Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Добро пожаловать на ФРПГ “Эндорэ: Новая история”!

Мы рады приветствовать тебя на нашем проекте по Первой Эпохе и будем вдвойне рады, если ты останешься с нами надолго, внеся свою лепту в историю Арды.

Концепция нашего форума: “Неканон со свободным сюжетом”.
Подробнее об этом можно прочесть «ЗДЕСЬ».

Система игры: локационно-эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.

Также стоит учесть, что форум имеет рейтинг 18+.
Если тебе уже есть 18 лет и тебе интересно, что мы играем, ты можешь воспользоваться аккаунтом “Профиль читателя”.

В общем думай, решайся и жми “Игровой старт”!
Будет интересно ;)

05.12.17: Дорогие игроки! Форум постепенно оживает и готов к новому витку сюжетных линий! Все, кто так страстно ждали возобновления — вы почти дождались. А те, кто не менее страстно ждали иного — не дождетесь ;) АМС проекта в течении месяца вернется в полном составе и вновь устроит очередной кипишь. All you ready? :) 💥
07.07.17: 📌 Дорогие игроки и гости проекта! Наш форум временно уходит в «спячку» 💤 в виду того, что у большинства игроков началось лето 🔥 и сплошные поездки. Игра переходит в вялотекущий режим (т. е. играем, но очень меееедленно 🐌). Мы не закрылись и не «умерли». Для нашего проекта это нормальная практика и совсем скоро форум вновь станет активным. АМС желает всем прекрасного отпуска и отдыха! До встречи здесь! 😜
24.06.17: 🎉 АМС спешит поздравить Нэниэль с Днем Рождения! 🎀 Мы желаем тебе счастья, успехов и огромного океана здоровья! Оставайся такой же красивой и милой всегда, а мироздание обязательно будет улыбаться в ответ :) 🌻
21.05.17: Дорогие наши игроки! АМС проекта решил ввести на форуме новую категорию: «Аман. Владения Валар и майар». Здесь все желающие смогут отыграть свое аманское прошлое (флэшбэком). Нолдор смогут сыграть Исход и не только, Мелькор — пленение и беседы с Намо. Валар и майар — отыграть свой уклад жизни и быта.
АМС показалось, что это может быть интересным и поэтому форум открывает позиции на новые «Роли». Ждем ваших анкет ;)
21.05.17: 🎈 АМС сердечно поздравляет Куруфинвэ Атаринкэ с Днем Рождения! 🎁 Мы желаем тебе огромного здоровья, удачи и творческих успехов! А еще оставаться таким же искусным мастером слова и дела! Мы очень рады, что ты с нами! 🎂
19.05.17: АМС спешит сообщить потенциальным игрокам и игрокам действующим о том, что мы приняли решение открыть Блоки.
Теперь Светлый и Тёмный Блоки открыты не только игрокам, но и аккаунту «Читатель». Поэтому все, кто так отчаянно пытались узнать, что же мы играем, теперь смогут это сделать и утолить своё поистине грандиозное любопытство ;)
Действующих же игроков мы еще раз поздравляем с этим событием — наш форум шёл к этому решению несколько лет! :3
18.04.17: Наступила полноценная весна, (у всех там снег растаял?) и наш форум сменил дизайн. АМС надеется, что всем игрокам он придется по вкусу! ❤

На наш проект нужны Первый, Второй и Третий дом: кто именно – смотрите во вкладке «Акции»., а так же нам нужны гномы и люди - на них у нас поистине грандиозные планы :)

В общем, если коротко и тезисно: нужны все!
Накормим печеньем, нальем контрабандную какавушку и вгрузим в увлекательные квесты.
Весна идет - игре дорогу!



Ринганарэ
610-987-677

Готен-Бау

faithiss

Лютиэн

614-437-569
star_flier
Партнеры

Царствие Иггрово Сайрон:  Dragon Age: Ante Bellum Quenta Noldolante  Колесо Времени: Пути Узора Олроф Альтернативное Средиземье ждет вас Once Upon a Time: kaleidoscope of tales The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity NIMB&AMIK
Каталоги и счетчики
Игроков просим кликать на верхний баннер каждый день :)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

Эндор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Эрго - ветерок с Севера


Эрго - ветерок с Севера

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

О персонаже

1. Имя персонажа Эрго

2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет Майа

3. Возраст персонажа От сотворения мира

4. Внешность персонажа Дух, он и есть дух.  Но если уж нужно обрести какую-то осязаемую форму предпочитает следующую. Невысокое довольно таки хрупкое - что не очень сказывается на физической силе, потому как используются при этом совершенно иные механизмы, зачем ему большая изобилующая мышцами форма, если создавать ее много дольше, а энергию он все равно черпает от мира, а не от этого тела -  создание с несколько острыми андрогинными чертами лица. Длинные черные волосы довольно неряшливо повязаны в хвост. Глаза светлые. На пальцах – когти, ибо удобно.  В воплощении квенди общие тенденции сохранены: хрупкость телосложения, сильная бледность, черные волосы, светлые глаза, когти – отсутствуют, ибо палевно, хотя и удобно.

5. Характер персонажа Эрго – дух северного ветра. Характер переменчивый соответственно стихии, от спокойного безветрия до беснующийся бури, способной вырывать из земли деревья. Кроме того, как и его стихия – очень непоседливый, все время куда-то торопится, что-то делает, всем интересуется.

6. Биография персонажа Был создан вместе с иными младшими майар, во время великой песни подпевал Мелькору, позже отправился за ним, в числе прочих его сторонников.

7. Навыки и умения персонажа Прекрасно владеет всем, что связано с его стихией – ветром. Может нагнать ураган или снег с дождем, перенаправить холодные воздушные потоки из одного место в другое, а вместе с ними и холода. Способен создать себе материальную форму, впрочем иллюзионист из него не очень хороший, даже не из-за отсутствия возможностей сделать правильно – силы и умения у него как раз хватит, а из-за нетерпеливости и отсутствия прилежания – ему будет просто лень простраивать весь образ четко и по правилам, потому если не проследить, то у формы вполне может оказаться ухо на лбу, а глаз на руке.

8. Инвентарь Дух не любит обременять себя вещами, потому везде старается ходить налегке, если он в телесной форме. Впрочем дух без ума от музыки, потому у него имеется флейта.

9. Пробный пост На какую тему-то? =)

10. Принадлежность к блоку Темный Блок.

Об игроке
1. Связь с вами ЛС
2. Опыт в текстовых играх  Конечно есть)
3. Знание канона Аналогично)
4. Как часто сможете появляться в игре Регулярно. Но не очень часто.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре Есть)
6. Как вы нас нашли А вот)

Отредактировано Эрго (19-03-2013 10:18:59)

0

2

Тема пробного поста: "Что такое "скука" в Ангбанде и как с ней бороться"

0

3

Мелькор, прочел без первого к, но и на эту тему можно)
здесь писать?

Отредактировано Эрго (19-03-2013 12:45:22)

0

4

Эрго, да, здесь.

0

5

Сочинение на тему:
"Что такое "скука" в Ангбанде и как с ней бороться."

Всем хороша была Северная твердыня, если бы не одна закономерность. В крепости равномерно чередовались состояния полной активности, бурной деятельности со скукой, разбавленной однообразной рутиной. Один из таких совершенно унылых моментов был и сейчас.. Эрго был буквально завален дурацкой рутинной работой. Конечно, на низших майар старшие всегда норовят скинуть возню с бумагами и стандартный просев материала, попадающего в крепость. Под материалом подразумевались местные жители, которые добровольно или же не очень оказались в Ангамандо. Их нужно было допросить, потом сообразно их показаниям распределить по категориям, и уже в зависимости от каждой категории написать справку о наиболее продуктивном применением данного конкретного материала.  И да, все это еще надо было аккуратно внести в протоколы и различные картотеки. Дух уныло созерцал кипу карточек разбросанных по столу – это его партия на сегодня. Нужно было брать бумагу, брать перья, спускаться вниз за заплечными мастерами – мало ли материал не захочет ничего говорить, но эта информация тем не менее должна быть из него вытащена – таких молчаливых тут некогда упрашивать и уговаривать. Это только они думают, что они тут особенные, мол все стерпят, промолчат и это что-то изменит или это что-то местным докажет, да плевать хотели местные на эту эльфячью гордость, один не скажет, так второй, а потом и первый. Они просто не понимают, что они не более чем рабочий материал.  Мощная машина работала безотказно, ежедневно через нее проходило несколько сотен новеньких, которых отрабатывали и отправляли дальше по инстанциям. Все было давно высчитано и прописано. Механизировано. В этом-то был весь ужас – выполняешь одно и тоже, день за днем, день за днем.. И никакого мало того, что разнообразия, да и нет места для творческого полета мысли – куда там. Эрго собрал бумаги и поплелся вниз. Можно было бы конечно просто оказаться там, где надо, но для этого пришлось бы разрушать эту телесную форму, а потом снова восстанавливать, а сил и так не было. Он даже дивился, вроде ничего особенного он не делает. В голове промелькнуло, что надо срочно исправлять, а то эта ежедневная рутина скоро сделает из него маленький дымный комок, который не будет в состоянии не только допрос вести, но и даже зримый облик принять.. А пошло оно все, подумал дух,  ведь если еще пару таких дней и он правда потеряет работоспособность. Эрго побросал карточки где стоял, там же оставил зримое тело и взвился к потолку. Разрушать тело он не стал – потом собирать долго. Потому все выглядело так, словно тонкий обладатель лохматой черной головы внезапно решил поспать прямо посреди темного коридора и поспешил исполнить задуманное. Ну да не важно, он быстро полетает и вернется, подберет свое тело и пойдет дальше заниматься пленными. Эрго просочился сквозь стену – крепость недовольно что-то буркнула за самоволку, но пропустила – полетал над горами, пригнал с востока снежную бурю, которая начала усердно заметать снегами все окрестности крепости, с одной из гор согнал лавину в долину, пригнал к озеру Миртим небольшую тучку с градом, впрочем не долгую – дух подумал, что деревья будут недовольны и в следующий раз будут гонять его. Порезвившись он вернулся к телу и оказалось, что не вышло вернуться незаметно. Орк-смотритель, устал ждать младшего майа с новыми порциями карточек, пошел на поиски и увидел распростертым на холодном полу посреди разбросанных документов. Так как орк не принадлежал к нематериальным существам и не был привычен к такому развитию событий, то его крайне испугал тот факт, что тело не дышит –в итоге он поднял тревогу и все крыло на уши поставил. Ну что тут сказать, не повезло..)

0

6

Браво, браво. Мне даже понравилось.
Можно считать началом точки отсчета в ТБ и на основе этой истории начинать знакомство с остальными игроками.
Время - 4 год, начало зимы.

Мной - Принят

0

7

Мелькор, это потом копировать куда-то для точки отсчета?

0

8

Эрго, эти вопросы - к Рингэ. По началу тем она у нас главная.

0

9

Эрго, это чтобы вам выбрать из вороха имеющихся тем подходящую по хронологии.
У меня вопросов нет. ПРИНЯТ

0

10

Добро пожаловать в начало Первой Эпохи Эндорэ! Мы рады приветствовать Вас в нашей игре.
Освоиться со структурой форума Вам поможет КАРТА.
Для завершения регистрации Вам необходимо ознакомиться с нашими ПРАВИЛАМИ и ДОПОЛНЕНИЯМИ к ним. В данных темах необходимо отписаться.
"Лицо" игрока, это его профиль, с оформлением которого Вам помогут прочие игроки и члены АМС: подобрать АВАТАР, оформить СТАТУС или подкорректировать ник.
Администрация с радостью ответит на все Ваши ВОПРОСЫ.
Найти партнера по игре, узнать последние новости и сплетни форума и просто пообщаться - для этого в режиме 24/7 работает наш ТРАКТИР.

0


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Эрго - ветерок с Севера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC