Партнеры

Царствие Иггрово Сайрон:  Dragon Age: Ante Bellum Quenta Noldolante  Колесо Времени: Пути Узора Олроф Альтернативное Средиземье ждет вас Once Upon a Time: kaleidoscope of tales The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity NIMB&AMIK





Каталоги и счетчики


Игроков прошу кликать на верхний баннер каждый день

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Live Your Life Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

Список Эпизодов №1

ПЕРВЫЙ ДОМ

Друг моего друга мой друг? 1 год Солнца, лето - мастер ёжиков пока не нужен, поэтому Индиль-мастер!
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти, 1 год Солнца, лето - Куруфинвэ Атаринкэ
Перводомовские забавы 5 г.С., зима - ждем/ищем Амбаруссар или перводомцы по желанию (БЕЗОБОСНУЙ)
Пересечение путей 5 г.С., зима - Макалаурэ (БЕЗОБОСНУЙ)
У нас хватает сил! Или...? 4 г.С., поздняя осень - Морифинвэ-мастер
Первые гости, Лагерь ПД, 1 год Солнца, осень - Макалаурэ / Морифинвэ
Король умер. Да здравствует король? 1497 год Э.Д., середина осени - замораживается до появления Майтимо.
Квест "Поглядеть на брата" - Куруфинвэ Атаринкэ. Кот пока не вмешивается.

ВТОРОЙ ДОМ

От мелочей к загадкам, 5 год Солнца. - Ириссэ
Опасные дары природы, 1 год Солнца, конец лета - начало осени - замораживается до появления игроков.
Первые дни зимы 4 года Солнца, лагерь ВД и ТД - Ириссэ
Немного о жизни Третьего Дома по весне, 4 год Солнца - переносится в Архив, как противоречащий текущей игре.

ДОРИАТ

В лучах осеннего солнца, 3 год Сил, осень - Лютиен
Загадки Дориата, 5 год Солнца, середина лета - Артанис-мастер
Визит по-родственному, или нолдор идут в атаку, год 3, осень - Артанис-мастер, затем Мелиан пишет завершающий пост.
Гости бывают разные..., 4 год Солнца, осень - Хуан
Что мы говорим смерти? Не сегодня! 1 год Солнца, лето. - Лютиен и Мелиан, это в Летопись или как?
Лесные истории, 1 год СиЛ - Даэрон-мастер
А у вас дырка в Завесе! 4 год Солнца, конец лета - Тэвильдо
Прости его! 4 г.С., конец лета - Лютиен

ЗЕМЛИ СВОБОДНЫХ СИНДАР

Игры Разума или "Аваро в Стране Чудес", 3 год Солнца, осень Равалин-мастер
Это знает всякий, это не слова: преданней собаки нету существа (с) - Финрод-мастер
Раз, два, три, четыре, пять. Вышли двое погулять... 1 год Солнца - Гваэлин-мастер
Ещё немного, ещё чуть-чуть, 1 день 1 года Солнца - стоит и ждет хоть кого-нибудь
Дело было в Дориате, дело было вечером... - Мелиан!

БЕРЕГ ОЗЕРА МИТРИМ

Охотники за..., 1 год Солнца, весна, окрестности лагеря ПД - Дэрг-мастер
Надо жить дальше! А как?! С Клятвой! До Анар и Исиль - Морифинвэ
Вещие сны и подозрения, 4 год Солнца? лагерь ПД - Мелиан, с учетом, что дочь у вас Тибальд уже украл.
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. 5 г.С., зима - переложила в БЕЗОБОСНУЙ

АРД-ГАЛЕН

По темной равнине со светлой целью, 5 год солнца, зима - закрыт мастерским постом. Итоги
Куда идем такой толпой - большой-большой секрет, 1 г.С, начало весны - Лайрэлоссэ\Дэрг

ТАНГОРОДРИМ И БЛИЖНИЕ ОКРЕСТНОСТИ

И на обломках самовластья напишут наши имена. 5 год Солнца, зима - Eöl, за себя самого
Здесь вам не равнина, здесь климат иной..., 5 год Солнца, зима - БЕЗОБОСНУЙ, Майтимо
Уроки музыки, или кто сфальшивил? Задолго до Анар - Мелькор
Мышки-кошки, кошки-мышки - Тхурингветиль
Суп с Котом - Летопись

АНГБАНД

Эол-пленник - Мелькор
Неудавшийся побег - Мелькор
Самоволка? - Пять нарядов вне очереди! В шкафу висят, 4 год П.Э., зима - Эрго нет, поэтому Дэрг или Gothom-bauk
Были сборы не долги... 5 год, зима. - Будет доигрываться?
Последствия сновидений, 4 год Солнца, начало зимы - Мелькор, если будет доигрываться
Если в папины ботинки вылить мамины духи, 5 год Солнца, зима - Мелькор, реакция на взрыв
Особенности северного образования, или как накормить нандо, 1 г.С. - Eöl
Как закалялась сталь - ждет возвращения сытого Эола и Кота.
Вы ненавидите меня так страстно,в полшаге стоя от любви. 3 год Солнца - Gothom-bauk, Дэрга не ждать
Второй Диссонанс. 1 год Солнца. - Мелькор
Linde helce ar Nare, 1498 год Э.Д. конец лета - Gothom-bauk
Чтобы умно поступать, одного ума - мало, а двух - вполне. 1 год Солнца - Майтимо \ Gothom-bauk
Ignis et Musica. Примерно 1495 год Э.Д., начало лета - Gorthaur
Переливы музыки Севера, 5 год Солнца, начало зимы - Gorthaur
Недетский садик, до Солнца и Луны - Илфирин-мастер
Взяла, хорошо. А отчет где?! 4 год Солнца - Gorthaur








(Крайняя) - 610987677





(ТБ)










(СБ)



Открыта вакансия PR-модера








Игра – неканон со свободным сюжетом.

Форум относится к категории 18+, потому игровые локации скрыты от взгляда гостей. Если Вам уже есть 18 и Вам интересно, что мы играем, Вы можете воспользоваться аккаунтом Любопытный (Быстрый вход "Гость").

Объявления
Очень-очень нужны в игру Первый, Второй и Третий дом! А то скоро темные будут ходить к Митриму как к себе домой. А у Тингола дочку украли. Спасать надо... кого-нибудь)
Все картинки из правой колонки кликабельны и ведут на описание нужного персонажа в акциях и квентах NPC-персонажей.
Детально можно посмотреть в форуме Ярмарка. По вопросам передачи профилей лордов и леди Домов (профили есть на всех) обращаться в гостевую.


Добавить свой баннер

Разыскиваются:

Вверх страницы

Вниз страницы
1

Эндор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндор » Информация об игре и мире » ПРАВИЛА


ПРАВИЛА

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Первое и главное: игра - НЕКАНОН, альтернативная реальность. Если вы - ярый сторонник каноничного прочтения и отыгрыша Профессора - боюсь мы с Вами друг друга не поймем. На просторах Сети достаточно хороших каноничных игр... Не стоит тут ругаться и доказывать, что создатели игры грешники и святотатцы. Поверьте, мы любим Толкина не меньше вас. Просто, игра - это не только "в точности то, что было", а "что бы могло быть". Логику и законы Арды мы не нарушаем, просто даем большую свободу персонажам. (OOC (Out of character) - герои могут быть в точности похожи на себя каноничных.)
У игры есть динамический сюжет, в первую очередь зависящий от действий игроков. Второе и не менее главное. Игра - состоит из миниигр-эпизодов-квестов. называйте как хотите, но именно из них складывается общий сюжет. 
Третье и тоже главное – игра в основном - не рассчитана на отыгрыш крупных баталий. Для самостоятельного описания игровых действий игрокам допущены отряды до 30 (человек, эльфов, орков).

Рейтинг игры: R (Restricted) —  допускаются сексуальные сцены без детального графического описания.

1. В Игре используются персонажи из книг профессора Толкиена, Ниэннах и других авторов, писавших о Средиземье (Арде, Арте). Главное помнить, что логика мира подразумевает логику Арды Профессора, описанную в "Сильмариллионе", а личные мировоззрения ваших персонажей – могут остаться всего лишь мировоззрениями.
2. На данный момент существует 5 рас. Эльфы, люди,  гномы, орки, Майар. Последние два - не совсем расы, но тем не менее... Соответственно, персонажи должны быть причислены к одной из них. Также можно играть за драконов, волков и котов. Еще есть энты и орлы Манвэ.

3. Регистрироваться необходимо сразу под именем того персонажа, за которого будете играть.

4. При заполнении анкеты необходимо писать разделы "Характер" и "Биография" как можно более пространно, дабы соигрокам было на что опираться при общении. Раздел "Магические умения" - у каждой расы - стоит обратить внимание на первоисточник. Эльфы - владеют чарами(но не все и разными – обговаривается с мастерами), у людей магия - только предметная, у гномов - не особо, но опять же есть артефакты. Айнур могут многое, практически все (но каждый только в своей стихии). Человек, как и эльф не сможет навалять айну, когда тот находится в здравом уме и трезвой памяти. Уровень знаний не тот.

5. Профиль игрока должен быть заполнен полностью. Темы, где можно оставить заявки на заполнение профиля персонажа есть в разделе «Помощь игрокам». Если Вы все равно не нашли - обратитесь к представителям АМС, они Вам подскажут.

ВАЖНО!!!
1. Если анкеты нет через неделю после регистрации без особых предупреждений - аккаунт удаляется.
2. При выборе канона для биографии желательно использовать энциклопедическую, достоверную информацию, но возможны и личные наработки, при достаточном звере-обоснуе, что это вписывается в основы мира.
3. Для принятия в игру, желающий играть после того, как его анкету одобрит администрация, должен написать пробный пост (тему определяет Администратор), для определения возможностей участника отыгрывать определенного персонажа.
3.1 В анкете так же необходимо указать ключ, записанный в Правилах.
4. Ваша анкета должна быть принята большинством представителей Администрации с окончательным вердиктом главного администратора или главного мастера. Только после этого вы имеете право начать игру.
5. Если вы хотите взять еще одного персонажа (мульта\твинка) - для этого вы должны поставить в известность представителя Администрации, и получить разрешение.
6. Количество твинков ограничено вашей совестью и возможностями. Если активность основного персонажа не пострадает, то можно брать и больше. Не рекомендуется брать персонажей из разных блоков, но это обсуждаемо. Нежелательно брать персонажей, которые находятся в близкородственных или начальственно - вассальных отношениях, чтобы вам самим интересно было играть, не с самим собой, а с другими игроками.
7. Что касается постов. Срок написания поста - максимум - 7 дней. Если у вас проблемы - предупредите в специально созданной для этого теме. Если такое повторяется больше 3 раз - Администрацией выносится предупреждение, если больше 5 раз - По требованию Администрации вы освобождаете эту роль.

6. ИГРА
В тексте игрового сообщения (посте):

НЕЛЬЗЯ

1.1. Употреблять смайлики (для этого есть разделы "Флуд" и "Разное")
1.2. Описывать действия чужого персонажа.
1.3. Нарушать очередь без веской причины и уведомления АМС (например, очень долгого отсутствия игрока).
1.4. Употреблять нецензурные выражения.
1.5. Оффтопить. Для этого есть специально созданные темы для каждого раздела.
1.6. Делать грамматические или орфографические ошибки. (проверяйте посты в Word, если вы неграмотны - другие не виноваты)
1.7. Убивать кого-то без разрешения администрации (в том числе именных NPC), уничтожать крепости и оряды за один пост. Этого не смогут сделать даже Валар.

НЕОБХОДИМО

2.1. Описывать свои действия и мысли как можно более подробно.
2.2. Соответствовать характеру своего персонажа.
2.3. Выделять мысли - курсивом, слова, сказанные вслух - жирным. Слова другого персонажа - подчеркнутым жирным, осанвэ (у тех рас. у которых оно есть) - жирным курсивом. При этом помните, что вы можете слышать только те мысли, которые выделены именно так.  Никакой телепатии быть не может.
2.4. Игровой пост должен полностью отображать действие персонажа. (То есть, если вы стоите и молчите – напишите об этом. А если вы еще и думаете в процессе – то вообще замечательно!)
2.5. Соблюдать правила боевого взаимодействия.

6.1. Игроки имеют право на 1 глобальную заявку раз в недельный период игры+ по 1 малой заявке каждый игровой день. В малых заявках можно указывать действия персонажа напрямую не относящиеся к игре и затрагивающие его личное время (работа над каким-то инструментом/песней/камнем если он это делает один или в компании неписей). В глобальных - действия его части лагеря (разведка, охота, постройка чего бы то ни было). Касается всех хозяйственных вопросов, снаряжения в дорогу и создания артефактов

7. Если вам понадобилась какая-то локация, которой пока не существует - напишите ЛС Администрации. Мы вам ее откроем.

8. При возникновении спорных или  конфликтных ситуаций обратитесь к Администрации - мы решим проблему.

9. БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Каждый участвующий в боевке обязан ответить противнику в течении 12 часов (при уведомлении АМС срок может быть увеличен до 3 дней). Если ответ в течении этого времени не появился и уведомления о непредвиденном отсутствии не было, противник может продолжать атаку и самостоятельно прописывать повреждения (вплоть до поражения) вашего персонажа НОВЫМ ПОСТОМ. Цените чужое время и не задерживайтесь с ответом. При этом на Ваш пост уже распространяется общее и главное правило боевки - один пост - начало одного действия! А если Ваш противник затянул с ответом - имеете право прописывать его повреждения и заканчивать удар, не раньше 72-часового интервала!

10. МАТЧАСТЬ
10.1. За основу мира и его законов берется "Сильмариллион" Дж.Р.Р. Толкина..
10.2. Элементы, выходящие за рамки данного произведения вводятся по предварительному согласованию с администрацией и одобрению главы блока (например третий нолфинг Аракано - Черновики, сотворенные майар Мелькора - ЧКА).
10.2.1. При это необходимо цитирование первоисточника с точным указанием на произведение.
10.3. В случае, если типаж, способности и поведение персонажа вступают в противоречие с установленной данными правилами матчастью, администрация вправе попросить игрока внести изменения в квенту. Ключ к анкетам "квэнья". В том числе и в одобренную ранее, в случае возникновения игрового противоречия.

11. РЕКЛАМА
11.1. Реклама допустима только в отведенном для этого разделе со специального профиля Реклама и только со ссылкой на взаимную на Вашем ресурсе.
11.2. Игроки могут оставлять рекламу со своих профилей при наличии ссылки на взаимность (за исключением партнерских тем - в них ссылка не обязательна)
11.3. ЗАПРЕЩЕНА реклама в:
профиле
ЛС
никах
11.4. Реклама в спец.теме без взаимности удаляется, профиль пользователя с рекламой, нарушающей правила удаляется.
11.4. С пиарщиками АМС с удовольствием заключает договор на рекламу и в курсе их работы на форуме, поэтому выдавать себя за них и нарушать правило - бессмысленно. На данный момент существуют всего два таких договора.

Свод Правил будет дорабатываться и изменяться, соответственно событиям.

С уважением, Администрация форума

Теги: информация об игре, организационное, обязательно к выполнению,2

0

2

Дополнение к Правилам, к пункту «Игра»:

1) С этого момента любой отыгрыш, в котором задействованы представители Тёмного и Светлого Блоков, будет начинаться с мастерского поста, в котором, помимо стандартного шаблона с описанием играемой темы, будут описаны местность, расположение построек, войск, иные ключевые моменты, etc.

2) Дабы игрокам не приходилось лишний раз выяснять в ЛС действия других персонажей, любые слова, побуждающие других персонажей или взятых NPC к действию, должны сопровождаться реакцией на них тех, к кому они обращены, или описанием отсутствия таковой (с указанием причины). Реакция (её отсутствие) NPC-персонажей описывается тем, кто взялся их вести или иным игроком с его, взявшегося, разрешения.

3) Если у кого-либо из игроков есть вопросы/претензии/просьбы касательно нового поста в играемой теме, не надо ждать окончания круга и своей очереди отписывать пост - надлежит сразу же обратиться к автору поста или к АМС (если нет контактов игрока или не удаётся с ним связаться и/или договориться) с вопросами/претензиями/просьбами. Потому что как только появится следующий пост, после того, к которому есть вопросы/претензии/просьбы, ход отписавшего предыдущий пост игрока будет считаться свершившимся и изменению не подлежит, особенно если допущенная ошибка будет подхвачена игроками, чьи посты идут после.

***

АМС надеется, что данные дополнения смогут в зачатке пресечь возникающие в ходе игры разногласия. В случае же, если разногласия все же появятся, то данные дополнения должны будут их разрешить как можно скорее.

В любом случае, администрация форума надеется также на логику самих игроков и на их адекватность, а посему данные дополнения призваны лишь поддерживать то и другое качество в боевой готовности.


С любовью, ваш АМС - Лютиэн и Готен-Бау.

http://s0.uploads.ru/t/Za0gy.png

+1


Вы здесь » Эндор » Информация об игре и мире » ПРАВИЛА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC