Эндор

Объявление

06.02.22: Форум все ещё жив — ему уже 11 лет!
Если вы так же, как и мы считаете, что Замысел — это ещё не приговор, то присоединяйтесь и напишите свою историю Арды. ✌️
05.12.17: Дорогие игроки! Форум постепенно оживает и готов к новому витку сюжетных линий! Все, кто так страстно ждали возобновления — вы почти дождались. А те, кто не менее страстно ждали иного — не дождетесь ;) АМС проекта в течении месяца вернется в полном составе и вновь устроит очередной кипишь. All you ready? :) 💥
07.07.17: 📌 Дорогие игроки и гости проекта! Наш форум временно уходит в «спячку» 💤 в виду того, что у большинства игроков началось лето 🔥 и сплошные поездки. Игра переходит в вялотекущий режим (т. е. играем, но очень меееедленно 🐌). Мы не закрылись и не «умерли». Для нашего проекта это нормальная практика и совсем скоро форум вновь станет активным. АМС желает всем прекрасного отпуска и отдыха! До встречи здесь! 😜
24.06.17: 🎉 АМС спешит поздравить Нэниэль с Днем Рождения! 🎀 Мы желаем тебе счастья, успехов и огромного океана здоровья! Оставайся такой же красивой и милой всегда, а мироздание обязательно будет улыбаться в ответ :) 🌻
21.05.17: Дорогие наши игроки! АМС проекта решил ввести на форуме новую категорию: «Аман. Владения Валар и майар». Здесь все желающие смогут отыграть свое аманское прошлое (флэшбэком). Нолдор смогут сыграть Исход и не только, Мелькор — пленение и беседы с Намо. Валар и майар — отыграть свой уклад жизни и быта.
АМС показалось, что это может быть интересным и поэтому форум открывает позиции на новые «Роли». Ждем ваших анкет ;)
21.05.17: 🎈 АМС сердечно поздравляет Куруфинвэ Атаринкэ с Днем Рождения! 🎁 Мы желаем тебе огромного здоровья, удачи и творческих успехов! А еще оставаться таким же искусным мастером слова и дела! Мы очень рады, что ты с нами! 🎂
19.05.17: АМС спешит сообщить потенциальным игрокам и игрокам действующим о том, что мы приняли решение открыть Блоки.
Теперь Светлый и Тёмный Блоки открыты не только игрокам, но и аккаунту «Читатель». Поэтому все, кто так отчаянно пытались узнать, что же мы играем, теперь смогут это сделать и утолить своё поистине грандиозное любопытство ;)
Действующих же игроков мы еще раз поздравляем с этим событием — наш форум шёл к этому решению несколько лет! :3
18.04.17: Наступила полноценная весна, (у всех там снег растаял?) и наш форум сменил дизайн. АМС надеется, что всем игрокам он придется по вкусу! ❤

На наш проект нужны Первый, Второй и Третий дом: кто именно – смотрите во вкладке «Акции»., а так же нам нужны гномы и люди - на них у нас поистине грандиозные планы :)

В общем, если коротко и тезисно: нужны все!
Накормим печеньем, нальем контрабандную какавушку и вгрузим в увлекательные квесты.
Весна идет - игре дорогу!



Ринганарэ
610-987-677

Готен-Бау

faithiss

Лютиэн

614-437-569
star_flier
Партнеры

Царствие Иггрово Сайрон:  Dragon Age: Ante Bellum Quenta Noldolante  Колесо Времени: Пути Узора Олроф Альтернативное Средиземье ждет вас Once Upon a Time: kaleidoscope of tales The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity NIMB&AMIK
Каталоги и счетчики
Игроков просим кликать на верхний баннер каждый день :)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров
Добро пожаловать на ФРПГ “Эндорэ: Новая история”!

Мы рады приветствовать тебя на нашем проекте по Первой Эпохе и будем вдвойне рады, если ты останешься с нами надолго, внеся свою лепту в историю Арды.

Концепция нашего форума: “Неканон со свободным сюжетом”.
Подробнее об этом можно прочесть «ЗДЕСЬ».

Система игры: локационно-эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.

Также стоит учесть, что форум имеет рейтинг 18+.
Если тебе уже есть 18 лет и тебе интересно, что мы играем, ты можешь воспользоваться аккаунтом “Профиль читателя”.

В общем думай, решайся и жми “Игровой старт”!
Будет интересно ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Gorthaur


Gorthaur

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О персонаже

1. Имя персонажа:
Гортхаур.
Он же Артано, Аулендил, Майрон, Саурон, Жестокий, а также множество разнообразных малоприличных названий, придуманных противником. Видимо в знак признания военных заслуг и талантов.
(Не надо звать Артано "Гортхауром" - синдарин обитателям Ангбанда не родной и каждый такой выпад будет расцениваться адекватно: услышит - убьет.. когда "навоспитывается". То же самое относится к прочим проявленям проэльфийских идей и имен.)

2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет:
Вассалитет? Мелькору разве что.

3. Возраст персонажа:
"Рожден" до сотворения Арды, возраст неисчислим.

4. Внешность персонажа:
Разнообразен, согласно способностям.
Основных образа три.
1. Волчий. Если эту черно-белую зверюгу вообще можно назвать волком.
Крупный, очень крупный для волка зверь, с мощными лапами, короткими ушами и зеленоватыми глазами. Мех густой, черный, по лапам и брюху белый короткий подшерсток, по хребтине и спине - черный.
Выносливая, кусачая и довольно недобрая "шкурка", - в этой ипостаси Артано по умолчанию достаточно агрессивен и подвижен.
2. Нетопырь или летучая мышь. Цветовая гамма та же что у волка. Вообще мышью это существо можно назвать только сослепу - не разглядев хищной морды, острых клыков и не менее острых когтей.
В этой форме заметить можно редко, поскольку она именно для того и есть, чтобы заметной не быть.
3. Двуногая прямоходящая, человеко- и эльфоподобная.
Черноволосая, зеленоглазая и не менее опасная чем две предыдущих. На самом деле - более.
Высок, даже для маиа, но никакой воздушностью не пахнет - плечистый, крепкий, соразмерный и пропорциональный - никакого обманчивого изящества или хрупкости - кузнец, не цветок, и образ-воплощение выбран под стать. Хорошо развитые руки, аккуратные рабочие пальцы, "мышца лучника" только на правой руке. Практически не сутулится, когда не в кузне, в движениях достаточно резок и стремителен. Жесты и мимика отсутствуют почти полностью, зато взгляды умеет кидать более чем выразительные. Не менее богат интонациями голос - собственно и первое и второе для него - инструмент воздействия, оружие и едва ли не большая по смыслу и наполнению составляющая любой с ним беседы чем сами слова.
Лицо? Немного хищное, резковатое, - возможно это особенность восприятия со стороны, а может быть он все еще по привычке отражает внутреннее состояние обликом. В редкие моменты спокойствия или удовольствия это ощущение бесследно исчезает вместе с жесткостью, черты лица сглаживаются и даже злая зелень глаз затуманивается и темнеет. Длится это обычно недолго - маиа достаточно резко переходит обратно в активную стадию, предпочитая деятельное безделье бездеятельному.
По-настоящему отдыхает только за любимой работой, когда, перехватив непослушные черные волосы в хвост, все же ускользает в собственную кузню, куда большей части гарнизона вход заказан. Впрочем и меньшая знает, что выдернуть его оттуда можно по прямому наказу Владыки, в случае штурма непосредственно стен крепости или если жить расхотелось. При этом терпение Артано на самом деле необъятное - перед тем как убивать он действительно даст время обьясниться.
Одежда выдержана всегда в одном стиле: черная рубашка, черные же брюки, того же ровно цвета невысокие сапоги - мягкие, почти без подметки. Никакой отделки, никаких других цветов, никаких украшений. Доспехом почти всегда пренебрегает - скованные движения не для него, но именно в битву может и надеть. А вот все что поверх рубашки надевает исключительно по случаю, за что неоднократно получал уже "внушение" от Владыки, но так и не вразумился - некоторое время после очередного напоминания терпит мешающие слои одежды, пока очередная старательно вытканная черным по черному котта, куртка или дублет не лопаются по спине при инспекции стены, или просто особенно энергичном движении. Положение свое и статус поддерживает не нарядами, а знаниями, умениями и тумаками.

5. Характер персонажа:
Деятельный и динамичный.
К лени и именно отдыху совершенно не способен - в терминах детей Илуватара "трудоголик", хотя сам именно так не осознает - просто сидеть или лежать ему не интересно. Запредельно работоспособен и всегда почти занят, думает одновременно о многих вещах, поскольку роскошествовать и думать только об одном решительно некогда. Способен на медитацию и подобие аналитического транса, когда попросту игнорирует телесное, сосредоточившись именно на раздумьях. Когда не думает и не работает - шумен, общителен и инициативен. Если недоволен - злоехиден и шипящ, способен и высмеять и носом ткнуть, но это - именно что маска, наиболее наблюдательные давно уже знают, что именно в таком состоянии маиа наиболее понимающ и мягок, а вот если дело дошло до внимательной и сочувствующей интонации, лучше очень и очень быстро соображать, что именно нужно было исправить еще вчера - головы могут полететь в любой момент. Авторитарный, властный и не терпящий никаких препирательств, но тем не менее явный лидер, поддерживающий порядок не только жестокими мерами, но и харизмой. Придирчивый, внимательный к деталям и скурпулезный до занудства и тут же - взрывной, - он не находит никаких причин для того, чтобы контролировать бешеный темперамент в присутствии рабов, слуг и разного рода ничтожеств, не способных выполнять простейшие инструкции и указания, заботливо и своевременно выдаваемые им в устном или даже письменном виде.
Дисциплину в гарнизоне поддерживает силой и авторитетом прктически железную. Маиа не ставит себе целью воспитывать всех своих подопечных, поэтому никаких предупредительных мер или выговоров - в большинстве случаев первая же ошибка будет последней, хотя заслужить его.. нет, не уважение, но внимание .. можно. Преценденты были - способных и талантливых в своей области и поучить не поленится, и времени не пожалеет, и к себе приблизит и на происхождение глядеть не будет.
В целом большую часть времени Артано решает сугубо практические задачи, далекие от того, чем ему изначально хотелось заниматься. Впрочем, работа засасывает и он все чаще, не иначе как от отсутствия альтернативы, находит способы получать удовольствие и от нее - к примеру находя применение собственным талантам в актуальных именно сейчас областях.
Собственный, личный характер смешливого и насмешливого Артано Аулендила в Ангбанде помнят только Вала, балроги и маиа - слишком редко в последнее время ему удается скинуть наносное и побыть в спокойствии, слишком часто он горит в лихорадке бурной деятельности, чтобы прежнее открытое любопытство и непосредственный, живой характер успели как-то проявиться.
По-своему Артано честен, - он редко обманывает, предоставляя собеседнику возможность обмануться самому, неверно или не полностью осознав его слова. Может быть неконкретным, легко подстраивается под собеседника, если считает нужным, но если нет, увы.. нет. Большую часть окружающих не считает не только равными, но и вообще полноценно разумными, поэтому никаким состраданием, жалостью или, наоборот, жестокостью в их адрес себя не проявляет, точно так же как не сочувствует суетящимся муравьям, не считает "пытками" горение полена в костре и не испытывает угрызений совести, срывая цветы или листья.
При этом может деятельно помогать Тхурингветиль, отложив свои дела или заботиться о Мелькоре, жалеть сбившую ногу лошадь, радеть о совершенно конкретном участке крепостной стены. Из абстрактных и отвлеченных чувств "ко всему миру" способен исключительно на глубочайшую ненависть - для этого достаточно вспомнить осаду и разрушение Утумно и последующие события. Вспышки эмоций такого рода чаще всего переживает в "волчьем" обличье, ненадолго (или надолго) пропадая из крепости.
Понятие "смерти" для маиа очень условно удобопонимаемое, поэтому к попыткам наказываемого помереть без разрешения он относится примерно так же как к побегу - поймает при попытке, привяжет феа к роа и продолжит с того же места с набежавшими процентами. Как и любое другое окончание "воспитательного процесса" смерть у него нужно еще заслужить.

6. Биография персонажа:
Саурон изначально был одним из Майар Ауле,- так говорят эльфы.
Печально или нет, но правды в этом достаточно мало - созданный до рождения Арды, Артано никак не мог быть изначально чьим-то. Он, как и все валар и маиар, изначально был от Илуватара и больше никому не принадлежал. Ни изначально, ни не изначально. Именно в этом было их с Ауле основное идейное расхождение - маиа совершенно не желал принадлежать и, пока общие интересы держали около валы, вдохновенно и увлеченно постигал искусство Кузнеца. Для подвижного и поспешного маиа не было большего удовлетворения, чем решение задачи - непременно практическое и непременно изящное, и обязательно им тотчас же поделиться, выслушать возражения, поспорить, задуматься и унестись обратно, проверять на практике и пробовать. Когда же Ауле перестал открывать новое, превратившись в просто Кователя, Аратно ушел, не раздумывая - простая принадлежность его не привлекала. Порывистому, увлекающемуся и жадному до знаний маиа было мало просто делать, пусть и хорошо, пусть и получая заслуженную похвалу, - хотелось еще и узнавать. Земля Валинора казалась пресной, зато там, за морем...
Он все же был "из маиар Ауле" и все его знания и умения остались при нем, когда он пришел к Мелькору, и до этого дававшему готовому слушать маиа дельные советы. Появления Астальдо Артано уже не застал - к тому моменту уже не в Валмаре был, а в темных землях, где не отходил от Мелькора со своими вопросами, едва не в рот заглядывал, привязанный знаниями куда крепче чем страхом или ненавистью - маиа просто был ужасающе любопытен и все норовил попробовать. Не его счастье тогда любопытство еще не каралось смертью и узнать он успел достаточно много.

"В Эпоху Светильников он принял сторону Мелькора и стал первым помощником Тёмного Властелина наравне с Готмогом, вождём балрогов. В это время он известен под именем «Гортхаур Жестокий»." - говорят эльфы.
И в этом тоже нет особой правды. То есть нет, правда есть, просто она их, эльфийская. Особенно жестоким Артано не был - никакого особого удовольствия от мучения жертв не ощущал, да и вообще какие могут быть у них мучения? Комендантом Ангбанда и впрямь был едва ли не с его основания, вынужденно смирившись с тем, что от этих везде норовящих залезть существ нужно обороняться. И Валу отвлекать, потому что захваченый новыми интересными вопросами он все меньше успевал отвечать на вопросы. А Артано все набирал дела, занимаясь уже и войной, и Ангбандом, и гарнизонами, и орками, и эльфами этими, раздражавшими его неимоверно - все те силы, что приходилось уделять им (на взгляд Артано Аулендила) можно было использовать с куда большим результатом. Проще говоря, они ему мешали так, как мешают комары. Какое может быть милосердие к комарам? Есть проблема, ее нужно решить, а еще лучше - решить с минимальными затратами и без личного участия. Несмотря на обьяснения Мелькора и повсеместное надоедливое мельтешение этих вот бестолковых существ реальную постановку задачи Артано осознал только когда вот ради этого.. этих... эльфов валар не поленились разрушить Утумно. Время, силы, разрушенная крепость, Мелькор в Валиноре и все ради вот этих вот? Скрывшийся после разгрома от сил Валар, он отстраивал заново крепость, увеличивал гарнизон и все отчетливее осознавал, что эльфы любого рода устраивают его исключительно в чертогах Намо. Или в Валиноре.
Проще говоря Артано злился и, едва ли не первый раз, злился всерьез, надолго и имея конкретную совершенно цель, бросил все свои интеллектуальные ресурсы и возможности на выведение эльфов с лица Арды начисто. Вернувшийся Моргот его только укрепил в данном видении ситуации, но если вале он был рад, то явившиеся следом нольдорские принцы окончательно вывели его из себя - Артано-Гортхаур-Саурон всерьез взялся за ведение войны, погрузившись в нее с головой и отложив любимые кузнечные дела надолго. Закрывать на эту проблему глаза он был совершенно не намерен, а уж когда разглядел, с кем воюет, еще и дополнительный стимул получил - во время краткого пребывания у них Нэльяфинвэ Майтимо Руссандола что-то такое в нем маиа насторожило, заставив снова и снова приходить к скале и даже иногда что-нибудь подвешенному эльфу рассказывать. В нем, в самой его глубине, примерещилась Артано яркая искра живого огня и навязчивая мысль закралась в голову военачальника Ангбанда: а если вырвать эту искру и соединить с оставшимися шестью?
С тех самых пор к принцам нольдор испытывает серьезнейший практический интерес, уж особенно к Первому Дому и в ближайшем будущем надеется его на практике удовлетворить.

7. Навыки и умения персонажа:
Кузнец. Да-да, Вы не ослышались - именно этот титул и специальность будет для него самым дорогим, а прочие, вроде "Правая рука Владыки" или там "Жестокий" годятся только чтобы подчиненных пугать - для самого Артано они ценности не несут.

"Саурон был могущественнейший из Майар, имевших имя и принявших сторону Мелькора."

"Оборотень"
Может принимать прекрасный и располагающий облик. А может - не прекрасный и совершненно не располагающий.
Оборачивается в летучую мышь и волка. К летучей мыши и волку эти создания имеют такое же отношение как Хуан к собакам.
"Вожак" волколаков и оборотней.

"Чародей"
Способен управлять погодой, тенями и призраками.
Успешно создает сложные иллюзии.
Песни Силы тоже способен петь, еще как.

"Некромант"
Способен разделять фэа и хроа, искажать их и ломать.
Может завладеть чужим телом и подчинить чужой дух, выламывать волю и принуждать к действиям.

А теперь важное:

Кузнец и ювелир.
На данный момент второй по мастерству в теории, первый на практике.
Принципиально другой уровень, стиль, принцип и качество по сравнению с эльфийской работой.
Из этого напрямую следует большая физическая сила и высокий контроль клинка, молота, движений тела, плюс координация.

Тактик, стратег, воин, военный инжинер.
От необходимости, но зато качественно. Впрочем, от танца с мечом последнее время начал получать удовольствие, что о многом говорит. Уверенно держится на лошади и не только.
Боевые навыки присутствуют во всей красе и разнообразии. Из известного снаряжения не владеет исключительно луком. Совсем - тетиву рвет. Хотя на арфе играть способен, и даже неплохо.
Способен к песням и музицированию, зрителей и слушателей не любит, в танцах замечен не был.
Пишет и читает на всех известных языках, чертит, рисует.
Мозг в наличии, но за идиота считать можно. Особенно сильно такой образ мыслей рекомендуется эльфийским Лордам.

8. Инвентарь:
Доспех, щит, мечи на подбор, прочее кованное железо в больших количествах - полная кузница. Авторской ручной работы.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не возьмет с собою оружие, сделанное чужими руками. Исключение - битва и.. одно всем известное исключение из всех вообще правил.
Лошади в конюшнях Ангбанда и его гарнизон.

9. Пробный пост:

10. Принадлежность к блоку: Темные

Об игроке:
1. Связь с вами: 279310288
2. Опыт в текстовых играх: именно на форумках года четыре
3. Знание канона: условное
4. Как часто сможете появляться в игре: Частота посещений: посещений - почти ежедневно; отписей по надобности, динамике и интересу. Раз в неделю - гарантированный минимум.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре: нет
6. Как вы нас нашли: оно само

Отредактировано Gorthaur (19-10-2011 01:50:48)

Подпись автора

персонаж не практикует аванирэ примерно с первого года ПЭ

+1

2

Принято)

Подпись автора


http://s5.uploads.ru/hCWTL.png
«История древнего мира
На каждом моем отпечатке,
И вечно идущим пунктиром -
Бессмертье в стерильных перчатках.»
http://s9.uploads.ru/hyFIN.png
***
http://s9.uploads.ru/8f1Xh.png

0


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Gorthaur


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно