует, иногда палатку ставит на одном из озёр. Что он там делает, никто не знает, но помогает - возвращается вполне весёлым и адекватным.
Лидер. Негласный, признанный и так далее. Не повышает голос, его и так слушаются, зная, кто за ним стоит. И не только поэтому. Попробуйте выдержать его взгляд, когда Вас о чём-то просят. Ещё никто не смог. Порой Марк напоминает хищного котэ - тигра там или леопарда. Впрочем, в его колдовском списке "шкурок" - обликов зверя, которые он обучен примерять - есть и тигр, и волк, и рысь. Много кого есть, ибо учился он у одного из ведьмаков, и не последним учеником был. Однако тигром оборачиваться не любит, нетипичный для здешних лесов зверь. Так, разве что для забавы или если не видит никто. Это к тому, что повадки у него кошачьи - двигается бесшумно, улыбка загадочная... Ну и обаятелен, чертяка. Девушки штабелями падают. У Марка есть постоянная подруга, но о ней не здесь.
6. Навыки
Цезарем прозван за умение делать разом несколько дел. Ну и имя не последнюю роль сыграло.
Художник - эрго, все сопутствующие навыки. Мужской набор "стрельба-машины-катер" в наличии. Отлично готовит, мастерит по дереву. Ручками, без магии, заметьте! Как колдун, обучен массе фокусов из разряда "нейтральных" и "позитивных". От наставника получил навык оборотничества, способность понимать зверьё и общаться с ним. Пчёлы ему, как не-ведьмаку, неподвластны, а вот четверолапые - легко. Лучше всего ладит с собаками, кошки и разные мыши - следующие. Разведка у него из зверья состоит.

7. Примерное описание
Марк - что-то вроде связующего звена между отстранившимися от дел ведьмаками и приезжими. Только он знает, насколько хозяева города отошли от дел и как быстро могут встать в строй. Марк - лидер магического сообщества Смородина. Не то чтобы ему все подчинялись, строгая иерархия в Смородине особо не принята. Есть, конечно, свои лидеры у разных общин, скажем так. Но закон есть закон, за ним следят ведьмаки. Серьёзные преступления и проступки разбираются на их Совете. А в быту все ходоки идут к Марку. Он рассудит, если надо, отведёт к ведьмаку, если тот нужен (правда, в случае преступлений отводить не надо. Ведьмак преступника сам разыщет. И того встреча не порадует). В общем, в городе есть мэр и есть Марк.

0

6

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Сергей Викторович Решетов, Балу, 45 лет.
2. Внешность
http://s9.uploads.ru/t/i3bg0.jpg
Сергей Бадюк
3. Профессия/должность
Владелец спортклуба-качалки. В прошлом - спецназовец, комиссован. По ранению или ещё какой причине - знают это лишь он да в отделе кадров.
4. Раса/магическая принадлежность
Ведьмак наученный, причём добровольно.
5. Характер.
Добродушный, невозмутимый, как медведь, за что кличку Балу и получил в армии. Не, если разозлить, то... ховайтесь сразу, как говорится. Или придушит, или колданёт так, что мало не покажется. Но разозлить Балу сложно, он флегма та ещё. Это уметь надо. Справедливый, подлости не терпит, за что ещё в армии огребал не раз на горб приключений. Со своими спокоен, как сытый удав. С чужими... тоже спокоен, но уже как удав на охоте. В общем, хотите умереть красиво и быстро - злите Балу)
6. Навыки
Неслабая степень рукопашных навыков, стрельба и прочие положенные спецназовцу умения. Плюс полученные ведьмачьи таланты.
7. Примерное описание
Друг его, он же предшественник, предупредил честно - мол, жить мне осталось год. Судьба такая, предвижу гибель. Почему не попытался избежать - того Сергей не спрашивал. А может, и спросил, да не рассказывает. Просто когда пришла пора умирать Алёшке - пришёл, сел рядом и за руку взял, принимая дар. А потом молча пошёл к новым коллегам и стал учиться. С тех пор уж лет 15 прошло. Сергей живёт в Смородине, не жалуется, открыл клуб, в нём качалка да секция хитрых рукопашных боёв, куда бегает молодёжь, местные МЧСовцы, полицейские и прочие желающие. Ездит Балу на верном "Харлее", воспитывает собаченцию ростом себе по плечо - кане корсо Грея. Девушка у него есть. Живут они вместе, но пока не женятся. Правда, Ирина всё чаще задумывается о ребёнке - женские часики тикают.

0

7

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище - Летучий огнемёт, Ходячая зажигалка, Напалм и прочие производные от расы и офицерского юмора.
2. Внешность
http://sb.uploads.ru/t/aHF0Q.jpg
Эдриан Пол.

Варвара Берёзкина написал(а):

Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.

У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели (Гера в прошлом спецназовец али морпех - не колется, змей такой).
Горынычи, зелен тис, персонажи светлые, посему на зло не способны. Ну, как разозлить.
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...

0

8

Заявка на Германа Стеклянникова более не актуальна. Игрок найден.

0

9

На игру разыскиваются

1. Имя, фамилия, прозвище.
Мария Григорьевна Берёзкина. Ведьма.
2. Профессия/должность
Ведунья
3. Расовая принадлежность.
Оборотень, рысь
4. Внешность

Примерно похожа на Ольгу Волкову или Татьяну Пельтцер. Такая с виду сказочная бабушка.

http://ahuman.ru/wp-content/uploads/2012/03/Olga-Volkova-.jpg

5. Характер
Спокойный, мудрый человек, сознающий свою силу и ответственность за неё. Голоса не повышает, ей это не нужно. С теми, кого любит, - добрая, ласковая, сказочная бабушка с пирожками. С посторонними - вежливая, отзывчивая в силу профессии ведуньи-ворожеи. С врагами... мучиться не будут, скажем так.
6. Биография
На выбор игрока, желательно согласовать с внучкой. Бабушка в силу расы и дара - целитель, "мирскую" профессию выбрать что-то вроде массажистки, педиатра, в общем, что-то лекарское.
7. Способности.
Оборотничество, целительство, ясновидение, гипноз, прочие колдовские навыки.
8. Прочее.
Любит внучку Варвару, возлагает на нее большие надежды. Сотрудничает с ведьмаком Старого Заречья и другими добрыми силами Смородина. Местная "Скорая помощь" - к ней бегут со всеми ранениями и бедами.

1.Имя, фамилия
Настя Соколова, Русалочка.
2. Внешность

Мария Кононова

http://s7.uploads.ru/t/R5pgK.jpg

3. Профессия/должность
Студентка, дочь мэра Смородина.
4.Раса/магическая принадлежность
Русалка.
5. Характер.
Куколка. Доверчивая, наивная, этакая помесь домашней девочки и тургеневской девушки. С детства привыкла к достатку, отец всегда умел зарабатывать, поэтому справляться с проблемами не умеет от слова совсем. Дружелюбна, готова во всех видеть друзей. Обжегшись, плачет и не может понять, как же так, почему её обманули, она же верила. Порядочная, что при её статусе и положении редкость. Модные журналы читает, как Библию, веря всем советам из них. Только наставления матери и собственная незлобивость помогают не разочаровываться.
6. Навыки
Массаж - лечебный, расслабляющий и тд. Лечение возложением рук. Заряжает воду на разные цели, от лечения язвы до умывания красоты ради. Водит машину, но предпочитает ролики. Готовить умеет, что для девушки её статуса опять же редкость. Хорошо рисует, портреты и пейзажи дадут фору многим выходцам из школы реалистов. Работы Насти висят в музее, в местном театре - и не потому, что она дочь мэра, а потому, что картины действительно талантливы.
7. Примерное описание
Настя - настоящая русалка, не полукровка. Соколовы удочерили девочку из детдома. Никто не мог понять, как она туда попала. При удочерении сказали, что малышка не может жить далеко от воды, хотя бы в радиусе километра от дома должны быть река или озеро. Родители купили дом недалеко от реки, Настя получила водоёмы в полное владение, плавай - не хочу.
О том, что она не человек, Настя знала всегда. Это её идеей было уйти из озера в детский дом и найти земных родителей, девочка хотела жить с людьми. Русалочкой её прозвали друзья, не зная о том, что девушка и правда представительница этого народа - просто светловолосая девушка обожала воду и могла плавать часами, зимой в бассейне, летом в озере или реке. У неё даже разряд по плаванию есть.
Когда мажоры пришли в Смородин, они, конечно же, взяли на заметку дочь главы города и даже подставили ей красавчика из своей команды, чтобы иметь возможность лоббировать свои интересы в администрации. Но это прокатывает у них до тех пор, пока Настя не соображает, что пришлые друзья вовсе не такие хорошие, как казалось, и цели у них нечестные.

1.Имя, фамилия.
Любовь Ивановна Соколова, 45-53 года.
2. Внешность.

Ольга Дроздова, Мария Шукшина

http://devahi.net/wp-content/uploads/2009/12/77774.jpg  http://www.billetes.ru/uploads/actors/drozdova.jpg

3. Профессия/должность.
Супруга мэра города, общественный деятель.
4.Раса/магическая принадлежность.
Человек.
5. Характер.
Женщина она строгая и на первый взгляд даже суровая. Несмотря на официально признанный у Соколовых патриархат, порядком в доме и жизни семьи заведует именно она. Однако сердце Любови Ивановны щедрое и отзывчивое, каких мало. Интеллигентка до мозга костей, педантка, аккуратистка. Не приспособлена к жизни в деревне, зато наизусть процитирует половину классиков российской и зарубежной литературы. По-настоящему в жизни увлечена мужем, ради которого бросила карьеру успешной виолончелистки и место в оркестре Большого театра, дочерью и Хулио Иглесиасом.
6. Навыки.
Виолончелистка, общественный деятель, хозяйственна, но большую часть работы по дому переложила на плечи домработницы. Водит автомобиль из рук вон плохо (это у них с Настей семейное).
7. Примерное описание.
Красивая, талантливая и амбициозная: казалось, она была рождена для большой сцены. Ей пророчили сногсшибательный успех на любом поприще - будь то карьера виолончелистки, певицы или актрисы, а выбрала Любовь роль супруги и матери. И нисколько о том не жалеет. Встреча с Михаилом Соколовым, по-мужски обаятельным, окутавшим её какой-то магической аурой тепла и покоя, начисто переписала все планы юной девушки. Поженились влюблённые меньше чем через год, а вот деток и ещё через год, и через два не получалось. Врачи только руками разводили - никаких клинических показаний к тому не было. Несколько раз муж даже возил Любу к себе в Смородин, к сухонькой бабульке, испугавшей женщину до полусмерти проницательным тяжёлым взглядом и странным бормотанием, да и та ничем не помогла. Тогда и решено было ребёночка усыновить. Так в семье появилась Настя. Переезд под Смородин дался столичной жительнице тяжело, в Смоленск-то из Москвы Любовь, привыкшая быть в центре мировых событий, уезжала скрепя сердце. Но видя, как с каждым днём, проведённым на по-настоящему свежем воздухе, крепла малышка-дочь, как приободрился муж, смирилась. И в конце концов сама нашла себе дело по душе, вкладывая средства и силы на поддержку смородиновских муниципальных учреждений.

0

10

В игре появился новый раздел Квестомания, где можно подобрать квест по душе или же заказать что-то для себя, если ничего из предложенного вам не приглянулось.

Так же в игре введена функция временного персонажа. Логин и пароль от такого игрового НПС можно найти тут.
Персонажу доступна функция смены аватара, ника, подписи и т.д.

0

11

Смородин ищет прекрасных дам:
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Марья Моревна
2. Внешность
Любая стервозная дамочка 20-25 лет.
3. Профессия/должность
Ведьма.
4. Раса/магическая принадлежность
Дочь Яги.
5. Характер.
Не, а какой характер может быть у дочери Яги? Избалованная ведьма, самолюбивая, амбициозная… Не дура, нет. Даром, что ли, сказки о ней складывались. А что молодец сбежал – ну так технический недосмотр, бывает. На самом деле Моревна – девка умная и себе на уме.
6. Навыки
Ведьминские, вестимо.
7. Примерное описание
Злые языки говорят, что отец Моревны – сам Кощей. И вроде как, если верить слухам, это и есть истинная причина их конфликта, а вовсе не власть. Да кто их разберёт. Экспертизу ДНК проводить, что ли, выясняя, кто папа? Не дадут, понятное дело. А спросить у Кощея, отчего цапаются с Ягой, камикадзе нет. В планах у Марьи – завоевать подобающее ей положение. Мать ей не мешает, но якобы заслоняет солнце. Участие Моревны в той схватке не доказано, хотя все подозревают, что она там была. И даже вроде как виновата в проигрыше Древних.

После схватки Древние потрёпаны изрядно, посему скрылись-спрятались, раны зализывают. Но строить планы и интриговать даже потрёпанность не мешает.

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Рита Зелинская. 22 года. Именно Рита, никаких Марго, Маргарита и так далее. Да, в паспорте тоже Рита. Прозвище – Принцесса.
2. Внешность
Яркая блондинка. Золотые волосы (натуральные) до пояса. Делает красивые причёски, укладки, даже с простым «хвостом» или пучком выглядит неимоверно шикарно. Необычные глаза: один синий, другой зелёный. Да, вот такая вот оригинальная внешность. Рост - чуть выше 175, плюс вечные шпильки. Рита – эффектная девушка и умеет это подчеркнуть, хоть моделью и не работала. И да, она хоть и не имеет лишнего веса, но не худосочная, как ныне модно среди моделей. Нормальная женская фигура, спортивная, подтянутая - регулярные занятия восточными танцами и бассейн, знаете ли.

В человеческой ипостаси Грейс Келли

http://sd.uploads.ru/t/JusAf.jpg  http://sd.uploads.ru/t/EURT1.jpg

В кошачьей ипостаси - белоснежная киса с такими же разными глазами.

http://sd.uploads.ru/t/kTwPb.jpg

P.S. Поможем перекрасить глаза на аватаре.
3. Профессия/должность
Консультант салона красоты, стилист.
4. Раса/магическая принадлежность
Оборотень. Звериная ипостась – кошка с такими же разными глазами. Отец – Кот-Баюн, так что в Рите есть гены этого загадочного кота и один из её детей непременно будет Баюном. Однако сама она не имеет талантов Баюна, ей доступны только способности оборотня и травничество.
5. Характер
Не сказать, чтобы Рита была эгоисткой или стервой. Нет, она вполне милая и добрая девушка. Да, себя обожает, холит и лелеет. Но при этом вполне способна быть надёжным другом или верной возлюбленной. Просто пока не встретила свою любовь. С виду Рита – типичная моделька, но это не так. Она домоседка, где-то даже интроверт. В общем, шумные компании не любит. «Алису в гостях не застать, Алиса почти всегда дома» - это про неё. Предпочитает общество немногих близких друзей и тихие спокойные вечера.
В общем, характер Риты её внешности не соответствует. Она не тусовщица, не стерва, не королевна, на которую все вокруг должны слюни пускать. Лукавость и женские хитрости наличествуют, но для девушки это нормально.
6. Навыки
Гениальный стилист, умеет подобрать макияж, образ, гардероб – в общем, из дурнушки красотку сотворит, особо не напрягаясь. Отлично рисует и поёт. Прекрасная наездница. Женские навыки типа готовки и шитья присутствуют, но применяются редко. Разве что когда хочется создать шикарный наряд с вышивкой, сложным кроем и прочими прибамбасами. О, здесь Рита на коне, она способна из простой ткани сотворить такое, что ахнут даже признанные модельеры.
Вышивает едва ли не сотней разных способов.
Восточные танцы, плавание.
7. Примерное описание
Рита сирота. Родители погибли несколько лет назад в катастрофе. Получив наследство, девушка вернулась в родной город отца, купила там дом и открыла салон красоты и ателье в одном флаконе – «Мастерская красоты». То есть здании. На неё работают швеи, парикмахеры, маникюрши, которых Рита обучает в лучших местах, оплачивая учёбу. Её волнует качество работы, поэтому никаких курсов «Маникюр за 2 недели». Только высшая проба, только идеальные навыки. Сама хозяйка «Мастерской красоты» тоже не отказывается от работы, выбирая самые сложные заказы.

0

12

Появился раздел магии. Теория, виды магии, принадлежность по расам и прочие полезные сведения.

Этот раздел предназначен для гостей. Если в акциях и нужных персонажах нет заявки, которая бы соответствовала вашим желаниям, заполните здесь краткую анкету и подождите, пока кто-то из игроков решит взять вашего персонажа в семью, другом, врагом и так далее. Регистрироваться для этого не нужно. Как только решение принято, и вас берёт кто-то из игроков, регистрируетесь и пишете полную анкету в соответствующем разделе.

0

13

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Олег Борисович Морозов. Стрелец. Около ста лет.
2. Внешность
Иван Янковский.
http://sd.uploads.ru/t/XIYfR.jpg
3. Профессия/должность
Педагог или врач. Возможно, адвокат или спасатель. Что-то помогательное.
4. Раса/магическая принадлежность
Светлый колдун. Возможно, оборотень.
5. Характер.
Олег – сын Кощея Бессмертного и одной из его случайных пассий. Нет, не надо сразу кривиться. Это как раз тот случай, когда генетика пошутила. Внешне сын очень похож на отца. Нос, глаза, жесты – вылитый папа. Но! Он светлый по сути своей. Как в тех же Дозорах, он категорически светлый. И воспитанием, и натурой, и взглядами Олег не способен причинить зло. Он хорошо относится к людям и старается им помогать по мере сил. Верит в добро, считает, что зло надо гасить, если оно пришло к тебе, а не двигать дальше по цепочке. Надёжен, добр, практически принц на белом коне. Ну вот такая нескладуха у Древнего, родился сын-светлый, бывает. Некоторые уверены, что таких на свете нет и Олег прикидывается. Кто знает...
6. Навыки
Целительство, разные «теле-», хороший артефакторщик. Возможно, рунная магия. Стихия огня. На выбор.
7. Примерное описание
Об отце знает, но общаться и вообще знакомиться с ним не рвётся. Быть сыном Кощея Бессмертного… не самое лучшее, по его мнению. Олег состоятельный парень, мать была из богатой семьи. В принципе, она может быть ещё жива, на усмотрение игрока. К тому же за сотню лет трудно не заработать состояние. Но предпочитает заниматься помогательной деятельностью, благо в деньгах не нуждается. Не простил отцу случайного романа с матерью, точнее, того, что Кощей бросил молодую ведьму и даже не пытался с ней встретиться, посему и о сыне не знал. Уверен, что если встретит отца, никакого общения, а тем более сентиментальной радости, не будет.

0

14

http://sf.uploads.ru/t/ear2Y.jpg

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Дарья Миронова. 24-28 лет. Злюка, колючка – что-то такое.
2. Внешность
Инна Гомес. Холёная, ухоженная барышня с чёрными длинными волосами. Не гламур,  но стиль и вкус.
3. Профессия/должность
Телеведущая/актриса/модель.
4. Раса/магическая принадлежность
Рождённая ведьма. Тёмная. Специализация – руны, порчи, привороты и прочая гадость. Не некромантка, ибо брезглива.
5. Характер.
Холодная и равнодушная. Безжалостна, хотя к своей птичке относится с нежностью. Птичка – ворон, на минутку. Не ворона! Не то чтобы лидер, скорее одиночка. Не командный игрок. Отличная интриганка. Сколько соперниц по профессии стали жертвами… Много. И кто бы мог подумать на милую Дашу!
6. Навыки
Тёмная магия: порчи, привороты, умение вызывать тени и обращаться с ними, телепатия и гипноз, камуфляж, навыки оборотничества.
7. Примерное описание
Много лет назад (а точнее, тогда девочке было 2 года) отец решил свозить дочерей в Москву в дельфинарий. К сожалению, одна из близняшек заболела, и поехали вдвоём. Больше никто их не видел. Автокатастрофа унесла жизнь отца, девочку выбросило в кювет, машина взорвалась. Естественно, ни документов, ни информации. Сиротку отдали в детский дом, но её очень быстро удочерили в состоятельную семью. Магии в приёмных родителях не было. Но однажды в доме появилась «подруга матери», которая стала наставницей Даши. Недавно Дарья приехала в Смородин, заинтересовавшись местной магией и возможностью стать сильнее. Кто знает, может, здесь она встретит сестру…
Как вариант – Даша может примкнуть к Кощею. Или просто к мажорам.

http://se.uploads.ru/t/qDyUn.jpg

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Алла Войтович. 24-28 лет, Снегурочка.
2. Внешность
Инна Гомес. Красивая девушка с длинными чёрными волосами, но в ней нет блеска и стиля. Провинциалка.
3. Профессия/должность
Учитель, врач или что-то такое беззубое.
4. Раса/магическая принадлежность
Лишённая силы рождённая ведьма. В утробе матери Дарья перетянула всю магию на себя, и Алле остались только знание зелий и трав, а также слабый дар очарования.
5. Характер.
Милая девушка, спокойная, неконфликтная, добрая. Полная противоположность сестры.
6. Навыки
Травничество, зельеварение, массаж нескольких видов, эмпатия.
7. Примерное описание
В тот день у Аллы болел животик. И в дельфинарий она не поехала, чему мать потом долго радовалась сквозь слёзы. Горюя по погибшим мужу и дочери, Ирина быстро сгорела, и Алла в 14 лет осталась полной сиротой. Её растила бабушка со стороны отца, но это всё же не родители. После смерти старушки 17-летняя Алла никуда не поехала учиться, окончив местный колледж и заочно – университет. Работает учительницей или медиком. Иногда ей кажется, что сестра жива…

0

15

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Софья Андреевна Вертинская. 219 лет. Прозвище на выбор игрока.
2. Внешность
Что-нибудь ангельское: светлые волосы, хрупкая фигурка, нежная улыбка.
3. Профессия/должность
В прошлом - монахиня. Сейчас... Например, знахарка или няня. Незаметное что-нибудь.
4. Раса/магическая принадлежность
Рождённая ведьма.
5. Характер.
Двести лет назад, когда родилась и была отнята её дочь, Соня была нежной и домашней девочкой. Доверчивая, романтичная, добрая. Какой она стала сейчас - решать игроку.
6. Навыки
Эмпатия и целительство. Остальное на выбор.
7. Примерное описание
Соня родилась в княжеской семье. О том, что у неё дар, девочка узнала в 15 лет, случайно прочитав мысли старшего брата. Тогда же она поняла, что брат тоже колдун. Раскрытый парень сорганизовал отправку сестры в монастырь. Якобы замаливать грех колдовства - сестра вылечила служанку, упавшую с высоты.
В монастыре Соня жила послушницей, имела право выходить в город за покупками для монастыря. В один из таких выездов она познакомилась с молодцем красным. Любовь вспыхнула ярким факелом. Молодец говорил ласковые слова, что-то обещал... Вскоре Соня поняла, что ждёт ребёнка. Брат это тоже понял и предпринял меры. Через несколько месяцев родилась дочка, а молодая женщина "умерла" при родах. Безутешный отец получил конверт с ребёнком в руки и отправился пристраивать неожиданный подарок богов.
А Соня... Далее на выбор. Либо её погрузили в сон, прервавшийся недавно, со смертью брата, либо как-то заколдовали... Ну например, амулет, отнявший память и волю. Какое-то время назад она проснулась или очнулась, вспомнила про любимого и дочь. Решила искать. Отношение к обоим согласовывать с Кветой Ясницкой и Кощеем, как и подробности роли.

0

16

Заявка на персонажа:
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Элизе фон Раух (Елисей Елисеевич Ольховский)
2. Возраст и род занятий
Родился в июля 1939 года. по факту 73/на вид лет 20-25. Род занятия обсудим.
3. Расовая принадлежность.
Баюн/оборотень/колдун (на выбор)
4. Отношения и степень родства/близости к герою
Сын. А какие отношения могут быть у тех, кто еще не знаком?..
5. Внешность
Посмотрите на отца и не ударьте в грязь лицом.

Рекомендованный вариант

http://cs424619.vk.me/v424619359/9d9f/kqbznrnC61M.jpg

6. Характер
с Вас
7. Биография
Во время Хрустальной ночи (9-10 ноября 1938 года) в Берлине Елисей потерял свою жену Мари Э’руа, акробатку из бродячего цирка, где они вместе выступали. Все его попытки отыскать ее закончились ничем. Сочтя, что она погибла, Ольховский вернулся во Францию. Но Мари удалось уцелеть. Чудом избежав попадания в концлагерь, Э'руа нашла приют в доме отставного военного немца, где и осталась в качестве горничной. Она также считала, что Елисей погиб или был арестован. Гэр фон Раух вскоре покинул Берлин и увез Мари с собой в свой дом в Гамбурге, где через восемь месяцев на свет и появился Элизе. Женщина не успела сообщить мужу о ребенке. Дав ему имя, погибшего по ее мнению, отца, в то время как фамилию мальчик получил иную. Гэр фон Раух предложил усыновить ее ребенка, так как своих детей у него не было...
(детство, юность и пр. описываете сами. Чем смогу помогу.)
В 2012 году приезжает в Смородин в поисках отца. (Причины на выбор: завещание матери, желание познакомиться, месть...)
8. Способности.
Будет зависеть оттого какую из магических дорог изберете.
9. Прочее.
На ваш вкус, единственное хотелось бы чтобы привычки у отца и сына на генетическом уровне в чем-то совпадали.
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
При появлении.
11. Связь с Вами.
ЛС, а дальше посмотрим.

0

17

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
На выбор
2. Внешность
Тоже на выбор, но не конфетное. Как правило, когда он в человеческой шкуре, то котом и выглядит: красивый, обаятельный, ловкий.
3. Профессия/должность
Возможны варианты. По складу ума может быть кем угодно: и художником, и математиком. От профессии не зависит его талант или обаяние.
4. Раса/магическая принадлежность
Кот-Баюн
5. Характер.
Честный, по большому счёту неплохой парень/мужчина. Однако гены Баюна дают о себе знать:

Из описания расы

Баюн – мастер художественной езды по ушам. Даже если он не красивый, то обаяние зашкаливает, как счётчик Гейгера в Чернобыле.
В компании обычно лидер. Причём ничего не делает для того, чтобы его авторитет признали. Просто так получается – этот дар оттуда же, откуда и заговаривание… зубов и прочего. Среди Баюнов встречаются и крепкие семьянины. Но чаще они для брака не созданы. Или им просто откровенно лень связываться, а эгоизм зашкаливает.

Даже если он не хочет – то всё равно все вокруг заглядывают в рот и мурчат при его появлении. Особенно дамы. Впрочем, обаяние Баюна не зависит от пола. И шуточки его разят острыми стрелами всех подряд, кто попадается.
6. Навыки
Из талантов у Баюна – голос. Главный и сильнейший. Заговорит любого, заморочит-заворожит. Голос бархатный, низкий, с хрипотцой, когда надо. Таким хоть кредит в банке выпросить, хоть неприступную красавицу в постель заманить.
7. Примерное описание
Стёбщик, в чём-то шпана и раздолбай – но при этом надёжный друг или брат. Просто такой характер – не умеет он грустить или заморачиваться. Никогда не врёт и не обещает напрасно: если сказал, что ничего не будет, то и не будет. А что насочиняли – проблемы сочинителей.

0

18

http://funkyimg.com/i/RUCD.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

19

В связи с загруженностью в реале ушёл игрок, и персонаж следователя-человека, на свою голову познакомившегося с Варей Берёзкиной и Настенькой Селяниновой, в архиве. А линия очень интересная, хотелось бы поиграть и обалдение человека при виде магии, и эпизод "Царевич-лягух" доиграть безумно хочется (это когда по сказке, но наоборот, парня заколдовали). В общем, романтики хочется. И чтоб было не скучно. Добры молодцы, отзовитесь)

0

20

http://funkyimg.com/i/R2Tf.jpg
Осмотреться | Поселиться

0

21

СРОЧНО НУЖЕН
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище - Летучий огнемёт, Ходячая зажигалка, Напалм и прочие производные от расы и офицерского юмора. (прозвище придумайте сами, короткое и ёмкое, это просто варианты на тему)
2. Внешность

Варвара Берёзкина написал(а):

Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.

У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели (Гера в прошлом спецназовец али морпех - не колется, змей такой).
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...

0

22

http://s3.uploads.ru/aQpBL.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

23

Если вам в принципе понравилась раса ведьмаков, но акционные не пришлись по душе, придумывайте своих. Главное - обоснуй и логика. А приключений найдём, расхлёбывать не успеете)

0

24

http://funkyimg.com/i/R2Tf.jpg
Осмотреться | Поселиться

0

25

Заявка на персонажа:
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Святослав Сергеевич Середин / Сирин
2. Возраст и род занятий
28 лет. Ранее был актёром в театре драмы и комедии Смородина, теперь владелец магазинчика "Костяная нога".
3. Расовая принадлежность.
Колдун.
4. Отношения и степень родства/близости к герою.
Приятельские отношения. С некоторых пор.
5. Внешность

Cyril Niccolai

http://s3.uploads.ru/t/s3bMh.jpg

или

Jon Cor

https://ecomenellegrandistorie.files.wordpress.com/2015/07/hodge-telefilm.jpg

6. Характер
«Вещь в себе». Живёт по принципу «хочу творю, хочу вытворяю», но делает всё, за что берётся, исключительно талантливо. Человек всесторонне одарённый, обладатель недюжинного воображения и, при этом, редкостный балбес. Бросить юридический факультет  ради театральной мастерской – да, пожалуйста, расстаться с девушкой по смс – легко. Из тех людей, которые живут, как играют и играют, как живут. Иногда кажется, что за час ты успел пообщаться с пятью-шестью разными людьми, но это всё он. 
В то, что колдуны могут быть «либо тёмными, либо светлыми и никак иначе» не верит, идёт своей дорогой, ни на кого не оглядываясь. Мало кого боится, часто творит без мысли, к чему это «вытворение» может привести.
При необходимости лжёт так, что сам верит. А про остальных и говорить нечего.
7. Биография
На ваше усмотрение, за исключением нескольких деталей.
Бросил юридический факультет  ради театральной мастерской, несколько лет был актёром в театре драмы и комедии Смородина. В то же время познакомился с Янитой Гамаюн, к которой, неожиданно, проникся уважением.
После исчезновения Яги задержался в театре недолго. Через какое-то время открыл магазинчик "Костяная нога", в котором можно встретить вещи странные и очень разноплановые. Многие из товаров прокляты, являются амулетами, оберегами и т.д. При этом почти свободно продаются простым людям. Как только ведьмаки это терпят?
В ближайшем будущем получит двух прекрасных девушек-продавщиц. Но есть и загвоздка. Одна из них берегиня, вторая – лихоманка. 
8. Способности.
Лучше всего даётся вербальная магия. Но есть и узкая специализация. Чинит и поправляет магические предметы и в этом ему равных нет. В каком-то виде – энергетический вампиризм (может подпитываться от эмоций зрителей во время выступления)
9. Прочее.
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
11. Связь с Вами.
Гостевая и ЛС,  для начала.

0

26

Славянская мифология рассказывает, что злые лихоманки появились волею Чернобога, создавшего их из грязи болотной и отрепьев репейных. Как Белобог создал людей, наделив их добрыми качествами, так Чернобог в противовес создал дюжину лихорадок и их старшую сестру.
Плакали люди, молили богов о милости. И Сварог услышал, рассердился. Повелел Перуну уничтожить лихоманок. Богу Грозы жаль стало тратить стрелы на такую нечисть, прогнал он их из своих владений. Зимой, когда Перун спит, шастают сёстры-лихоманки по домам добрых людей, наводя на них болезни. А делают они это так: окликнули спящего, отозвался - получи хворь. Для защиты от лихоманок делали тряпичных кукол-обереги. Считалось что трясовица увидит свой тряпичный образ, влетит в него и не тронет живых людей. Глаза таким куклам никогда не рисовали, чтоб случайно на человека не навлечь болезнь.
Термин "лихорадка" или "лихоманка" происходит от слов "радеть лихо" или "манить лихо". Значит - желать зла кому-то, причинять вред.
Имена двенадцати сёстрам даны от тех хворей, которые они вызывают.
Глухея – от нее закладывает уши, отчего человек глохнет.
Глядея — не дает человеку сомкнуть очи и уснуть.
Гнетея – та, что гнетет нутро, лишая человека аппетита.
Грудица — ложится человеку на грудь, вызывая хрипоту и харканье.
Желтея или Желтуха — эта желтит человека.
Коркуша или Корчея – та, что «жилы сводит», корчит.
Ледея или Озноба – холодит как лед, от нее знобит.
Ломея или Костоломка – та, что производит ломоту в теле.
Немея – несущая смерть, самая страшная из сестер.
Огнея или Огненная — та, от которой бросает в жар, температурит.
Пухнея — пускает по всему телу отек (опухоль).
Трясея или Трясавица — от которой трясет.
Повелевает сестрами-лихорадками старшая сестра Кумоха, «наибольшая» и самая злая – демоница весенней простуды. Остальные двенадцать сестёр (у каждой своё имя) во всем ей послушны. Именно Кумоха посылает своих сестёр в мир людей. 
Избавления от сестёр искали как могли. Пытались передать хворь другому человеку, отдав ему вещь больного. Или скармливали животным остатки его пищи. Или, придя от хворого, прикидывались заболевшими, чтобы сёстры решили, что здесь уже недужат, и ушли. Накрывали больных медвежьей шкурой (а пуще того считалось провести живого медведя над больным, приговаривая волшебные слова). Стреляли над ухом больного, чтобы спугнуть болезнь. Сжигали лихорадку (чаще в виде куклы).

0

27

1. Имя, фамилия, Прозвище
Денис Андреев. Вёлунд, Горыныч – прозвище от кузнечества.
2. Внешность
Любая подходящая по типажу.
3. Профессия/должность
Кузнец
4. Раса/магическая принадлежность
Колдун. Стихия – огонь. Возможно, немного воздух. Артефактор.
5. Характер.
Флегматик, но может психануть, если выведешь. Слоновий темперамент.
6. Навыки
Кузнечное дело, стрельба из арбалета, реконские военные навыки – бродекс, меч, копьё на выбор.
7. Примерное описание
Реконструктор. Кузнец. Живёт в Смородине всю жизнь. Лет 38-35. В прошлом кто угодно, хоть менеджер, но в какой-то момент увлёкся реконструкцией и познакомился с кузнечным делом. Заболел им и сделал профессией. Учился у мастеров, много читал и тренировался. Живёт на отшибе, как кузнецам и положено.

0

28

Заявка на персонажа
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище: Гольцева Дарья Владимировна, прозвище варибельно
2. Возраст и род занятий: 18-20 лет, студентка местного меда
3. Расовая принадлежность: нежить, упырица
4. Отношения и степень родства/близости к герою: пра-пра-пра... Одним словом очень много раз "пра" внучатая племянница, которую один гад обратил в нежить. Хочешь-не хочешь, а придется брать под крыло, обучать разным упыриным премудростям и т.д. и т.п. Заодно раскроем "тепленьким" секрет звания - Упырий Царь (в более поздних версиях князь, большак) обладает одной особенностью - в его присутствии даже самый молодой и дурной упырь из новообращенных становятся более... эээ... рассудительным, спокойнее можно так сказать делается.
5. Внешность:

Odeya Rush

http://sf.uploads.ru/t/jHCak.jpg

можно и еще кого, но только не рыжую - это будет передоз ;)
6. Характер: Из числа тех, кого какой-то недоученный умник стал именовать "трудной молодежью". Трудной. А кому в наше время легко, скажите на милость? Гормоны играют, мир в интернете и так далее, кому вот легко сразу в двух мирах жить? Упомяну детальку - Дарье гораздо проще жить и общаться по сети, нежели вживую. Но это ничуть не отменяет других фактов об этой славной девчуле - она трудолюбивая, немного взбалмошная, с норовистым характером и острым умома язык еще острее, плюс покладистости в ней нету ни на грош. Одним словом коня на скаку и в горящую избу... В процессе упыризации можно и драму сыграть - вроде и вечная молодость, но молодость на крови построенная - это дедушка Неждан может в силу прожитых лет мышей потреблять, а молодым упырям нужна обязательно, хоть раз в неделю, но человеческая кровь. Иначе усохнуть могут. Вот и думай теперь.
7. Биография: Основные факты я оставляю на ваше усмотрение, а в самой завязке помогу советом. Не надо перебарщивать с трагизмом - его и так потом навалом будет, но и розовых соплей в сахаре тоже не надо. Крепкая середина в самый раз будет. обязательный плюс к биографии - коренная уроженка славного града Смородина, мама-папа живы и здоровы, вот только убиваются по пропавшей дочурке.
8. Способности: стандартный упыриный набор плюс навыки социально-бытовые.
9. Прочее: Как и  у дяде-дедушки любовь к клубничному мороженому
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
11. Связь с Вами: ЛС, Скайп - все выдам.

0

29

Очень нужны:

- Горыныч;
- бабушка. Ведьма, оборотень
- Берегиня и лихоманка в магазин волшебных вещей;
- Марья Моревна;
- юная упырица (дядя-упырь прилагается);
-сестрица проклятого Феникса;
- бывшая подруга Кощея, мать его дочери;
- парень, проклятый ведьмой и ставший Финистом.
- местные полицейские-маги
- мэр города.
- представитель ведьмаков.
- ведьмаки от 30 и [url=http://escondido.rusff.ru/viewtopic.php?id=81#p2147]старше;
- новенький ведьмак из серии "я мимо шёл, оно само"
- кот-Баюн, бес,
- Вий, он же брат Кощея и дядюшка его дочери.

0

30

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Иван Совин - или на выбор. Отыграны только полтора эпизода, поправить несложно.
2. Внешность
На выбор. Это молодой парень лет 22-27.
3. Профессия/должность
Писатель или журналист. Историк-этнограф, где-то в этих краях.
4. Раса/магическая принадлежность
Сначала человек. Позже - наученный ведьмак.
5. Характер.
Полагаю, после приобретения второй души он изменится...
6. Навыки
Ведьмачья сила без опыта + какие-то человечьи.
7. Примерное описание
Иван приехал в город собирать фольклор. Наткнулся на опасную зверушку или растение. Почти умер. Его спас пришлый ведьмак, вручив вторую душу как альтернативу смерти.

Кроме того, нужны и остальные ведьмаки. Внешность допустима любая с сохранением типажа. Почти все ведьмаки могут выглядеть лет на 30, даже если реально старше. Био и прочие детали обсуждемы.

http://escondido.rusff.ru/viewtopic.php?id=81#p2148
http://escondido.rusff.ru/viewtopic.php?id=81#p2147
http://escondido.rusff.ru/viewtopic.php?id=81#p1616
http://escondido.rusff.ru/viewtopic.php?id=81#p1612
http://escondido.rusff.ru/viewtopic.php?id=81#p16959

0


Вы здесь » Эндор » Партнерство » Скрытый город


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC