О персонаже
1. Имя персонажа
Карнистиро Морифинвэ Феанарион, Карантир Темный
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Четвертый сын Феанора
3. Возраст персонажа
Родился в 1315 году Эпохи Древ.
4. Внешность персонажа
Высок, крепко сложен и красив, но внешности своей не придает особого значения. Длинные черные волосы часто бывают наспех заплетены в довольно неряшливую косу, в выборе одежды он также неприхотлив. Черты лица у Карантира тонкие, немного резковатые, выражение чаще всего мрачное или задумчивое, глаза темно-серые, взгляд угрюмый и тяжелый.
Одевается нолдо просто (штаны, рубашка, мягкие сапоги, плащ), даже если речь идет о праздниках и дворцовых приемах, предпочитает темные тона, чаще всего черный, серый и коричневый, украшений не любит и не носит. По особо торжественным случаям надевает вышитый серебром плащ с гербом Дома Феанора.
5. Характер персонажа
Карантир молчалив, мрачен и предпочитает одиночество даже обществу своих братьев, этими чертами полностью оправдывая прозвище Темный. Он болезненно горд и не терпит шуток, как над собой, так и над другими, почитая большинство шуток обидными и унижающими достоинство. От отца Карантир унаследовал вспыльчивый нрав и тяжелую руку. Он вспыхивает по любому поводу, а в гневе страшен, жесток и неумолим.
У Карантира сильно развито чувство справедливости, но честь, долг и Клятва часто заставляют его действовать против совести. Он до конца держит однажды данное слово, даже в ущерб себе. Карантир честен, не терпит словесных поединков и дипломатии, все проблемы стремится решить силой. Прямолинеен до резкости и всегда говорит то, что думает, нимало не заботясь о чувствах окружающих. Лжи предпочитает молчание.
Со своими врагами Карантир беспощаден и лют, в бою - неистовый и бесстрашный воин, склонный к безрассудству.
Но есть на свете одна сила, способная заставить Карантира поступиться жизненными принципами и совершать нехарактерные для него поступки, и силе этой имя Клятва Феанора. Слово отца было и осталось для Карантира непреложной истиной, правоту Феанора он никогда не подвергает сомнению. Клятвой своей гордится и считает ее тяжелой, но достойной участью.
6. Биография персонажа
Карнистиро родился и вырос в Валиноре. Как в юности, так и все последующие годы примером и идеалом для него всегда был отец. В его словах и поступках Карнистиро никогда не сомневался, а потому, когда пришел срок, он вслед за отцом и братьями повторил клятву добыть Сильмариллы любой ценой, затем участвовал в резне в Альквалондэ и на отнятых у тэлери кораблях ушел в Средиземье, где по прибытии сражался в Дагор-нуин-Гилиат. Гибель Феанора глубоко потрясла его и еще более укрепила в верности поставленным целям.
Воспитанный в лучших традициях Первого Дома и уверенный в превосходстве нолдор над всеми остальными, Карантир не поддерживал дружбы со своими кузенами, разве что делал исключение для Фингона и Аредэли. Кузенов из Третьего дома презирал за склонность к излишней задумчивости и нерешительность. На совете Нолдор у озера Митрим Карантир не на шутку поссорился с Ангродом из-за дружбы Третьего Дома с эльфами Дориата.
7. Навыки и умения персонажа
Карантир отлично владеет мечом; умеет, но не любит стрелять из лука, считая его оружием только для охоты. Презирает магию и не владеет ею.
Карантир знает кузнечное дело, но им не увлекается, с большим удовольствием проводя свободное время за охотой (преимущественно на орков) и фехтовальными тренировками. Обладает навыками выживания в дикой природе, оказания первой помощи, неплохой следопыт.
8. Инвентарь
Одноручный меч отцовской работы, короткий кинжал (свое первое удачное изделие), сигнальный рог. В бою - щит со звездой Феанора, легкий доспех. Шлем из принципа не надевает.
9. Пробный пост
Прибытие в Лосгар - первое впечатление от новой земли.
Этот бесконечный дождь наконец перестал, и ледяная тьма слегка отступила, давая место тусклому свету далеких звезд. Все вокруг было мокрым и холодным, нигде не осталось ни капли тепла - даже в собственных ладонях, крепко сжимающих деревянный валек весла. Но ярость моря и дождевой беспросветный мрак остались уже позади: они добрались до берега, и гневная вода смирилась с этим, перестала их преследовать. Карнистиро вскинул голову. По лицу его с мокрых волос текла вода, губы, искусанные в минуту яростных усилий, кровоточили, но нолдо громко, торжествующе засмеялся: они превозмогли судьбу! Отец был прав: воля Валар властна лишь над теми, кто боится её!
Лежащая во тьме земля встретила корабли яростным грохотом прибоя. Неприветливо скалились с горизонта пики уходящих в небо гор, злобным хохотом носился по ущельям ветер. Корабли рвались с якорей, трепеща обрывками парусов, и нельзя было медлить: нолдор пересаживались в лодки и что есть сил снова гребли к негостеприимному берегу, торопясь перевезти на него походные вьюки.
Карнистиро работал наравне со всеми, как и раньше, на корабле, потому что успех высадки тоже зависел от каждого. Было некогда думать и осматриваться, надо было грести, потом спрыгивать с лодки в ледяную морскую воду и, превозмогая силу прибоя, вместе с еще двумя-тремя эльфами идти на берег, крепко держа швартовочный канат и таща за собой тяжело груженую лодку.
А потом он сидел у костра спиной к морю, и оскаленные уступы прибрежной гряды складывались перед усталым взором в странные угрожающие фигуры... Новая земля не ждала их и не хотела их прихода. Но что до ее воли им - превозмогшим судьбу! Пусть бесится море, пусть грохочет над горами ветер, пусть отражается от черного гранита кровавый огонь кораблей - нолдор пришли сюда воевать!
10. Принадлежность к блоку
Свет.
Об игроке
1. Связь с вами
ICQ 616796174
2. Опыт в текстовых играх
полтора года
3. Знание канона
Хоббит, Властелин колец, Сильмариллион, Дети Хурина. Из нетолкиеновского - ЧКА.
4. Как часто сможете появляться в игре
не реже раза в неделю. При благоприятных обстоятельствах - каждый день.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
нет
6. Как вы нас нашли
Через RPG-top
Отредактировано Морифинвэ (19-05-2013 20:24:54)
- Подпись автора
Только одна у нас ныне надежда -
Что же с того, что земля нас не держит?
(Финрод-зонг)