Эндор

Объявление

06.02.22: Форум все ещё жив — ему уже 11 лет!
Если вы так же, как и мы считаете, что Замысел — это ещё не приговор, то присоединяйтесь и напишите свою историю Арды. ✌️
05.12.17: Дорогие игроки! Форум постепенно оживает и готов к новому витку сюжетных линий! Все, кто так страстно ждали возобновления — вы почти дождались. А те, кто не менее страстно ждали иного — не дождетесь ;) АМС проекта в течении месяца вернется в полном составе и вновь устроит очередной кипишь. All you ready? :) 💥
07.07.17: 📌 Дорогие игроки и гости проекта! Наш форум временно уходит в «спячку» 💤 в виду того, что у большинства игроков началось лето 🔥 и сплошные поездки. Игра переходит в вялотекущий режим (т. е. играем, но очень меееедленно 🐌). Мы не закрылись и не «умерли». Для нашего проекта это нормальная практика и совсем скоро форум вновь станет активным. АМС желает всем прекрасного отпуска и отдыха! До встречи здесь! 😜
24.06.17: 🎉 АМС спешит поздравить Нэниэль с Днем Рождения! 🎀 Мы желаем тебе счастья, успехов и огромного океана здоровья! Оставайся такой же красивой и милой всегда, а мироздание обязательно будет улыбаться в ответ :) 🌻
21.05.17: Дорогие наши игроки! АМС проекта решил ввести на форуме новую категорию: «Аман. Владения Валар и майар». Здесь все желающие смогут отыграть свое аманское прошлое (флэшбэком). Нолдор смогут сыграть Исход и не только, Мелькор — пленение и беседы с Намо. Валар и майар — отыграть свой уклад жизни и быта.
АМС показалось, что это может быть интересным и поэтому форум открывает позиции на новые «Роли». Ждем ваших анкет ;)
21.05.17: 🎈 АМС сердечно поздравляет Куруфинвэ Атаринкэ с Днем Рождения! 🎁 Мы желаем тебе огромного здоровья, удачи и творческих успехов! А еще оставаться таким же искусным мастером слова и дела! Мы очень рады, что ты с нами! 🎂
19.05.17: АМС спешит сообщить потенциальным игрокам и игрокам действующим о том, что мы приняли решение открыть Блоки.
Теперь Светлый и Тёмный Блоки открыты не только игрокам, но и аккаунту «Читатель». Поэтому все, кто так отчаянно пытались узнать, что же мы играем, теперь смогут это сделать и утолить своё поистине грандиозное любопытство ;)
Действующих же игроков мы еще раз поздравляем с этим событием — наш форум шёл к этому решению несколько лет! :3
18.04.17: Наступила полноценная весна, (у всех там снег растаял?) и наш форум сменил дизайн. АМС надеется, что всем игрокам он придется по вкусу! ❤

На наш проект нужны Первый, Второй и Третий дом: кто именно – смотрите во вкладке «Акции»., а так же нам нужны гномы и люди - на них у нас поистине грандиозные планы :)

В общем, если коротко и тезисно: нужны все!
Накормим печеньем, нальем контрабандную какавушку и вгрузим в увлекательные квесты.
Весна идет - игре дорогу!



Ринганарэ
610-987-677

Готен-Бау

faithiss

Лютиэн

614-437-569
star_flier
Партнеры

Царствие Иггрово Сайрон:  Dragon Age: Ante Bellum Quenta Noldolante  Колесо Времени: Пути Узора Олроф Альтернативное Средиземье ждет вас Once Upon a Time: kaleidoscope of tales The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity NIMB&AMIK
Каталоги и счетчики
Игроков просим кликать на верхний баннер каждый день :)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров
Добро пожаловать на ФРПГ “Эндорэ: Новая история”!

Мы рады приветствовать тебя на нашем проекте по Первой Эпохе и будем вдвойне рады, если ты останешься с нами надолго, внеся свою лепту в историю Арды.

Концепция нашего форума: “Неканон со свободным сюжетом”.
Подробнее об этом можно прочесть «ЗДЕСЬ».

Система игры: локационно-эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.

Также стоит учесть, что форум имеет рейтинг 18+.
Если тебе уже есть 18 лет и тебе интересно, что мы играем, ты можешь воспользоваться аккаунтом “Профиль читателя”.

В общем думай, решайся и жми “Игровой старт”!
Будет интересно ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Турукано


Турукано

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

О персонаже

1. Имя персонажа
На синдарин-Тургон, квэнья-Турукано Имя «Тургон» - это перевод на синдарин квэнийского имени «Турукано» (Turukáno). «Turu» (квэнья) – «власть, господство», «káno» (квэнья) – «командир, вождь» (обычно это звание младшего вождя, особенно действующего как заместитель старшего по рангу). Это отцовское имя Тургона. Материнское имя Тургона неизвестно.
Эпессе – Мудрый.
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Сын Финголфина, брат Фингона и Ириссэ.
3. Возраст персонажа
рожден около1300 г. Валар
4. Внешность персонажа
Тургон был высок ростом, из всех Детей Эру выше его был только Тингол. Волосы черные, длинные - спускаются ниже плеч. Хорошо ухоженные и аккуратно уложенные.
Лицо худощаво, выражение чаще всего серьёзное и спокойное, даже, можно сказать,  холодное. Уши острые, глаза большие - серого цвета. Плечи и грудь широкие, тело крепкое, сильное и хорошо сложенное. Руки и ноги длинные. В мирное время носит свободные и лёгкие одежды. Во время войны- пластинчатый доспех, кольчуга, всё цветов дома Финголфина (голубой и серебряный) и прекрасного качества. Шлем.
5. Характер персонажа
Спокойный, умеет держать себя в руках, если злится, то быстро успокаивается. Расчетлив, ничего не делает просто так. Рассудителен,  решения принимает обдуманно и неспешно. Трудолюбив и терпелив. Немного холоден, понравиться ему сложно. Осторожен, скрытен. Любит свою дочь Идриль, любит свой народ и город. Иногда немного печален, не может забыть погибшую жену. На многое готов ради друзей и близких. За свой народ и город способен отдать жизнь. Верен своему слову, но даёт его не часто и только в том случае, если оно не наносит вред интересам его народа. Уважает мудрость, честь, храбрость. В бою быстр, храбр, иногда гневен. Старается не дать чувствам завладеть разумом. Ненавидит Моргота, сильно не любит Феанора и его сыновей, считая их виноватыми в гибели жены.
6. Биография персонажа
Родился я в благодатном Валиноре по меркам бессмертных ненамного позже брата. Детство моё проходило также как и у всех моих родственников. Мы не знали ни забот, ни горя. Великие учили нас многому из того, что знали сами. Это была прекрасная пора. Но она кончилась в 1495г. Валар с Клятвой Феанора. Помню, как сидел около Ульмо, а он рассказывал мне о дальних морях, о бездонных подводных пропастях, о красотах Океана, обо всём живом, что населяет их, помню наши морские прогулки, как раздвигались волны, показывая чудеса, скрытые под их толщей. Мы - семья Финголфина, всегда  любили славного Ульмо. Никогда не забыть мне и речи Ауле о чудесах гор, о тех сокровищах, что таятся там, о необыкновенных и величественных гротах, о разных камнях и их свойствах, о народе созданном им. Мы внимали Валар, но по-настоящему преклонялся я всё-таки перед Ульмо. Помню и свой первый кубок вина. Я разделил его с Финродом - сыном Финарфина. Он был моим лучшим другом и постоянным напарником в сражениях с Тулкасом, который вечно смеялся над нами и показывал всё новые и новые приёмы владения мечём. Когда мы продержались против него 2 минуты, он-то и преподнёс нам Первый Кубок с вином. О, Великий Белый город Тирион, эта сказка детства. Там я и нашёл свою Любовь - Эленвэ. Да, этого мне никогда не забыть, никогда… Весёлые подмигивания старшего брата Фингона, перешёптывания и смешки младших братишки и сестрёнки Аркано и Ириссэ, изучающий взгляд отца и поощрительный, чуть грустный - матери. И я помню Её взгляд, взгляд который она подарила мне в ответ на моё предложение. Помню её тихое «да» и счастье, захлестнувшее моё сердце. Помню и счастье, охватившее меня, когда появилась Идриль, моя отрада, моя дочь. Да, это была чудесная пора. Никогда больше я не был так счастлив, никогда больше я не ощущал себя таким живым. Проклятые Камни, проклятый Феанор, проклятый Мелькор!!! Дядя всегда ссорился с отцом, а камни только усугубили это. Феанор стал слишком подозрительным. Да, гибель дедушки Финве потрясла всех, но я до сих пор не могу сказать, что больше взъярило Феанора: гибель Финве или похищение проклятых Сильмарилов. Уже тогда я  чувствовал, что наступили  иные времена, что кончилось моё счастье и счастье всего нашего народа. Страх Тьмы, поглотившей всё, страх перед неизвестностью, страх перед безумием Феанора. Сокровище нашего народа или сокровище только одного Феанора, Смерть Верховного Короля, месть за его гибель или месть за похищение Сильмарилов -всё смешалось в речах дяди, даже ненависть к тем, кто заботился и дружил с нами со времён нашего прихода. Нет!!! Не так всё должно быть!!! Не ненависть к Валар должна быть в сердце, не любовь к бездушным Сильмарилам!!! Так говорил отец, пытаясь противостоять призыву брата. Но безумец умел говорить, умел зажечь сердца. Даже Фингон поддался пламени его речей. И только немногие ( в том числе и я) понимали отца, только немногие предвидели гибельность этого похода. Но как может противостоять ручеёк бурной реке? Нас слушали, но нас не слышали. Поход начался. Наперекор воле и увещеваниям Великих. Кровь деда взывала к мести, и мы должны были уйти. Уходили мы с отцом последними. Со мной шли моя жена и дочь. Они решили разделить со мной тяготы похода…О, если б я знал!!!
Безумие Феанора и его сыновей, зарево пожара над Альквалонде, трупы сородичей на камнях мостовой, кровь текущая из рубленых ран, стоны умирающих, да паруса плывущих прочь кораблей - вот она Клятва, которую дали они. Нам нет дороги назад. Хоть и не были мы в битве этой, но мы шли вслед за безумцем, и теперь у нас действительно нет дороги назад. Что же ждёт нас? Где найти нам новый дом? Только не здесь, не на земле, впитавшей в себя кровь жестоко убитых сородичей, не среди трупов таких же эльфов, устлавших камни гавани, убитых безумными воинами безумного Феанора. Что делать нам? Есть только один путь - Страшный путь - Хэлкараксэ. Я не хочу вспоминать его. Там я потерял ту, что была мне дороже жизни. Бескрайние льды и ужасный холод - всё это обрушилось на нас. Мы вели своих родичей через всё это. Мы старались сделать всё, чтобы облегчить им этот путь. Именно на Хэлкараксэ я получил урок того, каким должен быть король. Отец мне был в этом примером. Однако, как мы не старались, вышла только половина из нас в 1500 г. Валар.  Ледяные могилы наших друзей и родственников отметили этот путь. Я же не смог спасти свою Эленвэ. После её гибели жизнь моя потеряла свои краски. Только дочь да сестра стали яркими частицами в моём бесцветном мире.
В 1500г. Валар мы вышли в Средиземье и решили поселиться на северном берегу озера Митрим. Однако долго я там не жил. Меня тянуло обратно в Белый Тирион, в благословенную пору моей жизни там. И я повёл свой народ в Нэвраст - самое западное владение нолдор, подальше от Проклятых. От Проклятых потомков Феанора и от проклятия его памяти - Сильмарилов, от тех, кто был повинен в смерти моей ненаглядной Эленвэ. Там, у подножия горы Тарас, на берегу моря я нашёл место, которое подходило для спокойной жизни моего народа. Вспоминая каменные здания Тириона, я решил построить город, который должен был стать напоминанием нам о величии покинутого Валинора. Два народа: нолдор и синдар воплощали мой замысел в жизнь. И мы сообща построили первый город в Эндоре, в котором воплотилась вся сила и красота камня. Город, который был достоин величия моего народа. Я назвал его Виньямар, и этот город впервые объединил жизнь нолдор и синдар. Но даже здесь, я не был по-настоящему счастлив, моё горе жило во мне, я должен был хоть как-то притушить его. В 50 г. Первой Эпохи я отправился на Тол-Сирион к Финроду. Да, много прошло времени с нашей последней встречи, мы очень изменились, но всё-таки дружба наша оказалась сильнее времени и перемен. Он заставил меня отправиться с ним в путешествие по Западному Белерианду. это путешествие обещало развеять меня и я согласился. Мы долго бродили по лесам и холмам Белерианда, выслеживая тварей Моргота, пока однажды ночью на берегу Сириона, я не увидел во сне Ульмо. Владыка Вод был грустен, он сообщил мне о том, что Моргот копит силы и о том, что нолдор не смогут победить его. Он посоветовал мне построить тайную крепость, куда мой народ мог бы отступить в час нужды. Проснувшись, я ничего не сказал Финроду о своём сне, я думал, что это предостережение касается только моего народа. Только потом я узнал, что и Финрод видел тот же сон.
Я три  года искал подходящее место для тайного города  и ничего не мог найти. Я хотел уже вернуться в Виньямар, когда передо мной явился сам Ульмо. Он не оставил меня, того кто почитал его больше всех. Он повелел мне идти в долину Сириона. Там он явился мне снова и показал тайный подземный ход в окружных горах, через него мы попали в скрытую долину Тумладэн, посреди которой было каменное возвышение. Это место идеально подходило для скрытого города. Шёл 53 г. Первой Эпохи
   Вернувшись в Нэвраст, я никому не сказал о своей находке. Я должен был всё хорошо продумать и решить, каким должен быть мой новый город. И конечно, воспоминания о Тирионе наложили свой отпечаток на мои замыслы. Новый город не должен был в чём-то уступать Белокаменному Тириону. В 64 г. Первой Эпохи началось строительство Гондолина. Его строили только те, кто решил жить в нём вместе со мной, поклявшись хранить тайну его месторасположения.52 года мой народ строил этот город, мы вложили в него все наши знания, все наши умения, всю нашу любовь к красоте Мира. И вот, в 116 г. Первой Эпохи, наш Гондолин был построен. Я не буду сейчас говорить о его красоте и величии, барды всё равно скажут об этом лучше меня, скажу лишь одно: мои замыслы, мои мечты, моя память-всё это воплотилось в нём. Мой народ с радостью ушёл из Невраста в Гондолин. И никто из тех, кто остался не знали, куда мы отправились, даже отец мой и братья не знали этого. Со мной ушли и Идриль с Ириссэ. Перед уходом из Невраста мне снова явился Ульмо и предупредил о том, что Гондолин хоть и продержится дольше других владений нолдор, но и он падёт под ударами Моргота, поэтому, сказал мне Ульмо, я должен буду покинуть город с приходом его посланца. Он приказал мне оставить в Виньямаре мои меч, щит, кольчугу и шлем. По ним я узнаю посланца великого Валы. Придя в Гондолин, я решил, что никто не выйдет из него без моего на то разрешения и все кто придёт в город извне, должны будут остаться в нём навсегда. Только так  мы могли сохранить наш город от полчищ Врага. Ульмо хранит долину Сириона и никто без моей воли не пройдёт к город, в этом мне стали помощниками и орлы Манве со своим королём Торондором. Мы долгое время жили в мире и спокойствии, создавая множество прекрасных творений. В память о Валиноре, я создал подобие Великих Древ из золота и серебра, я назвал их Бэльтиль и Глингал и поместил у дворца своего. В это же время благодарные жители создали для меня меч, имя которому было Гламдринг.
В 316 г. Первой Эпохи моя дорогая сестра Ириссэ, пожелала покинуть город. Она скучала по отцу и братьям, она хотела снова увидеть просторы Арды. Я не мог ей отказать в этом. Выделив для сопровождения отряд воинов, я приказал ей ехать к Фингону. Но воины вернулись назад без неё. Моя сестра исчезла. Она нарушила мой наказ и во время пути по Нан-Дунгортэб потерялась. И снова боль и отчаяние охватили меня, как во льдах Хэлкаракса. Я ничего не знал о судьбе сестры, все поисковые отряды приходили нисчем.
Я почти поверил в её смерть, но не винил тех, кто её сопровождал. И лишь через много лет Ириссэ вернулась в Гондолин со своим сыном Маэглином, это был один из самых радостных дней, какие были у меня после смерти жены. Я признал Маэглина достойным быть принцем нолдор ибо парень мне понравился. Тем более что он был моим родственником, сыном моей дорогой сестры. Вскоре появился и его отец-Эол. Воины задержали его на подступах к Гондолину. Я встретил Перворожденного как подобает встречать мужа сестры, Ириссэ и Маэглин тоже присутствовали на нашей встрече. Эол потребовал отдать ему жену и сына, однако согласно закону и моему желанию он должен был навсегда остаться в Гондолине. Эол вскипел гневом. Выхватив дротик, он метнул его в Маэглина. «Пусть лучше мы умрём сейчас, чем станем пленниками короля нолдор!» - крикнул он, бросая дротик. Моя несчастная сестра загородила сына своим телом и дрот ранил её. Стража схватила и связала Эола. Я велел бросить его в подземелье. Ириссэ и Идриль просили меня проявить милость к Эолу, я согласился, но ближе к вечеру, Ириссэ стало совсем плохо, дротик оказался отравленным, и ночью она скончалась. Я впал в ярость, я потерял вторую дорогую мне женщину, такой ярости я не испытывал никогда. Я судил убийцу и приговорил к казни. Эола сбросили с вершина Карагдура. После смерти Ириссэ, Маэглин стал мне ещё более дорог, и я приблизил его, сделав своим советником и правой рукой.
В 455 г. П.Э. я узнал о битве Дагор Браголлах и о прорыве осады Ангбанда. Народ ждал, что я выведу войска из города, но я посчитал, что ещё рано. Надо было хорошо подготовиться к предстоящей войне и заручиться поддержкой Валар. Я отправлял много посланников на Запад, дабы найти скрытый Валинор, но ни один корабль не достиг его и мало, кто вернулся назад. В 456 г. П.Э. Торондор принёс мне весть, что отец погиб в поединке с Морготом, и что тело его он перенёс на одну из северных вершин Окружных гор. Я поднялся туда и похоронил отца, возведя над ним каменный курган.
В 458г. П.Э. Ульмо начал посылать мне сны, в которых он предупреждал меня, что скоро ко мне придут смертные из Дома Хадора, и просил меня хорошо принять их, так как они помогут в трудный час. Вскоре орлы принесли в Гондолин двух юношей: Хурина и Хуора, которых преследовали орки. Они прожили с нами год, за это время они смогли понравиться мне и я захотел оставить их в Гондолине навсегда. Но они умоляли меня отпустить их, ведь неисчислимые беды обрушились на их народ и они должны в горький час быть со своим народом. Хурин и Хуор не видели пути в Гондолин, их принесли в мой город орлы, поэтому закон разрешал их отпустить. Они дали мне клятву молчать о том, где были и орлы вынесли их из города.
Спустя некоторое время, орлы принесли весть о Союзе Маэдроса и о подготовке к войне с Врагом. Я решил, час пробил и в 472г. П.Э. неожиданно для Маэдроса и Фингона прибыл к ним с десятитысячной армией в день, назначенный для похода на Ангбанд. Я со своими воинами встал на юге, охраняя ущелье Сириона, и видел, как бросился в безнадёжную атаку Гвиндор, уводя за собой войска Фингона. Мои воины тоже рвались в бой, но эта атака была слишком поспешна и не имела шанса на успех, поэтому я сдержал их и выжидал более подходящего момента для удара по врагам. Сохранив своё войско, я смог помочь брату во время его отступления. Мы прорвали ряды орков, и я пробился к Фингону. С ним рядом бились и Хурин с Хуором, которые были его вассалами и привели в бой народ Хитлума. Честно сказать, я был рад видеть моих старых гостей. К оркам подошло подкрепление и войска Моргота стали в три раза превосходить наши. Мы успешно сражались с ними, пока не подошли барлоги. Они вбили клин между мной и братом, а потом оттеснили меня, Хуора и Хурина с нашими воинами к Топям Сереха. Видя безнадёжность нашего положения, Хурин с Хуором предложили мне отсупить и уходить с остатками войска в Гондолин. Они сказали мне: «Пока стоит Гондолин, Моргот будет знать, что такое страх». Это было единственно верное решение, чтобы сражаться дальше, я должен был сохранить своё войско. Мы проиграли эту битву, с этим мне пришлось смириться. Хурин с Хуором решили прикрывать отход моих войск. Хуор почувствовал, что это будет его последний бой, он сказал нам об этом и добавил, что-то невнятное по поводу, что от меня и от него взойдет какая-то новая звезда. Этой фразы я так и не понял, ведь Хуор действительно погиб в той битве. Я собрал остатки своих войск и войск погибшего брата и под прикрытием людей Хитлума сумел отступить в Гондолин так, что Моргот не сумел нас выследить.
Теперь, после смерти брата, я стал Верховным Королём Нолдор, и я отомщу Врагу за все страдания, перенесённые моим народом по его вине.
7. Навыки и умения персонажа
Он великолепный зодчий, и Гондолин, город, который он построил в Белерианде, считался подобием Тириона, прекраснейшего города нолдор в Валиноре. Замечательный и умелый правитель, талантливый полководец, знает кузнечное и горное дело. Прекрасно владеет некоторыми видами оружия, но предпочитает меч, метко стреляет из лука, хорошо держится в седле. Из чар - осанвэ и мощные защитные чары по отводу глаз.
8. Инвентарь
Гламдринг
9. Пробный пост

10. Принадлежность к блоку
Свет. Второй Дом Нолдор

Об игроке
1. Связь с вами
loziev.vadim@mail.ru
2. Опыт в текстовых играх
месяц, но являюсь мастером по настольным играм подобного типа.
3. Знание канона
Сильмариллион, Падение Гондолина, Хоббит, Властелин Колец
4. Как часто сможете появляться в игре
Почти каждый день
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
нет
6. Как вы нас нашли
Рассказал участник этой игры

Отредактировано Турукано (18-10-2010 07:52:15)

Подпись автора

О,Тирион-со мной ты навсегда,
Где б не ходил, где б не был я,
Ты-Память, Ты моя Мечта,
С Тобою связана моя Судьба.

Судьба, что Гондолином названа...
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam

+1

2

Одобрямс

Подпись автора

Молчаливы и немы слуги.
Намо знает, Мандос рассудит...
Опускают глаза в испуге
Все под взглядом Владыки Судеб.
(c)

https://forumupload.ru/uploads/000c/40/ff/5532-2.png

0

3

Одобрено

Подпись автора

Вся жизнь - театр!
А мы застряли в цирке...

0

4

одобрено

0


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Турукано


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно