Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Добро пожаловать на ФРПГ “Эндорэ: Новая история”!

Мы рады приветствовать тебя на нашем проекте по Первой Эпохе и будем вдвойне рады, если ты останешься с нами надолго, внеся свою лепту в историю Арды.

Концепция нашего форума: “Неканон со свободным сюжетом”.
Подробнее об этом можно прочесть «ЗДЕСЬ».

Система игры: локационно-эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.

Также стоит учесть, что форум имеет рейтинг 18+.
Если тебе уже есть 18 лет и тебе интересно, что мы играем, ты можешь воспользоваться аккаунтом “Профиль читателя”.

В общем думай, решайся и жми “Игровой старт”!
Будет интересно ;)

05.12.17: Дорогие игроки! Форум постепенно оживает и готов к новому витку сюжетных линий! Все, кто так страстно ждали возобновления — вы почти дождались. А те, кто не менее страстно ждали иного — не дождетесь ;) АМС проекта в течении месяца вернется в полном составе и вновь устроит очередной кипишь. All you ready? :) 💥
07.07.17: 📌 Дорогие игроки и гости проекта! Наш форум временно уходит в «спячку» 💤 в виду того, что у большинства игроков началось лето 🔥 и сплошные поездки. Игра переходит в вялотекущий режим (т. е. играем, но очень меееедленно 🐌). Мы не закрылись и не «умерли». Для нашего проекта это нормальная практика и совсем скоро форум вновь станет активным. АМС желает всем прекрасного отпуска и отдыха! До встречи здесь! 😜
24.06.17: 🎉 АМС спешит поздравить Нэниэль с Днем Рождения! 🎀 Мы желаем тебе счастья, успехов и огромного океана здоровья! Оставайся такой же красивой и милой всегда, а мироздание обязательно будет улыбаться в ответ :) 🌻
21.05.17: Дорогие наши игроки! АМС проекта решил ввести на форуме новую категорию: «Аман. Владения Валар и майар». Здесь все желающие смогут отыграть свое аманское прошлое (флэшбэком). Нолдор смогут сыграть Исход и не только, Мелькор — пленение и беседы с Намо. Валар и майар — отыграть свой уклад жизни и быта.
АМС показалось, что это может быть интересным и поэтому форум открывает позиции на новые «Роли». Ждем ваших анкет ;)
21.05.17: 🎈 АМС сердечно поздравляет Куруфинвэ Атаринкэ с Днем Рождения! 🎁 Мы желаем тебе огромного здоровья, удачи и творческих успехов! А еще оставаться таким же искусным мастером слова и дела! Мы очень рады, что ты с нами! 🎂
19.05.17: АМС спешит сообщить потенциальным игрокам и игрокам действующим о том, что мы приняли решение открыть Блоки.
Теперь Светлый и Тёмный Блоки открыты не только игрокам, но и аккаунту «Читатель». Поэтому все, кто так отчаянно пытались узнать, что же мы играем, теперь смогут это сделать и утолить своё поистине грандиозное любопытство ;)
Действующих же игроков мы еще раз поздравляем с этим событием — наш форум шёл к этому решению несколько лет! :3
18.04.17: Наступила полноценная весна, (у всех там снег растаял?) и наш форум сменил дизайн. АМС надеется, что всем игрокам он придется по вкусу! ❤

На наш проект нужны Первый, Второй и Третий дом: кто именно – смотрите во вкладке «Акции»., а так же нам нужны гномы и люди - на них у нас поистине грандиозные планы :)

В общем, если коротко и тезисно: нужны все!
Накормим печеньем, нальем контрабандную какавушку и вгрузим в увлекательные квесты.
Весна идет - игре дорогу!



Ринганарэ
610-987-677

Готен-Бау

faithiss

Лютиэн

614-437-569
star_flier
Партнеры

Царствие Иггрово Сайрон:  Dragon Age: Ante Bellum Quenta Noldolante  Колесо Времени: Пути Узора Олроф Альтернативное Средиземье ждет вас Once Upon a Time: kaleidoscope of tales The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity NIMB&AMIK
Каталоги и счетчики
Игроков просим кликать на верхний баннер каждый день :)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

Эндор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндор » Творчество » С точки зрения заглавной G


С точки зрения заглавной G

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Не читайте это все, не стоит. А выкладка - отдушина в ячейке мировых сот.

На самом деле это опасное состояние - моделировать все то, что нужно - в себе. Это может привести к такому сознательному анабиозу, в котором идешь внутрь и теряешься. И сколько хлебных крошек не кидай - выйти не получится. И как раз не потому что заблудился, потому что выходить не захочется. А зачем? Все, что необходимо можно смоделировать, синтезировать из. Бессмысленно возвращаться от того, что всегда тебе подвластно к тому, что подвластно тебе может быть далеко не всегда. Отказ от прогресса реальности и возведение ее в параллельность состоянию анабиоза, в коем осознанно пребываешь. И стирается грань между «надо» и «хочется». Великое искусство балансировать на этой грани, не порезавшись. Как эквилибрист, делая очередное па в сторону нутра за «хочется», тем не менее ловким вольтом возвращаться по направлению к «надо».
В моей голове все настолько филигранно, что дрокр, эта хитросплетенная эльфийская ткань, покажется топорной вышивкой крестиком. Но зачем показывать все стороны этой филигранности? Да и как показать самую хорошую сторону, если каждая из - лучше предыдущей?

Отредактировано Gothom-bauk (13-03-2013 21:57:14)

0

2

В течении фильма мы тратим около 10 минут на моргание. Я посчитал. Если, например, взять за шаблон обычный средний фильм - фильм в 2 часа, то есть в 120 минут, и приравнять одно моргание к одной секунде, то остается только посчитать сколько раз вы моргаете за взятый шаблонный промежуток времени и перевести секунды в минуты.
Все просто.

Ну да, я зануда и педант. ©

0

3

Сегодня мне снова приснился Саурон. Я наверное не говорил, но Он уже не в первый раз приходит в мои сны. Я не знаю зачем, но возможно ему нужен слушатель. Ибо он всегда _говорит_.

Я стоял посередине длинного коридора. Справа и слева от меня были двери, и они были распахнуты настежь: из-за одной (справа) бил яркий солнечный свет, до меня доносилось пение птиц и легкие дуновения ветерка. Наверное было лето. А из-за другой двери дышало жаром, в черноте отсвечивали языки пламени и взрывалась магма. Пока я смотрел по сторонам, на фоне распахнутых дверей появились двое.
Тот, что справа был одет во все белое с золотой вышивкой и чУден был его наряд. Я не знаю, как это описать, чтобы более ясно передать то, что я на нем узрел. Это были высокие сапоги, лосины? и камзол (сюртук?) сверху. Манжеты этого камзола были удлиненными и острыми, а из под внутренней стороны манжета до пола спускалась длинная треугольная ткань - платок сказал бы я. И на вид был бы прав. Волосы у стоящего были длинные, практически белые с серебряным отливом и прямые. Почти до пояса. Аккуратно разделенные пробором. А лоб рассекал золотой обод. Глаза у стоящего справа были золотистого цвета и искрились. От него едва ли не пахло маем.
Тот, что слева был одет во все черное с красной вышивкой и наряд его отличался чудностью и строгостью одновременно. Если на первом было надето праздно-прогулочное, то на нем - парадно-рабочее. Как-то так.
Такие же высокие сапоги из мягкой кожи (замши?), лосины? и камзол. Из черного бархата. Это я помню очень хорошо. Волосы стоящего слева были темно-каштанового цвета, и ниспадали пышной вьющейся крупными локонами гривой чуть ниже плеч. На лбу ободков не было. Белые манжеты рубашки, выглядывающие из под рукава камзола (удлиненного колета?) были, как и у первого, длинные и острые, но приковывали к себе взгляд не они. Его приковывал к себе белый воротник. Он стоял практически конусообразно, основанием вверх, а уголки слегка закручивались наружу. Это было настолько потрясающе красиво, что на какой-то миг я даже подумал, что не знаю, чье лицо обрамляет этот воротник. Но конечно же я знал Его. И Его, на удивление похожие с Эру глаза, не отрываясь смотрели на Всеотца. Как и глаза Эру смотрели на Него.
А мне предстояло выбрать. Выбрать сторону? Судьбу? Путь? Возможно, все сразу. Поколебавшись лишь пару минут, я свернул налево. Ничего другого я от себя не ожидал.
Тут же моя рука оказалась в Его руке. Он сжал ее и повел меня к выходу из этого коридора, который, казался мне бесконечным. Моя мантия, в которой я доселе был, начала преобразовываться в высокие коричневые сапоги, льняную заправленную в коричневые лосины рубашку с завязками и кожаную коричневую жилетку. Моя палочка в запястном чехле превратилась в браслет из червленого золота с неизвестными мне письменами, что горели магмой и тускнели в зависимости от степени близости Его ко мне. Я думал лишь о том, что ни о чем не жалею и что Его пальцы шелковые и горячие. Но тут за нашими спинами раздался звонкий тенор. Заговорил Эру:
- И почему я не сомневался?
Я прищурился, но Саурон сделал то, что я от него никак не ожидал. Он резко обернулся, не выпуская моей руки, и буквально выпалил:
- В этом твоя самая главная ошибка! В том, что ты никогда не сомневаешься!
Эру, казалось, опешил от такого ответа и, покачав головой, парировал:
- Разве то, что ты выбрал себе такой Путь и следуешь ему неукоснительно, не доказывает, что ты тоже никогда не сомневаешься?
- Никогда ни в чем не сомневаться - это значит позволить себе допускать огрехи и погрешности во всем!
- голос Саурона был чуть ниже и более бархатист, но сейчас он немного сорвался. - И не утруждать себя их поиском и устранением. Я побеждаю потому что всегда сомневаюсь.
Эру слушал внимательно и серьезно. Его лицо чуть потемнело. Но Саурон также резко развернулся и повел меня вновь к двери, где отблескивал во тьме огонь от извергающихся вулканов. Нас ждал Мордор. Я успел подумать только о том, что определенно сделал правильный выбор.
Без сомнений.

0

4

Пальцы скользят по холодному шелку цвета шоколада, подушечками задевая неровности плавных, словно сливочных, складок.. Будет ли когда-нибудь финал этого путешествия за~гранью? Остановятся ли стрелки часов, завязавшись в узел от одного лишь упоминания о сумеречном блюзе?.. Я не знаю. Я мало знаю о будущем. Все то, что я знаю - экстаз неоновой плоти нашей не закончится никогда. Мы не сможем скурить свои души, не сможем плести паутины из нитей-нервов, не~сможем поймать в них растерянные некогда телефоны и адреса тех, кто был дороже всего и стал дальше алмазных звезд, подмигивающих нам зачем-то с высоты бесконечности вселенной. Наши глаза распахнуты муками, зашиты и вспороты звуками, что сочатся из интер.сети, впитываясь порами и гоняя по магистралям-венам свою, загзаговую правду. И мы верим каждому слову в этих звуках, кислотой растворяющих наше естество до спинного мозга. Разве так было всегда? Нет. Но на переломном этапе псевдовзрослости обороты стали ускоряться. И запахло горелыми нервами, тлеющими мыслями и сломанными пополам улыбками.
Помните, розовые очки бьются только стеклами внутрь. И никак иначе.

Отредактировано Gothom-bauk (13-03-2013 21:43:25)

+2

5

.незнающий не поймет, а знающий - да промолчит.

.а поток сознания протаскивает зефирные звездочки вдоль вен. они снова режут, как много лет назад, на лоскуты мое естество. хочется укрыться своей снежной мантией из вьюг, да плохо получается. отогревшись однажды, я теперь грею ее.. и вот она тает, проливаясь горячими слезами на мои бледные, в тон ей, щеки. хочется ломать «стекло, как шоколад в руке», хочется ломать пальцы, но разве если я сдамся, мне станет легче? нет. в таких случаях, в целом, состояние на данный момент перманентно, вне зависимости от того, какой вектор направленности ты выбрал по отношению к ситуации. состояние _на данный момент_ не меняется от выбора направления. но от выбора направления меняется состояние _потом_. и именно об этом «потом» и надо думать, выбирая направленность.
.потому что любое «сейчас» станет «когда-то», а любое «потом» обязательно перетечет в «сейчас». и если у нас нет возможности изменить «сейчас» и тем более «когда-то», то в наших руках трепещет «потом». надо лишь помнить об этом в любом эмоциональном состоянии. именно так люди должны уметь строить свое будущее.

0

6

"Дружба - это любовь без крыльев" (с) Дж. Н. Г. Байрон

По скоростной магистрали откройте свои глаза-двери. Я хочу пропустить по вашим венам радиоактивный ток, я хочу целоваться до костей в безлюдном мегаполисе, где только шелест миллионов газет Times нарушает песнь ветра. Мне достаточно одного глотка глинтвейна, чтобы пустить по жилам огнеопасный вирус, именуемый свободой. Я всегда хотел ее, обнаженную, дикую, безумную. Хотел смотреть ей в глаза, смеяться и плакать одновременно, хотел знать, что я не изгой. Ветер шепчет сонеты Шекспира мне в самое ухо, и не отмахнуться от него...Сон в летнюю ночь. Если бы дело касалось сна, то, возможно, я отделался бы всего парой-тройкой укусов и царапин личного эго, но реальность злее, она всегда пыталась показать мне, что рядом с ней я - ничто. Она лупила ниже пояса, травила эмоциями на час, стреляла в упор. И тем не менее я хочу продолжать стоять на середине автострады E160. Перекресток ветров разорвет мою прическу и логику в клочья. Белая разделительная полоса прочертит линию фронтальной зависимости от слов/снов. При мне всегда мое мнение, единственное в своем тираже. При мне принципы и крылья, атрофированные крылья, которые проще сжечь, чем расправить. Протяните хоть кто-нибудь ладонь с тонкими пальцами навстречу страннику, у которого только и есть, что ветер, изумруды глаз и Она - Свобода. Я никогда не сдамся, сколько бы игл ненависти не вонзались в мои вены и нервные окончания. Ставить точку можно только после контрольного в голову. И пусть реалии мира переплелись в тонкую, но прочную паутину из проводов, взглядов и цепей, я буду рвать ее зубами, в поисках самого сокровенного, что можно найти на нашей планете. Я буду искать руку, которая схватит меня за плечо перед самой границей пропасти. Что то большее, чем целая жизнь.

0

7

Есть такое выражение - «Бог - в мелочах». ©
И все понимают под ним, что во всех мелочах есть божественный лик, перст божий.
А я понимаю по-другому. Я придаю мелочам очень большое значение. Ибо из мелочей складывается жизнь, как из паззлов складывается картина. В мелочах должен быть порядок, тогда и в общей картине судьбы можно будет искать последовательность и четкость.
Надежда на это крепка.
Таким образом я сам - Бог в мелочах.

Только так.

0

8

Листая мегабайты страниц интерактивного пространства, скольжу взглядом
по строчкам... Р а з н о ц в е т н ы е буквы, черные,
курсивом...Читаю обо всем, о жизни и смерти, любви, счастье,
боли, тупости. Каждая буква сочится своим ароматом, смыслом,
пропитывающим пространство между строк. Как арома страницы в глянцевых
журналах. Стоит потереть их и уже в следующую секунду можешь вдыхать
аромат. Иногда, цепляясь глазами за острые грани смысловой бездны, мне
кажется, что моя информация, содержащаяся на кончиках пальцев и
хаотично выплескиваемая в интер.сеть совсем бесполезна. Что у всех все
ярче, богаче, сочнее. Что их буквы буквально бурлят запахами и образами,
а мои - лишь бледная тень с тихим шепотом. Гербарий иллюзий и снов.
Эти предположения зашивают мне руки, не давая писать. Связно. Что-то,
кроме красивых и дешевых в своем крошечном размахе обреченного смысла
постов. Но, наверное, это все же не так. Просто по другую сторону
монитора, стоит светоотражатель и краски ниспадают на нас с удвоенной
силой своей цепкости. Иногда я царапаю глаза. В кровь. И чтобы
заплакать ею уже не нужно чуда и быть ликом святого в Соборе. Нужно
просто уметь читать. Между строк. Надышавшись угарного запаха жимолости
и роз, перепачкав свои руки в пыли и глине чьих то рассуждений, я
всегда закуриваю. Одну. Две. Иногда больше. Дым помогает мне сгладить
занозы, вонзающиеся в мои глаза и пальцы. Но вытаскивая последнюю из
исколотых подушечек, чуть прикрывая глаза от боли, я все равно
начинаю писать.
Это мое проклятие.
Любимое.

Отредактировано Gothom-bauk (15-03-2013 22:05:51)

0

9

Природа греха – божественна. Ведь запретный плод рос в райском саду.
© Ольга Муравьева

Я много думал на эту тему, на тему грехов. Что же это? Почему грех был назван грехом и что греховного в, скажем, любви? Ответы я искал в Библии, вопрошал различных философов, но ни Святое Писание, ни светлые и не очень философские умы не смогли дать ответы на поставленные мною вопросы, а именно - что есть грех? И действительно, что это?
Перед нами шаблон: 7 красивых карт с шелкографией. На них 7 Смертных Грехов:

Luxuria (Похоть)
Gula (Чревоугодие)
Аvaritia (Алчность)
Аcedia (Уныние)
Ira (Гнев)
Invidia (Зависть)
Superbia (Тщеславие)

Я долго смотрел на них, а они манили, переливаясь всеми цветами радуги, лаская мои глаза. Такие соблазнительные в своем вычурном великолепии. Я хочу поговорить о каждом из Них.

Похоть

Начнем с вопроса: что для нас похоть? Влечение, страсть, любовь? Если влечение и страсть производные любви, то может ли быть любовь производной похоти? А если наоборот? Или все это абсолютно разные материи и лежат они в разных плоскостях пониманий и сравнений? В одном я согласен со всеми - похоть это плотское состояние. Но разве любовь это лишь состояние духовное? Говорят, что любовь - чувство идеальное. Но как оно может быть идеальным, не совмещая в себе сущности духовную и плотскую? Без равновесия на обеих чашах Весов идеала и гармонии не достичь, дисбаланс обеспечен.
И если приравнять похоть к одному из состояний, даже не форм, а именно состояний любви, не перестает ли этот грех быть таковым? Ведь Бог есть Любовь, а Бог для верующих априори безгрешен. Я предвижу ваши слова о том, что божественная любовь и людская - не одно и тоже. Что Бог платоник, а люди нет, им нужны тела, чтобы положить их на другую чашу весов, чтобы уравновесить Душу Телом, довести свои чувства до возможного совершенства, тогда как Бог сам является совершенством и не нуждается в подобных изысканиях одного из своих начал, но... лишь на мгновение задумайтесь над тем, что у Бога есть сын, а у сына божьего была жена - не показатель ли это того, что и божественной семье не чужда человеческая любовь со всеми ее слабостями? Хоть на мгновение.. Греческие и римские боги намного честнее в этих вопросах. Но они настолько очеловечены, что иногда становится противно и непонятно, как можно поклоняться Богу, которого можно соблазнить, подкупить или сыграть на его слабостях? Которого можно, а главное возможно попрать ногой? И тем не менее они честнее. Может, потому что ближе нам/к нам? Похоть... Это единственный грех, которого я полностью лишен. Его нет в моей душе. Пока нет. Никому еще не удалось склонить меня, заставить мою душу истекать похотью. Ведь лед не может течь без огня, верно?

Чревоугодие

Почему именно это действо назвали грехом? Что есть плохого в том, чтобы радоваться, получать наслаждение от пищи? В жизни столь мало настоящих моментов счастья, что пользоваться их имитацией я не считаю плохим действом. Почему бы и нет? Если чревоугодие Бог назвал грехом, то что он дал взамен безгрешного людям? Чем заменить эти маленькие радости жизни? Воздержанность во всем ведет к голоду как физическому, так и духовному, а духовный голод зачастую ведет к пустоте. Разве этого хочет Бог? Я во многом не понимаю его. В своих заповедях он правой рукой пишет: Плодитесь и размножайтесь, но левой в то же самое время сочиняет Семь Смертных Грехов, где приравнивает похоть к ним, тем самым обрекая младенцев рождаться уже во грехе. Я один замечаю здесь взаимопожирающие друг друга Истины? Я подписался бы под каждым словом Дьявола к своему сыну из фильма "Адвокат Дьявола":
- Для кого ты таскаешь все эти кирпичи? Для Бога? В самом деле? Так позволь открыть тебе маленький секрет про нашего Бога - ему нравится наблюдать. Он большой проказник! Ты подумай над этим. Он дает человеку инстинкты. Дарит этот экстраординарный подарок, а потом ради развлечения, для своего ролика космических трюков, устанавливает противоположные правила игры! Это самый жестокий розыгрыш за все минувшие века. Смотри, но не смей трогать. Трогай, но не пробуй на вкус! Пробуй, но не смей глотать. Хаха, и пока ты прыгаешь с одной ноги на другую, что делает Он? Хохочет так, что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги! Он закомплексованный ханжа и садист. Он просто рэкетир и поклоняться такому Богу?! Никогда!
Он дал нам инстинкт - Голод. Но по его правилам, если с ними считаться, то удовлетворять эту потребность нельзя. Вернее, можно, но не до конца. А уж наслаждаться этим самым удовлетворением, как процессом, нельзя категорически! Всегда находиться в полуголодном состоянии, всегда оставаться чем-то незаполненным, что в плане еды, что в плане всего остального. Он не дает нам возможности стать полными сосудами. Мы как стаканы - либо наполовину пусты, либо наполовину полны. Ключевое слово здесь - наполовину. А когда что-то или кто-то половинен, то он далек от совершенства. Он даже любовь разделил напополам. Сделал два абсолютно разных носителя одного естества, Любви, - мужчину и женщину. И приравнял любовь к греху. Он боится, что люди приблизятся к идеалу, к совершенству, то есть к Нему. Он боится своих созданий.

Алчность

Кажется все так просто - алчность=жажда денег. Но если посмотреть глубже, что можно увидеть? Протяните мне руку, я покажу вам то, что вижу сам. Я считаю, что нужно начать с источника этого греха - с денег. Для чего они? Чем они служат для тех, кто служит им? Ведь деньги могут быть как Целью, так и Средством. Так же есть и люди, для который они или цель или средство. Но даже если первостепенно деньги - цель, то потом эта цель рассыпается в руках, уступает место второй ипостаси - средству. Систему денежных отношений придумали люди. Придумали тогда, когда поняли, что обмен не всегда равносилен и равнозначен, а значит появились дыры, которые нужно было залатать более гибкой, более совершенной системой. Но даже в древние времена при обмене люди старались получить не только то, что им необходимо, но и то, чего они хотят, что, может быть и бесполезно, как в хозяйстве, так и в жизни, но что сделает их счастливее. Хотя бы на время. Ведь бесконечность Бог оставил себе. Отсюда можно предположить, что деньги, как цель нужны для того, чтобы использовать их, как средство. Для того, чтобы позволить себе купить то, что озарит лицо улыбкой, а душу всполохами счастья. Временного, конечно. А так как человек хочет быть перманентно счастливым по-возможности, а деньги имеют свойство таять, как и время, то отсюда на язык напрашивается вывод о том, что в данном случае Цель оправдывает Средства, на которые будет потрачена эта Цель. И раз в том, что человек хочет быть счастлив нет ничего плохого, то как стремление получить то, что может его осчастливить может считаться грехом? Я понимаю, что скорее всего понятие Алчность включает в себя мириады образов и понятий и что все они в конечном итоге сводятся к невоздержанности. Но как я уже говорил - запрет на невоздержанность это запрет на наполнения себя всем тем, что необходимо человеку на пути к Богу. На пути, который Бог завалил глыбами этих самых запретов, зашторился ими. Действительно, меру нужно знать во всем, но есть ли предел счастью? И есть ли предел у людей к стремлению к этому счастью? Любыми средствами.

Уныние

Самый неоднозначный для меня грех. Уныние считается ли грустью? Если да, то в чем ее греховность? Если нет, то что же есть уныние? Если базироваться на том, что уныние это есть грусть, а грусть свойственная всем, но по разным причинам, то можно решить, что этому греху подвластны все. Но как жить без грусти? Будь она светлая, когда мы вспоминаем какие-то моменты из своего прошлого, которые были прекрасны, но прошли или будь она беспроглядная, когда мы скорбим о тех, кого уже нет с нами. Что греховного в том, чтобы оплакивать мать или отца, друзей, любимых? Вечного праздника нет и никогда не будет. Наша жизнь построена по принципу черного и белого, так где здесь грех?

Гнев

Одно из самых распространенных эмоциональных состояний человека. Гнев иногда поддается контролю иногда нет, но запрет на гнев снова возвращает нас к тому, что Бог шутник-затейник. Наделив человека помимо инстинктов еще и эмоциями, порой настолько бурными, что ломает, он возводит их в ранг греха. Но где здесь оный? Если рассматривать гнев, как побудительное к физическому членовредительству, как собственному - вплоть до самоубийства, так и к членовредительству посторонних, то да, гнев - опасен. Но!, человеку на то и дано право выбора, чтобы он решил сам для себя - а стоит ли? Зачем давать столько возможностей без возможности ими воспользоваться? Это все равно, что дать свободу слова, но сами слова запретить. К тому же, гнев бывает разным. Я часто слышал словосочетание «праведный гнев» - другими словами, оправданный, правильный гнев. И чаще всего таким словосочетанием грешат именно библейские мотивы, а в частности божественные посланники, такие как ангелы, серафимы да и сам Бог. Или их гнев, раз он «праведный» - уже не грех? Разве можно считать разными вещами, например, убийство из любви и убийство из алчности? Ключевое слово здесь - убийство. Совершенное действо, а не побудительные причины. Так почему у Бога, в его случае, ключевым является какой гнев, а не само состояние гнева как такового? Еще один булыжник, еще одна шторка. Гнев человека априори правильным считаться не может. Почему? А вы спросите у Бога.

Зависть

Этот грех я рассматриваю также как побудительное к чему-то. В данном случае к чему-то лучшему, что человек имеет на данный момент. Ведь завидуют обычно тем, кто лучше, успешнее, словом, ближе к совершенству, чем тот, кто испытывает зависть. Стремление к совершенству заложено в нас с самого рождения. Как говорил один из моих самых любимых критиков: и нет предела совершенству ©. Отсюда следует, что не завистливые люди особо ни к чему не стремятся. Их устраивает то, что они имеют, им нет нужды завидовать другим. Но хорошо ли это? Ведь когда человек прекращает совершенствоваться, прекращает идти вперед, то он катиться вниз. Жизнь - это движение. На месте не стоит ничто. И раз вы не идете вперед, вас относит назад. Когда люди говорят, что они не борются, а плывут по течению, я всегда улыбаюсь и хочу спросить: а в каком направлении, вы знаете? И пусть зависть считается ныне грехом, именно она побуждает человека сделать лучше, чем предмет зависти, встать выше/стать лучше. Она побуждает совершенствоваться. Но мы ведь уже выяснили, что такие попытки для Бога греховны?

Тщеславие

Мой любимый грех. Еще одно имя ему - гордыня. Я всегда считал, что если тебе есть чем гордиться - гордись этим. Если ты сам всего добился, всего, что имеешь сейчас, то испытывать удовлетворение и как следствие гордость - не зазорно. Достижения человека в области науки и искусства поистине достойны того, чтобы ими гордились, как сами авторы, так и их потомки. Другое дело, когда тщеславие неоправданно. Но тогда оно зажато в рамках одного единственного человека, ведь только он может гордиться тем, чего нет на самом деле, ведь именно он выдумал себе повод для гордости, хотя самого предмета может не быть и в помине. Да и такие рамки рано или поздно окрашиваются в цвет зависти, побуждая человека повод обратить в предмет. А это в свою очередь еще одно побудительное. Ну, а наслаждаться, видеть, как другие люди восхищаются плодами твоего труда/триумфа - что есть большее счастье для Творца Земного? Что еще более остального приближает Земного Творца к Творцу Небесному? Именно поэтому тщеславие - один из самых страшных Смертных Грехов. Потому что Бог тщеславен и боится, боится, если мы еще на шаг приблизимся к Нему.

В завершении скажу: 7 Смертных Грехов взяты не с проста - это Его слабости. Он запретил их в нас. Он не хочет нашей с Ним похожести. Он создал нас по своему образу и подобию, но запретил нам быть похожими на Него. Он дал нам возможности, но запретил средства. Он развлекается, смотря на нас в таком положении. А мы отчаянно грешим, равняя счет, развлекаемся вместе с ним, ведь если не грешить, то как еще развлекаться?

+1


Вы здесь » Эндор » Творчество » С точки зрения заглавной G


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC